Принудительным охлаждением

Транспортные устройства имеют различную конструктивную реализацию. Наиболее часто используются самоточные лотки и устройства с принудительным движением детали (ленточные и цепные, роликовые, валковые подающие механизмы, шаговые линейки, вибролотки, лотки на воздушной подушке и др.) и пневматические питатели.

воздуха в частях системы,охлаждения —трубах, радиаторах, охладителях. При естественном охлаждении в этих конструкциях необходимо соблюдать достаточные расстояния (шаг) между трубами или волнами, не допускать закрытия входа и выхода воздуха внизу и вверху радиаторов. При охлаждении с принудительным движением масла внутри охладителей следует размещать охладители так, что-

соблюдать достаточные расстояния (шаг) между трубами или волнами, не допускать закрытия входа и выхода воздуха внизу и вверху радиаторов. При охлаждении с принудительным движением масла внутри охладителей следует размещать охладители так, чтобы на входе и выходе охлаждающего воздуха не было препятствий. В этом смысле более удачным является размещение охладителей по 9.8, а по сравнению с 9.8, б. При циркуляционном охлаждении предпочтительным является направленное движение масла внутри бака, когда масло из охладителей при помощи специальных перегородок направляется непосредственно в охлаждающие каналы обмоток и магнитной системы.

В некоторых конструкциях для предохранения оси от осевого смещения используют вместо одного из подшипников (ЦКБ—1321) подшипник ЦКБ—2332, который имеет желобы как на наружном, так и на внутреннем кольце. Конструктивно опору с принудительным движением подшипников можно осуществить, применяя обычные подшипники ( 90, в). Осям 1 задается вращательное движение в разные стороны или колебательное.

Таблица 16 Сравнительные данные различных типов опор с принудительным движением

Для элементов с принудительным движением среды разверенной является труба с наибольшей тепловой разверкой. В случае, когда распределение неравномерностей по конкретным трубам неизвестно, надежность проверяют по тепловой развер-ке, определенной с совмещением всех неравномерностей. При этом предполагается, что гидродинамика элемента устойчива и все входящие в уравнение (1.120) параметры могут быть найдены.

Застой — это медленное движение воды вверх или вниз, а пара—вверх, при котором возможен застой отдельных паровых пузырей в благоприятных для этого участках трубы (отводах, гибах, сварных стыках и т.п.) [4]. Возникает как в элементах с естественной циркуляцией, так и в элементах с принудительным движением среды.

В элементах с принудительным движением среды при докритическом давлении производится проверка на застой и опрокидывание потока. Коэффициент запаса по застою для этих элементов рассчитывается по формуле

Проверка на опрокидывание потока в элементах с принудительным движением среды котлов СКД производится на основе анализа их гидравлических характеристик. Для котлов докритического давления необходимость в анализе гидравлических характеристик возникает, если не выполняется ус-

Таким образом, в элементах с принудительным движением проверяются коэффициенты запаса по застою (для слабообогреваемых труб); условия отсутствия опрокидывания (по условию (1.123) и виду гидравлических характеристик трубы и элемента) и отсутствие межвитковых пульсаций; температурный режим разверенной трубы.

В элементах с принудительным движением среды могут быть два вида неустойчивости — апериодическая и колебательная. При оценке апериодической неустойчивости строят гидравлические характеристики элементов и анализируют зоны их многозначности. Движение в контуре (элементе) устойчиво, если его характеристика однозначна, т.е. каждому перепаду давления соответствует только один расход рабочей среды ( 1.53, а, б, кривая /). Если перепаду давления соответствуют два или более

Следующая важная проблема — теплоотвод. Повышение плотности упаковки приводит к увеличению удельной мощности рассеяния (до 20 Вт/см3), особенно в быстродействующих БИС. Отвод таких мощностей требует разработки специальных конструкций корпусов с принудительным охлаждением.

Практически нагревание двигателя заканчивается через время ?„ —(3-=-5)Г„, а охлаждение — через время /охл = (3ч-5)7"охл. Скорость охлаждения зависит от способа вентиляции и ее интенсивности. В двигателе с самовентиляцией условия охлаждения значительно хуже, чем в двигателе с принудительным охлаждением. Поэтому Гохл в двигателях с самовентиляцией в 2— 3 раза больше Т„.

Следующая важная проблема — теплоотвод. Повышение плотности упаковки приводит к увеличению удельной мощности рассеяния (до 20 Вт/см3), особенно в быстродействующих БИС. Отвод таких мощностей требует разработки специальных конструкций корпусов с принудительным охлаждением.

Следующая важная проблема — отвод тепла. Повышение плотности упаковки приводит к увеличению удельной мощности рассеяния (до 20Вт/см3), особенно для быстродействующих БИС. Отвод таких мощностей требует разработки специальных конструкций корпусов с принудительным охлаждением.

Блоки выполняются с воздушным принудительным охлаждением (тип БВКДЗ) и с водяным (тип БВКВ4). Воздушное охлаждение производится с помощью центробежного вентилятора, устанавливаемого вне блока. Температура воздуха, охлаждающего вентили, не должна превышать 40 °С.

Выпрямительные блоки на выпрямленные напряжения 600 и 850 В укомплектованы лавинными кремниевыми вентилями типа ВЛ-200. Блоки на меньшие выпрямленные напряжения комплектуются вентилями с нелавинной обратной характеристикой типа ВК2-200. Блоки выполняются с воздушным принудительным охлаждением (тип БВКД-3) и с водяным (тип БВКЕ4). В по-следнем случае охлаждение кремниевых вентилей производится дистиллированной водой, циркулирующей по замкнутому контуру выпрямитель —теплообменник —выпрямитель. Циркулирующая в агрегате дистиллированная вода охлаждается в теплообменнике проточной водой. Температура проточной воды не должна превышать 30 °С.

51.5. Кабельные линии с принудительным охлаждением............................................ 828

системы охлаждения маслом или водой (в КЛ с принудительным охлаждением);

51.5. КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Для организации обратной связи по частоте вращения в конструкции АД предусмотрен встроенный импульсный датчик скорости высокой точности. Асинхронный двигатель мощностью 180 кВт типа ТАД-ЗУ имеет закрытое исполнение с принудительным охлаждением самообдувом (степень защиты IP54). Такое исполне-



Похожие определения:
Приложено постоянное
Примечание обозначения
Применяется асинхронный
Применяется преобразование
Применять дополнительные
Применять резисторы
Применяются автоматические

Яндекс.Метрика