Предусмотрено переключение

Защита двигателя от коротких замыканий и перегрузок осуществляется с помощью токового реле РМ с ограниченно-зависимой характеристикой, подключенного к трансформаторам тока ТТ1 и ТТ2 и встроенного в привод силового выключателя. Предусмотрено отключение двигателя при исчезновении или резком снижении напряжения, осуществляемое при помощи реле минимального напряжения РЙ, также встроенного в привод выключателя.

Схема управления и защиты высоковольтного асинхронного двигателя привода компрессора ( 27) работает на переменном оперативном токе. В цепи включения установлен выключатель В с пружинным приводом типа ПП-61. Защита двигателя от короткого замыкания и перегрузок обеспечивает с помощью токового реле РМ с ограниченно зависимой характеристикой, подключенного к трансформаторам тока ТТ1 и ТТ2 и встроенного в привод выключателя. Предусмотрено отключение двигателя Д при исчезновении или резком снижении напряжения, осуществляемое с помощью реле минимального напряжения РН, также встроенного в привод выключателя.

Поперечная компенсация конденсаторами. Конденсаторы, подключаемые параллельно к сети ( 3.30, а, б), обеспечивают поперечную компенсацию. В этом случае конденсаторы, генерируя реактивную мощность, повышают коэффициент мощности и одновременно регулируют напряжение, так как уменьшают потери напряжения в сети. В периоды малых нагрузок, когда напряжение повышено, должно быть предусмотрено отключение части батарей конденсаторов Б/С. При отключенной нагрузке

В периоды малых нагрузок Н, когда напряжение максимально, должно быть предусмотрено отключение части батарей конденсаторов БК.

компенсацию. В этом случае Б К, генерируя реактивную мощность, повышает коэффициент мощности сети и одновременно регулирует напряжение, поскольку уменьшаются потери напряжения в сети. В период малых нагрузок, когда напряжение в сети повышено, до-окно быть предусмотрено отключение части БК, чтобы уровни напряжений не превышали допустимых значений.

При контроллерном управлении подъемным двигателем, чтобы не допустить обрыв троса при подъеме выше допустимого уровня, выход из строя двигателя и крановой сети в случае возникновения к. з., самопроизвольное движение механизма при самозапуске двигателя в схеме, показанной на 3.15, предусмотрено отключение двигателя и электромагнита тормоза контакторами КЛП и КЛО.

Электрическая защита двигателя при возникновении к. з. осуществляется реле максимального тока РМ1 и РМ2, воздействующими на отключающее реле Р02. Работа двигателя в однофазном режиме исключается защитными реле нулевого тока РНТ1—РНТЗ, воздействующими на отключающее реле времени POL Схемой управления предусмотрено отключение двигателя в случае его перегрузки и при за-1 тянувшемся пуске. Контроль за перегрузкой производится реле перегрузки Р/7, воздействующим на промежуточное реле времени РВП.

ке. При давлении, равном верхнему пределу, срабатывает контакт Мш. Нижние пределы давления, при которых срабатывают контакты манометров, устанавливают различными. Давление, при котором замыкается контакт MHj, несколько выше давления срабатывания контакта Мнг- Схемой управления компрессорной установкой предусмотрено отключение электродвигателей компрессоров при повышение давления в воздухосборнике до верхнего предела, а при снижении дав-, ления до нижнего предела вначале включается один компрессор и, если после этого давление будет продолжать снижаться, вступает в действие второй.

Батареи ЭА. Аккумуляторы в батарее соединяют либо последовательно, либо параллельно в блоки, последние в свою очередь параллельно или последовательно - в батарею. Для обеспечения надежности работы ЭА предусмотрено отключение параллельно работающих и шунтирование последовательно соединенных ЭА. Батарея ЭА имеет термоизоляцию и систему поддержания температуры ЭА в заданных пределах. Соответственно удельная энергия батареи меньше энергии отдельных ЭА и составляет 70-150 Вт • ч/кг и 300-100 кВт • ч/м3 при JCp = 0,2-0,5, КПД - 75-80%.

На 10.1 представлен вариант схемы управления и защиты асинхронного электродвигателя на 6 кВ привода компрессора с выключателем, снабженным пружинным приводом. Использован оперативный переменный ток. Защита двигателя от коротких замыканий и перегрузок осуществляется с помощью токового реле РМ с ограниченно-зависимой характеристикой, подключенного к трансформаторам тока ТТ1 и ТТ2 и встроенного в привод выключателя высокого напряжения. Предусмотрено отключение двигателя при исчезновении или резком снижении напряжения, осуществляемое при помощи реле минимального напряжения РН, также встроенного в привод выключателя.

ником энергии, эквивалентные параметры которого Rn и ?д ( 9.8). В соответствии с условием задачи предусмотрено переключение напряжения сети ключом К ( 9.8) на 127 В (верхнее положение) и 220В (нижнее положение).

нагрузке %„ выделяется выпрямленное модулированное напряжение, содержащее постоянную составляющую, пропорциональную средневыпрямленному значению АМ-напряжения. Постоянная составляющая измеряется магнитоэлектрическим вольтметром (PV1), а пиковое значение переменной составляющей — с помощью пикового вольтметра с закрытым входом (PV2). Чтобы иметь возможность измерять коэффициент модуляции вверх и вниз, должно быть предусмотрено переключение полярности включения диода и магнитоэлектрического^ прибора (PV2). По прибору PV1 поддерживают постоянным средневыпрямленное значение АМ-напряжения, тогда показание пикового вольтметра можно проградуировать в значениях коэффициента модуляции. Погрешность измерения определяется уровнем напряжения, нелинейностью выпрямителя и точностью вольтметра. Основная погрешность составляет, примерно, 10%.

В табл. 2 приведены подробные технические данные трансформатора ТЗ1-3200. Конструкция с восьмисекционной литой вторичной обмоткой аналогична конструкции трансформаторов ТЗ-800 и унифицирована с ними. Предусмотрено переключение первичной обмотки в пределах от 12 до 7 витков с одновитковой ступенью. Включение секций вторичной обмотки допускается только параллельное.

Если рассмотреть соотношение К\ и Л/, то оказывается, что V обычно больше Яь Это значит, что в приводе слежения должно быть предусмотрено переключение кинематических или электрических цепей для осуществления процесса поимки цели А,/ и качественного слежения с ценой оборота маховика К\.

максимальная токовая защита с выдержкой времени с помощью реле РКТ-565, включенных — один в комплект в цепь одного трансформатора и второй — в цепь второго трансформатора. В схеме предусмотрено переключение обмоток реле РНТ-565 с помощью реле РП-342;

В схеме предусмотрено переключение обмоток реле РНТ-565 с помощью реле РП-342;

На 6.22 показана структура системы регулирования частоты вращения с подчиненным регулятором тока. Если предусмотрено переключение резисторов в цепи ротора и (или) реверс направления вращения поля с помощью переключателя, в систему вводится командное устройство 6.

Характерным для работы электродвигателей эскалаторов является переменная нагрузка. Наиболее широкие пределы изменения нагрузки у эскалаторов, схемой управления которых предусмотрены режимы подъема и спуска. В режиме спуска возможно такое сочетание нагрузки, при котором момент трения в механизме будет уравновешиваться активным моментом, создаваемым опускающимся грузом. Двигатель при этом будет работать вхолостую с низкими энергетическими показателями. Для уменьшения намагничивающего тока двигателя (повышение коэффициента мощности и к. п. д.) при снижении нагрузки в эскалаторах, мощность двигателей которых составляет значительную величину, предусмотрено переключение обмотки статора с треугольника на звезду. Так, например, для эскалаторного двигателя АМЭМ-137-10 мощностью 150 кВт из экспериментальных графиков тока статора и коэффициента мощности в зависимости от нагрузки ( 4.10) следует, что при снижении нагрузки на его валу до величины примерно 40% и ниже статорная обмотка должна переключаться с треугольника на звезду. При повышении нагрузки выше 40% от номинальной обмотка вновь должна включиться в треугольник.

У асинхронного двигателя АД, питающегося от подстанции ( 2-28,а), в нормальном рабочем режиме обмотки статора соединены в треугольник. Для уменьшения пускового тока предусмотрено переключение этих обмоток с треугольника на звезду.

Дифференциальная токовая защита на основе реле с магнитным торможением. В Советском Союзе для дифференциальной защиты трансформаторов выпускаются реле с магнитным торможением типа ДЗТ (см. § 10.4). На 13.14, а показана принципиальная схема защиты в однофазном исполнении с реле ДЗТ-11. На среднем стержне магнитопровода насыщающегося трансформатора TLAT кроме дифференциальной (первичной) обмотки ттф расположены еще две уравнительные обмотки wyTi и wypn, обеспечивающие выравнивание токов. Секции тормозной к%>м и вторичной рабочей и>раб обмоток размещаются на крайних стержнях. Тормозная обмотка не имеет выведенной средней точки, поэтому может включаться только в одну цепь защиты. Во всех обмотках НТТ, кроме вторичной рабочей, предусмотрено переключение чисел витков для изменения уставок срабатывания реле. Исполнительным элементом является реле тока КА типа РТ-40. Промышленностью выпускаются также реле ДЗТ-13 и ДЗТ-14, которые в отличие от реле ДЗТ-11 имеют соответственно три и четыре тормозные обмотки.

Согласно нормали завода «Электротяжмаш» тепловозные тяговые электродвигатели имеют типы ЭД-107, ЭД-108, ЭД-118, ЭД-120 и т.д. (табл. 62.57, 62.58). Тяговые электродвигатели имеют высокопрочную надежную конструкцию в связи с большими динамическими нагрузками под рамой локомотива. Тяговые электродвигатели в режиме тяги имеют последовательное возбуждение. На тепловозах, где применяется электрическое торможение, предусмотрено переключение обмотки возбуждения на независимое возбуждение от тягового генератора.



Похожие определения:
Проницаемости сердечника
Пропиточные компаунды
Пропорциональны соответствующим
Пропорциональна коэффициенту
Пропорциональна отношению
Пропорциональное напряжению
Пропорционально измеряемой

Яндекс.Метрика