Применяют двухтактные

Двигатель обычного исполнения, выбранный по условиям пускового режима, в установившемся режиме окажется недогруженным, Поэтому при выборе двигателя по условиям пуска применяют двигатели с повышенным пусковым моментом Мп по отношению к номинальному УИН(МП/МН^1,8).

Плавучие полупогружные буровые установки (платформы, баржи, суда), как правило, снабжаются дизель-электрическим приводом постоянно-переменного тока (см. 7.19). В зависимости от условий, глубины бурения и глубины моря число силовых агрегатов, их мощность, число и мощность приводных электродвигателей основных и вспомогательных механизмов могут быть различными. Однако техническое решение, согласно которому для привода основных механизмов применяют двигатели постоянного тока, а для привода вспомогательных механизмов — асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, является неизменным как в плавучих буровых установках «Азербайджан» и «Хазар», так и в буровых установках зарубежных фирм.

когда при минимальном диаметре сменного шкива двигателя и нормальном редукторе не обеспечивается нужное число качаний, применяют двигатели на 1 000 об/мин.

Для привода насосов градирни, погружных артезианских насосов используют вертикальные электродвигатели со станиной без лап, с креплением к насосу при помощи фланца, имеющегося на щите двигателя. Вентиляционные установки, работающие в условиях взрывоопасных сред, оборудуют взрыво-защищенными асинхронными двигателями. Для привода резервных масляных насосов компрессорных агрегатов применяют двигатели постоянного тока на 220 В. Пуск, остановка и защита двигателей осуществляются при помощи автоматических воздушных выключателей, контакторов, магнитных пускателей в нормальном и взрывобезопасном исполнении (см. § 26).

Двигатель обычного исполнения, выбранный по условиям пускового режима, в установившемся режиме окажется недогруженным. Поэтому при выборе двигателя по условиям пуска применяют двигатели с повышенным пусковым моментом Л1ПУск по отношению к номинальному Миом (Мпуск/Мном^1,8).

В зависимости от условий — глубин бурения и моря — число силовых агрегатов, их мощность, число и мощность приводных электродвигателей основных и вспомогательных механизмов могут быть различными. Однако техническое решение, согласно которому для привода основных механизмов применяют двигатели постоянного тока, а для привода вспомогательных механизмов — асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, является не-

Для большей части рабочих машин применяют двигатели с горизонтальным расположением вала Их устанавливают рядом с производственным механизмом. Однако в зависимости от положения вала и его свободного конца, числа и вида подшипников, способа его установки и крепления существует 55 форм исполнения двигателей. Поэтому во многих случаях для упрощения кинематической схемы применяют, например, двигатели с вертикальным валом и фланцевым креплением корпуса двигателя непосредственно на корпус рабочей машины. Среди конструктивных исполнений особое место занимают встраиваемые двигатели — асинхронные короткозамкнутые двигатели, состоящие из трех отдельных частей — пакета статора с обмоткой, ротора (без вала) и вентилятора.

Для кратковременного режима работы применяют двигатели, специально рассчитанные для такого режима работы, т. е. имеющие кратковременную номинальную мощность Рк. ном при стандартной продолжительности работы tK. ном-

короткозамкнутым ротором. Только для плавного разгона мощных конвейерных установок значительной длины на погрузочных и роторных стрелах применяют двигатели с фазным ротором.

В зависимости от номинальной мощности для водоотливных установок применяют двигатели напряжением 380 и 6000 В.

Наибольшее применение синхронные машины получили на электростанциях в качестве генераторов электрической энергии. Ротор синхронного генератора приводят во вращение первичным двигателем, который в данном случае является источником механической энергии. Чаще всего первичными двигателями являются паровые и гидравлические турбины, но на электростанциях относительно малой мощности применяют двигатели внутреннего сгорания, ветродвигатели и др. Синхронные двигатели применяют в тех случаях, когда необходима постоянная частота вращения или не требуется ее регулировка.

Для усиления мощности синусоидальных сигналов с высоким КПД применяют двухтактные усилители мощности класса В ( 10.93) с трансформаторными связями.

В тех случаях, когда при изменении знака тока подмагничивания магнитного усилителя необходимо изменять направление тока нагрузки, применяют двухтактные магнитные усилители,

В тех случаях, когда при из;менении направления тока лодмагничивания магнитного усилителя необходимо изменять направление тока нагрузки, применяют двухтактные магнитные усилители, состоящие из двух одинаковых магнитных усилителей с начальным подмагничи-ванием, включенных по дифференциальной или мостовой схеме.

Для усиления мощности синусоидальных сигналов с высоким КПД применяют двухтактные усилители мощности класса В ( 10.93) с трансформаторными связями.

Для усиления мощности синусоидальных сигналов с высоким КПД применяют двухтактные усилители мощности класса В ( 10.93) с трансформаторными связями.

В тех случаях, когда необходимо в сопротивлении нагрузки обеспечить больший ток при существенно большем напряжении источника питания, применяют двухтактные усилители мощности,

В том лучае, когда необходимо получить выходную мощность более 5 Вт, применяют двухтактные усилители, собранные на двух транзисторах или двух лампах.

В качестве выходных каскадов наиболее часто применяют повторители напряжения, которые обеспечивают более высокое быстродействие, одновременно повышая нагрузочную способность ИМС. При этом, чтобы уменьшить рассеиваемую мощность, обычно применяют двухтактные каскады, работающие в режиме В или АВ. Двухтактный каскад на повторителях напряжения можно построить на комплементарных парах п-р-п-и р-п-р-транзисторов ( 3.35). В таком каскаде передача на выход сигналов отпирающей полярности обеспечивается п-р-п-транзистором Т\, а сигналов запирающей полярности - р-п-р-транзистором TZ. Под действием сигналов соответствующей полярности один из транзисторов отпирается и, работая как повторитель напряжения, формирует выходное напряжение. При работе в режиме В ( 3.35, а) рассеиваемая мощность меньше, однако заметного значения достигают нелинейные искажения, в особенности при усилении сигналов, амплитуда которых меньше или сравнима с напряжением отпирания транзистора [/от.т. Эти искажения уменьшаются при работе в режиме АВ, который обычно реализуют при помощи транзисторных структур в диодном включении ( 3.35,6), обеспечивающих на входе двухтактного усилителя начальное смещение, равное 2[/бэ« 2[/от.т.

Для повышения быстродействия ИМС применяют двухтактные усилители мощности. Они занимают значительную часть площади кристалла, так как строятся на мощных транзисторах. Чтобы повысить степень интеграции, обычно усилитель мощности включают к выходу группы логических элементов.

По сравнению с сеточной анодная модуляция обладает значительно более высоким к. п. д., но требует большой мощности усилителя низкой частоты. Для получения достаточной мощности при высоком к. п. д. и малых нелинейных искажениях иногда применяют двухтактные схемы модуляторов.

Двигатели внутреннего сгорания — дизельные и карбюраторные — имеют высокий эффективный КПД — до 40% (первые) и до 35% (вторые). Они применяются главным образом на транспорте. Максимальная температура циклов — 2200—2600° С. КПД эквивалентного цикла Карно равен 85—88%, что указывает на достаточно большой резерв для совершенствования. При желании получить большую удельную мощность применяют двухтактные ДВС, теряя несколько в экономичности, в противоположном случае — четырехтактные. Расход горючего у дизельных — 220—230 г/кВт-ч, у Карбюраторных — 270—300 г/кВт-ч.

Для увеличения коэффициента передачи диодного демодулятора часто применяют двухтактные схемы, изображенные на 25.3. Двухфазная схема ( 25.3 а) содержит два диода, работающих на общую нагрузку.



Похожие определения:
Препятствует протеканию
Прерывисто продолжительном
Превышает допустимые
Превышает некоторого
Превышает предельно
Превышать допустимых
Предупреждающая сигнализация

Яндекс.Метрика