Переднего подшипникаАсинхронная передача позволяет передавать информацию с устройств, которые выдают ее асинхронно во времени (например, ручные клавиатуры печатающих машинок, дисплеев и т. д.).
но долго состояние остаточного магнетизма вместе с возможностью перемагничивания от -\-Вг до — В, позволяет запоминать информацию в виде остаточной магнитной индукции и передавать информацию в виде электрических импульсов в другие элементы.
Возможность получения большинства других цветов видимого спектра путем сложения трех независимых R, G, В цветов существенно упрощает задачу передачи и воспроизведения цветных изображений. Достаточно передавать информацию о содержании красного, зеленого и синего в изображении. На приемной стороне цвета будут воспроизводиться своими метамерами (см. п. 3.1.2) при сложении трех цветов в соответствующих пропорциях.
меньше ( 3.9). По мере уменьшения размеров деталей цветных предметов (меньше 3—4') глаз воспринимает их черно-белыми. Поэтому цветными можно показывать только крупные детали, а мелкие — черно-белыми. Следовательно, в полной полосе частот (6 МГц для отечественного стандарта) необходимо передавать информацию о яркости изображения, чтобы последнее имело стандартную четкость, а о цветности — в сокращенной примерно до 1,5 МГц, т. е. в 4 раза более узкой. Если при этом узкополосный сигнал цветности разместить в пределах полосы сигнала яркости, будут обеспечены почти все требования, предъявляемые к совместимым системам ЦТВ (см. п. 3.1.1).
Цветоразностные сигналы теоретически должны передавать информацию только о цветности предметов. Цветность же величина двухмерная (см. п. 3.1.6), и для ее представления достаточно иметь два сигнала, например U'K_Y и U'B._.V, которые формируются в КМ и на 3.13, а (сечение В) обозначены с индексом «Ш», так как являются широкополосными. Действительно, из матрицы (3.20) следует, что цветоразностные сигналы являются линейно зависимыми, т. с. любой из них может быть получен, если известны два других. Можно показать, ч го
Из выражений (3.22) и (3.18) видно, что t/]w> U'Y и только на белом (сером) (J]?°?= U'Y. Поэтому в сигналах UVR*°P— U'Y и (yvKop_ u'y частично остается информация о яркости. Следовательно, сформулированное выше условие о том, что сигнал яркости должен полностью передавать информацию о яркости, а цветоразностные сигналы — только о цветности, называемое принципом постоянной яркости, в нелинейной системе выполняется неточно.
Первобытное общество могло сформироваться только путем непосредственного трудового и речевого общения. Однако непосредственное речевое общение не могло удовлетворить даже пещерного человека. Человеческому обществу нужны были такие средства связи, которые позволяли бы передавать информацию на большие расстояния и в кратчайшие сроки. Этого требовало развитие производительных сил и расширение торговых и других контактов между людьми. Эти потребности возникли уже в первобытном обществе. Поэтому вся история человеческого общества неразрывно связана с историей развития средств связи.
Особенность шинной системы соединений —• параллельное соединение функциональных узлов вследствие чего они могут (но ни в коем случае не должны) одновременно принимать и передавать информацию. Чтобы этого не происходило, каждый узел работает поочередно и имеет свой дешифратор (селектор), вследствие чего откликается только на свой адрес и выполняет только свою команду. Шины адреса и управления — однонаправленные; первая передает сигналы адреса от регистра адреса, вторая — сигналы управления от устройства управления.
Шина данных —двунаправленная, ибо каждый функциональный узел (кроме ПЗУ) должен как принимать, так и передавать информацию. Это требует исключения влияния на шину неработающих в данный момент функциональных узлов, что достигается использованием электронных ключей и логических элементов G тремя состояниями: О, 1 и «Отключено».
1. Какими способами можно передавать информацию от совершенно автономных геофизических приборов (не связанных никакими проводами или кабелями с поверхностью), расположенных в сверхглубоких скважинах?
Сигналы трех видов — информационные, адресные и управляющие — могут передаваться по одной, двум или трем шинам. Шина представляет собой группу линий связи, число которых определяет разрядность одновременно передаваемой по шине информации от одного или нескольких источников к одному или нескольким приемникам. Шины, как правило, двунаправленные, т. е. могут передавать информацию в обоих направлениях.
/ — улитка; 2 — всасывающий патрубок; 3 — нагнетательный патрубок; 4 — вал ротора нагнетателя; 5 — опорно-упорный подшипник; 6 — вкладыш переднего подшипника; 7 — зубчатая муфта; 8 — корпус редуктора; 9 — зубчатая полумуфта
Статор компрессора состоит из трех главных узлов: входного патрубка, корпуса подшипника, корпуса выкида компрессора. Они поддерживают ротор в точках качения и составляют внешнюю стену кольцевого канала воздушного тракта. Входной патрубок расположен в переднем конце газовой турбины, служит для равномерной подачи воздуха в компрессор и одновременно поддерживает узел переднего подшипника. Входной направляющий аппарат размещен в заднем конце входного патрубка.
На правой панели щита управления агрегатом в верхней части расположена мнемосхема ГПА. Ниже размещена приборно-световая индикация по системе обнаружения газа. Ниже следуют приборы, дающие информацию о техническом состоянии газогенератора. В левом нижнем углу правой панели имеется два ряда кнопок, расположенных по вертикали: ряд А обеспечивает информацию об аварийном состоянии по температуре, ряд В — предупредительном состоянии по температуре, в которую входят: А\1В\ — масло на выходе силовой турбины; А^/В2 — масло подшипника электрогенератора; А$/В3 — масло уплотнения переднего подшипника
/, // — зоны; /// — частота вращения вала газогенератора (ГГ) ; IV — частота вращения вала силовой турбины; V — вибрация переднего подшипника нагнетателя по горизонтали; VI — то же, по вертикали; VII — вибрация заднего подшипника нагнетателя по горизонтали; VIII — то же, по вертикали; IX — осевой сдвиг вала нагнетателя; X — вибрация подшипника силовой турбины; XI — световая индикация о предпусковых операциях и переходах; XII — ряд глазков; XIII — продувка (ГГ), первое ускорение ГГ, второе ускорение ГГ, первое ускорение турбины, прогрев, второе ускорение турбины, остановка агрегата, смахка после остановки; XIV — система обнаружения газа; XV - вибрация входа ГГ; XVI — вибрация турбины ГГ; XVII — перепад температуры на выхлопе ГГ; XIX — противопомпажное регулирование
/ — опора под масляный бак; 2 — опора под паровую коробку; 3 — ось турбогенератора; 4 — ось переднего подшипника ц. в. д.; .5 — ось среднего подшипника; 6 — ось передних рам ц. н. д.; 7 — ось задней рамы ц. н. д.; 8 — ось заднего подшипника генератора; 9 — ось воздухоохладителя генератора; 10 — ось возбудителя; // — ось конденсатора; /2 — ось генератор?.
корпусов подшипников в фундаментных рам: а (о,. о2. о.„ а,, а.,) — продольные и поперечные горизонтальные шпонки: б (б,, б"2) — консольные шпонки: в (в,) — вертикальные шпонки; г (?!, г2, г3, г4) — шпонки, крепящие корпус переднего подшипника к р.ше.
1. Расположение конца вала по отношению к расточкам в корпусе переднего подшипника должно быть концентричным. Проверка производится штихмасом после окончательной установки ротора.
/ и // — индикаторы; a — упорный диск; о — корпус переднего подшипника; 1—8 — деления на диске.
При этой установке учитывается тепловое расширение корпуса переднего подшипника и влияние вакуума на выхлопной патрубок.
масляные трубы внутри корпусов подшипников, кожух муфты и-валоповоротное устройство. В корпусе переднего подшипника собирают упорный подшипник, регулятор скорости, детали червячной-передачи и другие части.
а) Повышенная вибрация переднего подшипника турбины
Похожие определения: Пассивного транзистора Перечисленные недостатки Перечисленных требований Передается информация Передаточными функциями Передаточное устройство Передающие устройства
|