Проектирования электропривода11. Влах И., Сингхал К. Машинные методы анализа и проектирования электронных схем: Пер. с англ.—М.: Радио и связь, 1988.
В книге рассматриваются общие вопросы курсового проектирования электронных устройств — начальной стадии создания электронной аппаратуры (ЭА), раскрывается алгоритм разработки проекта, даются рекомендации по разработке основных разделов проекта и его оформлению, приводятся краткие сведения о современных методах проектирования ЭА.
2. Практика проектирования электронных стабилизаторов показывает, что при коэффициенте стабилизации Ксг=20 требуемое усиление сигнала рассогласования обеспечивает одиночный усилительный каскад ОЭ ( 3.16, а). Выходное напряжение 12 В понижается рези-стивным делителем /?i — #2 до уровня, обеспечивающего линейный
3. Влах И., Сингхал К. Машинные методы анализа и проектирования электронных схем: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1988.— 560 с.
Метод узловых напряжений является наиболее общим и широко применяется для расчета электрических цепей, в частности в различных программах автоматизированного проектирования электронных схем.
В СИСТЕМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ
Последовательность и содержание основных этапов проектирования электронных устройств показывают, что этот процесс итерационный, требующий при выполнении очередного этапа неоднократных возвратов к предыдущим расчетам. Такой алгоритм проектирования определяется тем, что трудоемкость выполнения работ на последующих этапах значительно больше, чем на предыдущих.
6.1. Модели полупроводниковых приборов в системе проектирования электронных устройств......... 447
реход от физических исследований к их инженерному воплощению. Становление микроэлектроники как самостоятельной отрасли науки и техники стало возможным именно благодаря широкому практическому использованию результатов прикладных разработок. В свою очередь большинство таких разработок основывается на опыте, достигнутом в области производства полупроводниковых приборов и проектирования электронных устройств на их основе.
Метод узловых напряжений является наиболее общим и широко применяется для расчета электрических цепей, в частности в различных программах автоматизированного проектирования электронных схем.
Специально для решения задач проектирования электронных блоков систем электропривода в настоящее время также разработано значительное количество прикладных компьютерных пакетов. Рассмотрим подробнее структуру таких систем.
Для проектирования электропривода необходимо знать кинематику и эксплуатационные условия рабочей машины. Нагрузка на валу электродвигателя слагается из статической и динамической нагрузок.. Первая обусловливается полезными и вредными сопротивлениями движению (от сил трения, резания, веса и т. п.) ; вторая возникает при изменениях кинетической энергии в системе привода вследствие изменения скорости движения тех или иных частей устройства. В соответствии с этим момент, развиваемый двигателем,
Для систем электропривода лебедки характерно наличие различных нелинейных элементов, высокий порядок, а в ряде случаев и нелинейность дифференциальных уравнений. В связи с этим аналитические расчеты переходных режимов чрезвычайно сложны и практически осуществимы только для некоторых частных случаев или после существенных упрощений. Использование методов расчета на ЦВМ обеспечивает высокую точность результатов и вполне оправдано при глубоких исследованиях некоторых проблем электропривода лебедки. Однако их применение для практических задач проектирования электропривода затруднительно и не обеспечивает наглядности, необходимой для сравнения и выбора различных вариантов управле-
Приведены основные требования к написанию курсового проекта а также теоретические, расчетные и экономические аспекты проектирования электропривода для студентов специальности 18 0400
Второй этап проектирования - анализ задачи, т.е. выявление всех существенных качественных и количественных признаков создаваемого объекта в исходном (до проектирования) и конечном (после проектирования) состояниях, определение ограничений и назначение критериев. Для уже упоминавшегося объекта проектирования - электропривода центробежного насоса нужно обосновать все главные количественные характеристики, уровень скорости, диапазоны нагрузок, возможные (желательные) времена циклов и т.д.
Для проектирования электропривода необходимо знать кинематику и эксплуатационные условия рабочей машины. Нагрузка на валу электродвигателя слагается из статической и динамической нагрузок. Первая обусловливается полезными и вредными сопротивлениями движению (от сил трения, резания, веса и т. п.) ; вторая возникает при изменениях кинетической энергии в системе привода вследствие изменения скорости движения тех или иных частей устройства. В соответствии с этим момент, развиваемый двигателем,
Для проектирования электропривода необходимо знать кинематику и эксплуатационные условия рабочей машины. Нагрузка на валу электродвигателя слагается из статической и динамической нагрузок. Первая обусловливается полезными и вредными сопротивлениями движению (от сил трения, резания, веса и т. п.) ; вторая возникает при изменениях кинетической энергии в системе привода вследствие изменения скорости движения тех или иных частей устройства. В соответствии с этим момент, развиваемый двигателем,
В практике проектирования электропривода в СССР и за рубежом определилась тенденция к интеграции (совмещению) с рабочим органом и устройством управления. Такая интегрированная система является оптимальной по своим параметрам и конструкции для осуществления управления координатами привода: в плоскости, вращательно поступательного перемещения, на сфере.
Определение статических нагрузок является важным этапом проектирования электропривода. Оно необходимо для построения нагрузочной диаграммы, выбора мощности двигателя и проверки его по нагреванию. Характер нагрузок и пределы их изменения в значительной степени определяют режимы работы и выбор схемы электропривода.
Следовательно, коэффициент динамичности для механизмов подъема небольшой, откуда следует важный для проектирования электропривода вывод: при переходных процессах подъема «с веса» вполне приемлемым для практики является формирование постоянного во времени момента приводного двигателя механизма.
Выбор мощности электродвигателя является одним из важнейших этапов проектирования электропривода. При выборе электродвигателя помимо учета режима работы, при котором предполагается его использование, приходится руководствоваться многими другими факторами. В простейшем случае выбор двигателя сводится к проверке пригодности предварительно выбранного по тем или иным соображениям стандартного электродвигателя. В идеальном случае расчетная мощность электродвигателя полностью соответствует номинальной мощности исполнительного механизма, для привода которого предназначен этот двигатель. Завышение или занижение мощности электродвигателя будет приводить к нежела-тельным, а в ряде случаев недопустимым последствиям.
Поэтому в процесс проектирования электропривода в большинстве случаев следует отдавать предпочтение быстроходным электродвигателям. При невысоких, так же как и при значительных номинальных частотах вращения рабочих механизмов между электродвигателем и механизмом приходится ставить передачу, которая может привести к снижению КПД и повышению стоимости привода в целом, что также должно учитываться при выборе оптимального варианта электропривода.
V. Для выполнения расчетов и проектирования электропривода и электрооборудования производственных механизмов и установок
Похожие определения: Принимают температуру Принудительной вентиляции Пренебречь определить Приобретение практических Приращение коллекторного Приращение выходного Присоединяют непосредственно
|