Производится опробованиеЧерез С/эф производится определение мощности сигнала.
В процессе кодирования с преобразованием сигнал, соответствующий одноцветному изображению, сначала подвергается аналого-цифровому преобразованию. С выхода АЦП цифровой поток в виде восьмиразрядных двоичных слов поступает в устройство прямого преобразования (УПП), в котором производится определение дискретных отсчетов спектра пространственных частот (или в общем случае «весов» базисных функций преобразования). Преобразование производится над всей совокупностью элементов изображения или при блочном кодировании повторяется отдельно для каждого блока. Для этого в УПП имеется буферная память емкостью не менее 64 • N2 бит при кодировании фрагментов блоков размером N X Л/ элементов. Затем спектральные коэффициенты в двоичном коде поступают в селектор отсчетов спектра, где производится отбор коэффициентов, удовлетворяющих определенным критериям. При использовании, например, порогового критерия отбираются коэффициенты, уровень которых превышает некоторый заданный порог. Отобранные коэффициенты с помощью нелинейного цифрового преобразователя (НЦП) преобразуются в кодовые слова уменьшенной разрядности. Действие НЦП эквивалентно действию АЦП с нелинейной шкалой квантования. Таким образом, в результате получаем меньшее число отсчетов и меньшее число бит на отсчет, чем на выходе первичного АЦП. Затем полученный цифровой поток передается по каналу связи. Декодирование производится в обратном порядке.
8 блоках 12 и 13 производится определение показателей переходных процессов и сравнение их с заданными. В блоке 14 изменяются независимые переменные (размеры машины, электромагнитные нагрузки и т. д.), чтобы характерные показатели переходного процесса оказались в заданной области.
напряжения машины. Для секций мощных и ответственных машин производится определение угла диэлектрических потерь tg б при напряжениях в пределах 0,5—1,5 от номинального при помощи мостика Шеринга. В доброкачественных секциях tg б при номинальном напряжении не должен превосходить 0,08—0,1 и изменение tg б в пределах 1,0—1,5 UH не должно превышать 0,02.
На проектном этапе (стадии технического и техно-рабочего проекта) составляются генеральные сметы, для чего используются единые районные единичные расценки (ЕРЕР), а для тех видов работ, для которых эти данные отсутствуют или не отражают конкретных местных условий, производится определение затрат на производство единицы работ методом непосредственного калькулирования.
Аналогично производится определение зон защиты систем стержневых молниеотводов и тросовых молниеотводов.
частотой 50 и 100 Гц. Если собственные частоты колебательной системы шины — изоляторы совпадут с этими значениями, то нагрузки на шины и изоляторы возрастут. Если собственные частоты меньше 30 и больше 200 Гц, то механического резонанса не возникает. В большинстве практически применяемых конструкций шин эти условия соблюдаются, поэтому ПУЭ не требуют проверки на электродинамическую стойкость с учетом механических колебаний. В частных случаях, например при проектировании новых конструкций РУ с жесткими шинами, производится определение частоты собственных колебаний для алюминиевых шин [1.14]:
Определение качества труб может быть произведено спектральным анализом при помощи переносного стилоскопа или капельным методом, разработанным Днепропетровским металлургическим заводом. После определения качества труб (углеродистые или легированные) производится определение химического состава
В качестве примера на 26.5 в показана диаграмма переходов для трехразрядного АЦП последовательного приближения. Поскольку на каждом шаге производится определение значения одного разряда, начиная со старшего, то такой АЦП часто называют АЦП поразрядного уравновешивания. При первом сравнении определяется — больше или меньше напряжение ии, чем UJ2. На следующем шаге определяется, в какой четверти диапазона находится ивх. Каждый последующий шаг вдвое сужает область возможного результата.
ческого контроля производства стекла производится определение вяз-
Схема алгоритма основной программы работы лифта приведена на 4.133. Алгоритм начинается с включения лифта в работу (блок /), после чего начинается постоянный контроль цепи безопасности (2). Если цепь разомкнута, происходит аварийная остановка лифта (J). В зависимости от причины аварийной остановки либо применяется режим деблокировки (5), если кабина лифта установилась на ловители или конечные выключатели, либо производится определение и устранение другого рода сбоя в системе (6). Блоки 7... 9 определяют необходимость включения того или иного режима работы лифта, блоки 10... 12 реализуют соответствующие подпрограммы. Программа продолжает свою работу до тех пор, пока не будет выполнен принудительный останов лифта.
В работе выполняется сборка простейших фотореле и электронного реле времени, изучается принцип работы и устройство этих приборов, производится опробование их в работе; выполняется градуировка электронного реле времени.
Напряжение срабатывания и возврата указательных и промежуточных реле и реле времени лучше проверять в схеме, в которой они работают с участием всех ее элементов. В этом случае удобно токовые указательные реле (реле последовательного включения) также проверять по напряжению срабатывания. После проверки отдельных реле в такой схеме производится опробование при пониженном оперативном напряжении (0,8 ?/ном), при этом реле /(L должно срабатывать при замыкании контактов защиты F1 (например, максимальной токовой К/4) или защиты F2 (например, газовой KSG). Если возможно одновременное срабатывание различных защит, то для надежной работы указательных реле приходится устанавливать резистор R2, который, увеличивая ток в реле КН 1 и КН2, одновременно увеличивает нагрузку на контакты реле /04 и др. В таких случаях следует проверять, не будет ли нагрузка слишком большой, что особенно опасно, если после отключения тока короткого замыкания маломощные контакты реле будут размыкать цепь. Допустимые токи нагрузки и отключающая способность контактов реле приводятся в каталогах и справочниках для каждого типа реле. Нагрузка, Вт, может быть подсчитана по формуле
Проверка потребления цепей переменного тока и напряжения производится аналогично проверкам других защит. После этих проверок панель защиты подключается к цепям тока, напряжения и оперативным защищаемой линии. Производится опробование действия защиты на отключение выключателей защищаемой линии, действие сигнализации и взаимодействие с другими защитами и автоматикой.
Таким образом, производится опробование во всех десяти разрядах, после чего получающееся в регистре число выдается на выход через буфер, построенный на элементах с тремя состояниями.
кого тска предусмотрено реле времени РВ22, пускаемое при срабатывании РТН15 к РП19. При таком выполнении схемы, если при повреждении на опробуеиой системе шин выключатель, которым производится опробование, откажет, а дежурный задержит ключ управления во включенном положении, обеспечивается отключение к. з. защитой шин с небольшим замедлением, определяемым выдержкой времени РВ22. Это предотвращает ликвидацию рассматриваемого повреждения защитами элементов, присоединенных к данным шинам. В целях предотвращения выведения защиты шин при многократном опробовании В5 или В6 после ревизии в схеме предусмотрены шунтирующие накладки Н31 и 432.
Производится опробование действия защиты на сигнал и отключение в полной схеме.
После выполнения монтажных работ производится опробование действия конденсатоотводчика и испытание его работоспособности. По окончании наладки и опробования конденсатоотводчик сдается в эксплуатацию с составлением акта сдачи—приемки.
Наиболее просто осуществляется наладка запорной арматуры. После проверки наличия документации, подтверждающей прохождение и выполнение всех контрольных операций установленной арматуры с положительной оценкой, производится опробование подвижности шпинделя и затвора двукратным перемещением на полный ход затвора. При этом не должно быть заеданий, движения рывками, чрезмерно больших усилий на рукоятках или маховиках ручного управления. Крайние положения затвора должны соответствовать положениям «Закрыто» и «Открыто», обеспечивающим полное перекрытие седла корпуса и соответственно полное открытие. Местные указатели положения затвора должны давать правильные показания. Сальники должны иметь набивку в соответствии с данными чертежа или технических условий. Направление потока среды должно соответствовать направлению стрелки на корпусе, а при отсутствии таковой следует уточнить допустимое направление потока по технической документации на арматуру. Положение задвижек на трубопроводе должно соответствовать проектной документации. Привод арматуры должен действовать исправно.
Если установка имеет два насоса, то производится опробование перехода с одного насоса на другой. До пуска турбины каждый насос должен проработать непрерывно не менее 4 час. При первых опробованиях насосов перед ними должны быть установлены прочные предохранительные сетки с 15—25 ячейками на 1 см2 (в последующем они должны быть удалены).
При наличии соответствующего устройства производится опробование автомата безопасности на срабатывание при подводе масла и неизменном номинальном числе оборотов.
Ручное опробование системы шин. Опробование рабочих систем шин возможно от СВ1, СВ2, ШСВ, а также от выключателей шести нефиксированных присоединений. В случае устойчивого КЗ отключение выключателя, которым производится опробование, осуществляется защитой опробуемой системы шин. Опробование обходной системы шин осуществляется от ОВ при «открытом плече» защи-
Похожие определения: Процессов позволяет Процессов рассмотрим Преобразования измеряемой Продольная демпферная Продольной емкостной Продольное регулирование Продольном направлении
|