Проектирование гибридных

Главные размеры. Проектирование асинхронных двигателей начинают с определения главных размеров: внутреннего диаметра DI и длины сердечника статора 1\. Как отмечалось в гл. 1, предельно допускаемая величина наружного диаметра корпуса -Окорп и сердечника статора Ds\ зависит от высоты оси вращения К. Если заданием на проектирование значение h не регламентировано, то его предварительно выбирают из табл. 9-1, данные которой соответствуют существующему в СССР и за рубежом среднему уровню привязки мощностей к h двигателей с разными степенями защиты и способами охлаждения.

33. Стрельбицкий Э. К. Оптимальное проектирование асинхронных двигателей.— В кн.: Асинхронные двигатели, гл. 3/ Под ред. В. М. Петрова и А. Э. Кравчика. — М.: Энергия, 1980, с. 83—108. .

Одной из составных частей САПР ЭМ является подсистема оптимизационного расчетного проектирования, в рамках которой возможно оптимизационное проектирование асинхронных двигателей с учетом динамических режимов, что является необходимым при разработке модификаций и специализированных исполнений, когда динамический режим в работе является определяющим. Подсистема оптимизационного расчетного проектирования асинхронных двигателей разрабатывается на основе математического моделирования статических и динамических режимов двигателей. Она содержит блок расчета статических характеристик, выполняющий проектный расчет АД без учета динамических режимов. Входными параметрами этого блока являются данные, полученные из статического режима. Подсистема строится таким образом, что блок динамики в зависимости от решаемой задачи включается в решение оптимизационной задачи или осуществляет контроль динамических режимов после ее решения. При этом реализуются оптимизационный расчет статического режима с последующим контролем динамического режима, оптимизационный расчет динамического режима и совместная оптимизация.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АСИНХРОННЫХ МАШИН

Глава восьмая. Проектирование асинхронных машин................ 240

18. Лопухина Е. Мч Семенчуков Г. А. Проектирование асинхронных микродвигателей с применением ЭВМ. М.: Высшая школа, 1980.359 с.

Лопухина Е. М., Семенчуков Г. А. Проектирование асинхронных микродвигателей с применением ЭВМ. М., 1980.

Главные размеры. Проектирование асинхронных двигателей начинают с определения главных размеров: внутреннего диаметра DI и длины сердечника статора 1\. Как отмечалось в гл. 1, предельно допускаемая величина наружного диаметра корпуса ?>корп и сердечника статора ?>Н1 зависит от высоты оси враще-.ния h. Если заданием на проектирование значение h не регла-• ментировано, то его предварительно выбирают из табл. 9-1, данные которой соответствуют существующему в СССР и за рубежом среднему уровню привязки мощностей к h двигателей <. разными степенями защиты и способами охлаждения.

28. Лопухина Е. М., Семенчуков Г. А. Проектирование асинхронных микродвигателей с применением ЭВМ. М.: Высшая школа, 1980. 359 с.

41. Лопухина Е. М., Семенчуков Г. А. Проектирование асинхронных микродвигателей с применением ЭВМ: Учебное пособие для вузов.—М.: Высшая школа, 1980.

3. Лопухина Е. М., Семенчуков Г. А. Проектирование асинхронных микродвигателей с применением ЭВМ. М., 1980.

Проектирование гибридных интегральных микросхем

Проектирование гибридных ИМС включает в себя выбор типов компонентов, расчет и конструирование пленочных элементов, а также разработку топологической структуры и конструкции всей микросхемы, что требует решения основных взаимосвязанных вопросов. Этими вопросами являются: общие требования к системе или устройству, в которых будет использована ИМС; технические требования к характеристикам схемы; свойства пленочных элементов; специфические свойства пленок и методы изготовления пассивной части и сборки гибридных ИМС.

Проектирование гибридных ИМС осуществляют в такой последовательности:

Проектирование гибридных ИМС должно быть направлено на получение оптимальной топологической структуры и конструкции ИМС в целом.

Глава 4. Проектирование гибридных интегральных микросхем .... [4$

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГИБРИДНЫХ ИМС

Проектирование гибридных ИМС включает в себя расчет и конструирование пленочных элементов, а также разработку топологической структуры и конструкции всей микросхемы, что требует решения основных взаимосвязанных вопросов. Этими вопросами являются: общие требования к системе или устройству, в которых будет использована ИМС; технические требования на характеристики схемы; свойства пленочных элементов; специфические свойства пленок и методы изготовления пассивной части и сборки гибридных ИМС.

Проектирование гибридных ИМС осуществляют в такой последовательности:

Проектирование гибридных ИМС должно быть направлено на получение оптимальной топологической структуры и конструкции ИМС в целом. Оптимальность топологической структуры гибридной ИМС заданной функциональной сложности достигается определением оптимальной конфигурации пленочных элементов и оптимальным размещением элементов и компонентов на плате заданного размера. В свою очередь оптимальная конфигурация каждого из пленочных элементов и всей пассивной части ИМС определяется совокупностью факторов, основными из которых являются требуемые выходные параметры ИМС, номинальные значения элементов и допуски на них, требуемая плотность размещения, свойства материалов пленочных элементов, электрические режимы и др.

Глава 4. Проектирование гибридных ИМС..............140

§ 4.7. Разработка топологии и конструкции гибридных ИМС ! 169 Глава 5. Проектирование БИС.................. 176



Похожие определения:
Приобретает следующий
Приращение энтальпии
Приращение сопротивления
Природоохранных мероприятий
Присоединения подстанций
Присоединенной мощностью
Пренебрегая активными

Яндекс.Метрика