Присоединения подстанций

в нормальном режиме работы схемы РУ, когда все элементы. схемы находятся в рабочем положении. Исключение из этого правила составляют лишь схемы с двумя системами сборных шин, в которых учитываются отказы выключателей при отключении КЗ на линии и ремонте одной системы сборных шин, когда все присоединения переводятся на другую систему сборных шин. Ввиду малой вероятности события одновременные отказы двух выключателей не рассматриваются.

Достоинствами схемы с двумя системами сборных шин являются возможность ремонта любой секции и резервной системы шин без перерыва питания потребителей и возможность ремонта любого шинного разъединителя с отключением лишь одного присоединения соответствующей цепи (остальные присоединения переводятся на другую систему шин). При повреждении на секции ее потребители теряют питание только на время переключения оперативным персоналом соответствующих присоединений на резервную систему шин. Наличие

шин (фиксированное присоединение элементов). Переток мощности через шиносоединительный выключатель при этом мал и выключатель фактически выполняет функции секционного выключателя. В случаях ремонта одной из систем шин или любого шинного разъединителя все присоединения переводятся на другую (неправ*

Схема с двумя не секционированными системами сборных шин и с обходной системой ( 8-14) применяется на мощных ТЭЦ со значительным числом при* соединений. При необходимости одна или обе системы шин, а также обходная система шин могут быть секционированы. Нормально имеет место фиксированное присоединение элементов; шиносоединительный выключатель включен, а обходная система шин обесточена. Замена выключателя производится в той же последовательности, как и в предыдущей схеме. При ремонте од» ной системы сборных шин или ее шинных разъединителей все присоединения переводятся на другую систему сборных шин.

являются возможность ремонта любой секции и резервной системы шин без перерыва питания потребителей и возможность ремонта любого шинного разъединителя с отк-ключением лишь одного присоединения соответствующей цепи (остальные присоединения переводятся на другую систему шин). При повреждении на секции ее потребители теряют питание только на время переключения оперативным персоналом соответствующих присоединений на резервную систему шин. Наличие шиносоединительных выключателей позволяет: переводить любые присоединения с рабочей системы шин на резервную без их отключения; заменять в случае необходимости выключатели присоединений шиносоединительными выключателями; отключать шиносоединительным выключателем любое присоединение данной секции, если оно по какой-либо причине не может быть отключено своим выключателем (утечка масла из выключателя, отказ привода и т. п.). Перечисленные качества схемы способствуют повышению надежности электроснабжения потребителей.

ключателем на цепь ( 8.12) применяется при относительно небольшом числе присоединений (6—10). Нормально обе системы шин находятся под напряжением, и шиносоединительный выключатель включен; питающие элементы и линии примерно поровну распределяются между системами шин .(фиксированное присоединение элементов). Переток мощности через шиносоединительный выключатель при этом мал, и выключатель фактически выполняет функции секционного выключателя. В случаях ремонта одной системы шин или любого шинного разъединителя все присоединения переводятся на другую (исправную) систему шин, хотя надежность работы РУ в этом режиме понижается.

в той же последовательности, как и в предыдущей схеме. При ремонте одной системы сборных шин или ее шинных разъединителей все присоединения переводятся на другую систему сборных шин.

являются возможность ремонта любой секции и резервной системы шин без перерыва питания потребителей и возможность ремонта любого шинного разъединителя с отк-ключением лишь одного присоединения соответствующей цепи (остальные присоединения переводятся на другую систему шин). При повреждении на секции ее потребители теряют питание только на время переключения оперативным персоналом соответствующих присоединений на резервную систему шин. Наличие шиносоединительных выключателей позволяет: переводить любые присоединения с рабочей системы шин на резервную без их отключения; заменять в случае необходимости выключатели присоединений шиносоединительными выключателями; отключать шиносоединительным выключателем любое присоединение данной секции, если оно по какой-либо причине не может быть отключено своим выключателем (утечка масла из выключателя, отказ привода и т. п.). Перечисленные качества схемы способствуют повышению надежности электроснабжения потребителей.

8.12) применяется при относительно небольшом числе присоединений (6—10). Нормально обе системы шин находятся под напряжением, и шиносоединительный выключатель включен; питающие элементы и линии примерно поровну распределяются между системами шин (фиксированное присоединение элементов). Переток мощности через шиносоединительный выключатель при этом мал, и выключатель фактически выполняет функции секционного выключателя. В случаях ремонта одной системы шин или любого шинного разъединителя все присоединения переводятся на другую (исправную) систему шин, хотя надежность работы РУ в этом режиме понижается.

в той же последовательности, как и в предыдущей схеме. При ремонте одной системы сборных шин или ее шинных разъединителей все присоединения переводятся на другую систему сборных шин.

Схемы присоединения подстанций к контактной сети. У места расположения тяговой подстанции контактная сеть секционируется и каждая примыкающая секция сети питается через свой фидер, который на дорогах постоянного тока и метрополитенах присоединяется к ши-

При шести подстанциях и при равной нагрузке подстанций этого можно добиться, если подстанции присоединить так чтобы наименее загруженные фазы располагались по линии симметрично отноеитель-но середины ( 1.33), для чего на 1 32, б достаточно схемы присоединения подстанций П4 и П6 поменять местами,

На тяговых подстанциях со схемой соединения трансформаторов в открытый треугольник и двустороннем питании линии передачи также приходится схемы присоединения подстанций выполнять симметричными относительна середины участка (рио. 1.35, а). В этом елучае в тяговой сети чередуются четыре различных вектора напряжении ( 1.35, б). '••'-.

Аналогичное решение получается и при схеме подстанций Y/Д—П ( 1.36). Последовательность рассуждений и построений та же, что и для схемы 1.29. Как и ранее, намечаем последовательность подключения наименее загруженной фазы Вт к линии передачи; присоединяем к рельсам один и тот же вывод всех вторичных обмоток и повторяем схему присоединения первых трех подстанций. Схема присоединения подстанции П4 точно такая же, как подстанции ЯЗ. Так как зона Ф4 слева питается от обмотки ах, следовательно, и справа контактная сеть будет подключена к точке а: Схемы присоединения подстанций попарно совпадают: П1 с П6, П2 с П5 и ПЗ о П4. Направления векторов напряжений в тяговой сети до зоны Ф4 повторяют схему 1.29, а затем векторы начинают поворачиваться в обратную сторону, поочередно повторяя положения векторов напряжений предыдущих фидерных зон (см. внизу 1.36, а и векторную диаграмму 1.36, б). Таким образом, в тяговой сети чередуются четыре различных вектора напряжений. Схему рио. 1.36 широко применяют в СССР на электрифицированных дорогах переменного тока. Обычно на схемах питания и секционирования контактной сети различные фазы напряжений обозначают различными цветами.

Рассмотрим схемы питания тяговой еети через трансформаторы со схемой Y/A "ли V/V- При этом будем считать, что в схеме присоединения подстанций к линии передачи будет предусмотрено поочередное присоединение наименее загруженной фазы в схеме Y/A и наиболее

3.2. Варианты схем присоединения подстанций 5УР-ЗУР к одинарной или двойной ВЛ:

Требования к надежности питающих и распределительных сетей энергосистем, а также распределительных промышленных, городских и сельских сетей регламентированы з нормативных документах, указанных в [10]. В этих документах приведены требования по резервированию, количеству цепей и трансформаторов на подстанциях, схемам присоединения подстанций к сети, допустимости использования двухцепных воздушных линий.

24.16. Варианты схем присоединения подстанций к двойной линии 110 — 220 кВ:

Варианты схем присоединения подстанций 5УР...ЗУР к воздушной линии (на практике подключаются более трех, так как это не регламентируется по условиям надежности) изображены на 1.4. Наиболее распространены схемы подключения, показанные на 1.4, б, г, е. Наименее надежна схема на 1.4, с, наиболее надежна схема на 1.4, ж, но она требует наибольших инвестиций. Схема на 1.4, а при развитии предприятия обычно преобразуется в схемы 1.4, б, г.

1.4. Варианты схем присоединения подстанций 5УР...ЗУР к воздушной линии (ВЛ):

Варианты схем присоединения подстанций 5УР...ЗУР к воздушной линии (на практике подключаются более трех, так как это не регламентируется по условиям надежности) изображены на 1.4. Наиболее распространены схемы подключения, показанные на 1.4, б, г, е. Наименее надежна схема на 1.4, а, наиболее надежна схема на 1.4, ж, но она требует наибольших инвестиций. Схема на 1.4, а при развитии предприятия обычно преобразуется в схемы 1.4, б, г,

1.4. Варианты схем присоединения подстанций 5УР... ЗУР к воздуш-



Похожие определения:
Применяются электронные
Применяются измерительные
Применяются металлические
Применяются разнообразные
Применяются выключатели
Применяют алюминиевые
Применяют двухтактные

Яндекс.Метрика