Признакам различаютв случае применения асинхронной машины для торможения приводного механизма, например в крановых и подъемных устройствах при спуске грузов.
2.8. Выключатель ВМП-10: а — общий вид; / — корпус выключателя; 2 — изолятор; 3 — рама; 4 — изоляционная тяга приводного механизма; 5 — вал приводного механизма; 6 — масляный буфер; 7 — болт для заземления; 8 — нижний контактный вывод; 9 — верхний контактный вывод; б — разрез одного полюса
Выбор электродвигателей производится по роду тока и типу двигателя (постоянный или переменный, синхронный или асинхронный), напряжению, конструктивному исполнению, исходя из условий работы (способ охлаждения, конструкция корпуса, защита обмоток электродвигателя от влаги, пыли и пр.), частоте вращения электродвигателя и требованию к ее изменению по условию работы механизма, мощности приводного механизма, условию пуска и самозапуска электродвигателя с учетом механических характеристик электродвигателя и механизма.
На 25.2 приведен общий вид масляного выключателя ВМП-10 с малым объемом масла. В этих выключателях масло служит дугогасящей средой, а изоляция контактов и фаз осуществляется фарфоровыми изоляторами. Выключатель состоит из трех горшков /, укрепленных с помощью изоляторов 2 на раме 3. На этой же раме укреплен главный вал 5 приводного механизма, который с помощью тяг 4 соединен с подвижными контактами выключателя. Для смягчения ударов при отключении имеются масляные 6 и пружинные демпферы. На раме предусмотрен болт 7 для заземления.
Стенд состоит из следующих основных узлов: рабочего стола 5 с пазами для крепления испытуемых пркборов, с двумя направляющими штангами 15, подъемным роликом 4 и двумя упорами 7; станины 10, на которой установлены упругие элементы 11; приводного механизма, включающего в себя э чектродвигатель 14, редуктор, состоящий из клиноременной 1 и зубчатой 13 передач, и подъемный кулачок 12.
Капитальный ремонт включает следующие основные работы: отсоединение выключателя от. шин и привода, слив масла, разборку выключателя, осмотр и ремонт приводного механизма, фарфоровых опорных, проходных и изоляторов тяги, внутрибаковой изоляции, дугогаситель-ной камеры, неподвижного розеточного и подвижного контактов, изоляционных цилиндров, маслоуказателей, прокладок и других деталей.
Ремонт основных узлов и деталей масляных выключателей. Ремонт приводного механизма (см. 91). Осматривают, чистят вал 2 и подшипники 12. Проверяют, нет ли трещин в подшипниках. Прочищают отверстие для смазки /5. Вал не должен иметь продольного люфта более 0,5—1 мм. В противном случае вал снимают для ремонта. Для этого предварительно расчленяют двуплечий рычаг 3, сидящий на валу, с тягой передаточного механизма 11 от привода и расшплинтовывают валики, которыми соединяют верхние ушки отключающих пружин и рычага. Валики вынимают, отвертывают гайки и снимают болты 14, крепящие подшипники к раме 1. Через вырезы 13 в раме снимают вал 2 вместе с подшипниками. Снимают с вала подшипники и на вал надевают шайбы 18 необходимых размеров. Прочищают шейку вала 17 и подшипника. После этого вал собирают вместе с подшипниками и устанавливают в обратной последовательности. Щупом проверяют величину зазора между запле-чиком вала и торцом подшипника, который должен быть в пределах 0,5—1 мм на каждый подшипник. Если зазора нет, необходимо ослабить гайки болтов 14 и между рамой и подшипником проложить
Разъединители. Ремонт разъединителей ( 111) сводится к ремонту изоляторов, контактной системы, приводного механизма и каркаса (цоколя).
Разъединители. Ремонт разъединителей ( 90) сводится к ремонту изоляторов, контактной системы, приводного механизма и каркаса (цоколя).
Режим тормоза применяется для быстрой остановки двигателя или в случае применения асинхронной машины для торможения приводного механизма, например в крановых и подъемных устройствах при спуске грузов.
Режим тормоза применяется для быстрой остановки двигателя или в случае применения асинхронной машины для торможения приводного механизма, например в крановых и подъемных устройствах при спуске грузов.
Сборка подвижной части прибора. По конструктивным признакам различают подвижные части с осями или полуосями; одной или двумя рамками, симметрично- и несимметрично расположенными относительно оси; одним или двумя сердечниками; стрелкой или зеркалом и др. Крепление подвижной части осуществляется а) на кернах (цапфах), б) на растяжках или в) на подвесе. Конструкция подвижной части определяется системой прибора, его чувствительностью, а также назначением и условиями его эксплуатации ( 5.8—5.12).
Конструктивно-технологическая классификация микросхем учитывает способ изготовления и получаемую при этом структуру. По конструктивно-технологическим признакам различают полупроводниковые и гибридные микросхемы.
6. По каким признакам различают антенны?
По функциональному назначению обмотки ЭМММ подразделяют на обмотки возбуждения, компенсационные, управления, синхронизации, генераторные и т. д. По конструктивно-технологическим признакам различают катушечные обмотки, распределенные (однослойные и двухслойные), синусные концентрические, короткозамкнутые типа «беличья клетка» или выполненные в виде полного немагнитного цилиндра и т. п. Обмотки могут иметь выводы на клеммные платы или иметь внутренние соединения отдельных ветвей; возможно также соединение их с различными полупроводниковыми элементами. Даже это краткое перечисление разновидностей обмоток говорит о сложности моделирования их на ЭВМ.
В трехфазных электрических машинах по конструктивным признакам различают одно- и двухслойные обмотки. Однослойные-обмотки, будучи технологичными, имеют один конструктивный недостаток: они всегда имеют диаметральный шаг. Поэтому их
По конструктивно-технологическим признакам различают следующие основные типы обмоток: цилиндрическую (одно- и мнсгослойную), дисковую (катушечную), непрерывную катушечную, переплетенную, винтовую ( 27.1, а—г). Выбор типа обмоток зависит от числа витков, размера и числа параллельных проводов, способа охлаждения, мощности трансформатора и других факторов. При выборе типа обмоток следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями, а также технической возможностью их выполнения. Основные требования, предъявляемые к обмоткам трансформаторов, можно подразделить на эксплуатационные и производственные.
1. По схемным признакам различают внутреннюю ( 5.1, а) и внешнюю ( 5.1, б) связь двух контуров. Сопротивление Z12 элемента общего для. обоих контуров называют сопротивлением связи.'
Для выполнения указанных требований (особенно первого) применяют каталитически активные электроды и (или) высокие температуры и давления. По этим признакам различают ТЭ:
Контрольные вопросы и задания. 1. Что называют полупроводниковым диодом? 2. По каким конструктивным признакам различают р—л-переходы? 3. По каким технологическим признакам различают р—л-переходы? 4. Что называют выпрямительным диодом? 5. По какому частотному признаку делят выпрямительные диоды? 6. Когда используют параллельное и последовательное включения выпрямительных диодов? 7. Перечислите меры предосторожности при последовательном и параллельном включениях выпрямительных диодов. 8. Назовите конструктивную особенность высокочастотных выпрямительных диодов.
Подъемный кран представляет собой грузоподъемную машину, работающую повторяющимися циклами и предназначенную для перемещения грузов в пространстве. По конструктивным признакам различают мостовые краны, мостовые перегружатели, башенные, портальные, козловые, кабельные и другие типы кранов. Краны содержат механизмы подъема и механизмы горизонтального перемещения грузов (тележка, мост, механизмы поворота и т.д.).
Похожие определения: Применением специальных Применение электромагнитных Применение благодаря Применение классического Предварительного дробления Применение отдельных Применение промежуточных
|