Производственным процессомНа 12.20 изображены производственный механизм /, фланцевый двигатель 2, прикрепленный непосредственно к механизму, заводская сеть 3 и емкости СА, Св, Сс между каждым из проводов заводской сети и землей. Провод сети и земля, между которыми находится изоляция, обладают определенной емкостью. При значительной протяженности заводской сети емкость оказывается значительной, а ее емкостное сопротивление — соизмеримым с сопротивлением тела человека. Электрическое оборудование, в том числе и двигатель, часто устанавливают, как изображено на 12 20, непосредственно на производственном механизме. В нормальных условиях все токоведущие части аппаратов и двигателей надежно изолированы от металлических корпусов и соприкосновение человека с производственным механизмом не представляет никакой опасности. Однако в случае пробоя изоляции электрический провод через поврежденную изоляцию соединится непосредственно с корпусом машины и человек, коснувшийся производственного механизма, окажется соединенным с одним из проводов заводской электрической сети (на 12.20 с проводом А). Казалось бы, при этом человек не попадет под напряжение, так как он касается лишь одного провода. Действительно, человек не окажется под напряжением, если он стоит на сухом полу с хорошими изоляционными свойствами. Однако в большинстве случаев пол влажный и хорошо соединен с землей. Поэтому ноги человека через пол, землю и далее через емкости Св и Сс будут соединены с другими проводами ( 12.20). В результате человек окажется включенным параллельно емкости СА и между его рукой и ногами будет напряжение, которое вызовет в человеке опасный ток.
Обычно двигатель соединяется с производственным механизмом через промежуточные передачи: зубчатые, цилиндрические и конические шестерни, червячные пары, шкивы клиноременных передач и пр. В механизме могут быть массы, вращающиеся и движущиеся поступательно с различными скоростями. При составлении уравнения движения сложной кинематической системы можно написать уравнения движения для каждого звена
Для большинства механизмов применяются двигатели с горизонтальным расположением вала и установкой двигателя рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала двигателя и его свободного конца, числа и вида
подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей, поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпусе производственного механизма. Среди конструктивных исполнений двигателей особое место занимают встраиваемые двигатели. Это асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей— пакета статора с обмоткой, ротора (без вала) и вентилятора. Эти двигатели предназначены для наиболее компакт* ного соединения с производственным механизмом. Отдельные части встраиваемых двигателей монтируются внутри соответствующих полостей механизма, а валом для них служит вал рабочего органа механизма.
4. Конструктивное исполнение двигателя должно допускать его удобное сочленение с производственным механизмом и защиту от воздействия окружающей среды.
Обычно двигатель соединяется с производственным механизмом через промежуточные передачи: зубчатые, цилиндрические и конические шестерни, червячные пары, шкивы клиноременных передач и т. д. В механизме могут быть массы, вращающиеся и движущиеся поступательно с различными скоростями. При составлении уравнения движения сложной кинематической системы можно написать уравнения движения для каждого звена системы, а затем совместно решить эти уравнения. Для упрощения задачи все моменты инерции и моменты ста-
Для большинства механизмов применяются двигатели с горизонтальным расположением вала и установкой двигателя рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала двигателя и его свободного конца, числа и вида подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей, поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпусе производственного механизма. Среди конструктивных исполнений двигателей особое место занимают встраиваемые двигатели. Это асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей — пакета статора с обмоткой, ротора (без вала) и вентилятора. Эти двигатели предназначены для наиболее компактного соединения с производственным механизмом. Отдельные части встраиваемых двигателей монтируются внутри соответствующих полостей механизма, а валом для них служит вал рабочего органа механизма.
4. Конструктивное исполнение двигателя должно допускать его удобное сочленение с производственным механизмом и защиту от воздействия окружающей среды.
Для большей части рабочих машин применяют двигатели с горизонтальным расположением вала Их устанавливают рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала и его свободного конца, числа и вида подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей. Поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпус рабочей машины. Среди конструктивных исполнений особое место занимают встраиваемые двигатели — асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей — пакета статора с обмоткой, ротора (без вала) и вентилятора.
4. Конструктивное использование двигателя должно допускать его 'удобное сочленение с производственным механизмом и защиту от воздействия окружающей среды.
Развитие электропривода всегда шло в направлении сближения двигателя с производственным механизмом и вытеснения промежуточных передач. Примером может
Теория электропривода охватывает многие вопросы, знание которых позволяет рассчитать и выбрать элементы электропривода, а также разработать схему автоматического управления как двигателем, так и всем производственным процессом в соответствии с технологическими требованиями.
е) разработка схемы управления двигателем и всем производственным процессом;
Характер изменения момента статического сопротивления, создаваемого рабочей машиной, в свою очередь определяется производственным процессом. Производственным процессом определяются и те основные факторы, которые влияют на величину статического момента. Такими факторами могут быть скорость, путь, время и т. д.
2. Приведите типовую схему управления производственным процессом?
Заводские лаборатории играют важную роль в производственном процессе. От них в большой степени зависит качество продукции. В лабораториях проводят исследования, непосредственно связанные с производственным процессом, такие, как анализ свойств материалов, поступающих в производство, качество покрытий, электрические характеристики особо ответственных комплектующих изделий, а также деталей, производимых на заводе. В лабораториях устанавливают причины, вызывающие брак, проверяют допустимость внесения изменений в технологический режим, в состав используемых материалов.
явление дефектных ИМС на всех этапах изготовления. Технологические испытания включают термоциклирование, испытание на вибропрочность, центрифугирование, высокотемпературное старение, проверку герметичности и термотоковую тренировку. В процессе этих испытаний выявляются образцы, имеющие производственные дефекты. От объема испытаний и степени жесткости режимов зависят количество и степень опасности выявляемых дефектов и число отбракованных ИМС. Кроме того, при этом получают информацию, необходимую для управления производственным процессом. Технологические испытания подразделяются на собственно технологические, проводимые в процессе изготовления ИМС, и отбраковочные, проводимые на готовых микросхемах.
ских величин с одного места (пульта контроля и управления); измерения быстро изменяющихся неэлектрических величин; автоматизации процесса измерения; автоматизации управления производственным процессом в целом.
Причинами возникновения переходных режимов в электроприводах является либо изменение нагрузки, связанное с производственным процессом, либо воздействие на
В соответствии с производственным процессом двигатели благодаря блокировке с дополнительными контактами пускаются в следующей последовательности: сначала двигатель Ml концевого конвейера 1, за ним двигатель М2 промежуточного конвейера 2 и, наконец, двигатель МЗ приемного конвейера 3 ( 203).
В соответствии с производственным процессом двигатели благодаря блокировке с дополнительными контактами пускаются в следующей последовательности: сначала двигатель Ml концевого конвейера 1, за ним двигатель М2 промежуточного конвейера 2 и, наконец, двигатель МЗ приемного конвейера 3 ( 203).
Выбор приоритета программ в многоуровневой системе является достаточно сложной задачей. Основой для присвоения приоритета, очевидно, может служить важность события, являющегося причиной прерывания. Так например, прерывание, вызванное ошибкой в работе устройств вычислительной системы, должно иметь преимущество перед любой программой, участвующей в реализации алгоритма решения задачи. Прерывание, вызванное аварийной ситуацией при управлении каким-либо производственным процессом, должно получить более высокий приоритет, чем, например, выдача справки оператору по его запросу. Однако такой подход не всегда обеспечивает правильную работу вычислительной системы. Необходимо учитывать также взаимодействие программ, их длину и частоту возникновения прерывающих событий. .
Похожие определения: Продолжает возрастать Преобразования координат Проектирования электропривода Проектирования микроэлектронной Проектирования технологических Проектирование гибридных Проектировании электрической
|