Приходится усложнятьт. е. температура перегрева растет с увеличением номинальной мощности. Верхний предел т° задается характеристиками изоляции; при i° = const приходится уменьшать плотность тока в обмотках трансформаторов большей мощности ( 13.22).
Следует отметить, что и в обычном усилителе существует паразитная обратная связь, за счет которой усилитель может перейти в режим работы автогенератора. Обратная связь, возникающая, например, за счет паразитных емкостей схемы, получается тем глубже, чем больше частота. Для предотвращения самовозбуждения усилителей с ростом частоты приходится уменьшать коэффициент усиления.
ния приходится уменьшать ток возбуждения, чтобы ЭДС машины Е не превзошла допустимого значения.
В связи с этим в номинальном режиме приходится уменьшать скорость на поверхности якоря до значения
Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы либо к снижению энергетических показателей. Из формулы (5.48) видно, что величина максимального момента приблизительно обратно пропорциональна индуктивным сопротивлениям Х1 + Х'2 обмоток. Для увеличения перегрузочной способности двигателя приходится уменьшать эти сопротивления, т. е. числа витков обмоток статора и ротора. А это приводит к возрастанию магнитного потока (а следовательно, увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода. Поэтому двигатели с
Для ослабления влияние тепловой нестабильности следует использовать силовые диоды в режимах, при которых обратные потери намного (примерно в 5 раз) меньше, чем прямые (которые не зависят от температуры р — n-перехода). С этой целью приходится уменьшать обратное напряжение. Значительно слабее проявляется тепловая нестабильность кремниевых диодов.
Условие симметрии обмотки. Обмотка работает хорошо, если во всех парах ее параллельных ветвей индуктируются одинаковые э. д. с. и имеется одинаковое электрическое сопротивление, вследствие чего по всем параллельным ветвям проходят одинаковые токи. Такая обмотка называется симметричной. Неравномерность токов несимметричной обмотки приводит к перегреву отдельных ее параллельных ветвей. Чтобы избежать этого, приходится уменьшать мощность машины.
той же величины потерь приходится уменьшать толщину листа или применять прессованные сердечники из ферритов.
Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы или к снижению энергетических показателей. Из (4.5) видно, что величина максимального момента приблизительно обратно пропорциональна индуктивным сопротивлениям (Х\+Х'а) обмоток. Для увеличения перегрузочной способности двигателя приходится уменьшать эти сопротивления, т. е. числа витков обмоток статора и ротора. Это приводит к возрастанию магнитного потока (а следовательно, увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода. Поэтому двигатели с повышенным значением ?м имеют большие габариты и массу, а ток холостого хода у них достигает 40... 60% от номинального.
Как известно, наибольшее значение выходного напряжения, которое способен воспроизводить ПН, зависит от крутизны нарастания фронта и среза входного импульса. При воздействии импульсов с крутыми перепадами в течение передачи фронта и среза транзистор работает в форсированном режиме, так как сигнал обратной связи не успевает нарасти до значения, сравнимого со входным импульсом, и поэтому сигнал, управляющий транзистором, намного превосходит свое установившееся значение. В результате возможны перегрузки транзистора во время формирования фронта и среза; он будет заперт или насыщен. При этом нарушается действие обратной связи, что приводит к увеличению нелинейных и линейных искажений. Чтобы исключить перегрузку, приходится уменьшать амплитуду входного сигнала при передаче импульсов с крутыми перепадами.
В целях же укорачивания длительности импульсов целесообразно применять критический или близкий к критическому режим. Для получения выходных импульсов с наибольшей амплитудой Um и наименьшей длительностью твых приходится уменьшать (в пределе до значений, соизмеримых с паразитной емкостью Сп) емкость конденсатора С контура. В этом случае при прочих равных
их параметры. Это объясняется тем, что по мере повышения точности (уменьшения допуска) приходится усложнять ТП и вводить дополнительное дорогостоящее оборудование.
Применительно к УРЗ, предназначенным для работы постоянно включенными (так называемый режим «ожидания») в течение длительного периода времени между проверками — порядка трех лет, более предпочтителен первый подход к определению результирующего отклонения. Ущерб от неправильного действия УРЗ даже в очень редких случаях оказывается значительно большим удорожания УРЗ, вызванного применением более точных элементов. Правда, в тех случаях, когда из-за учета отклонений по «наихудшему» сочетанию приходится усложнять схему УРЗ, появляется возможность возникновения нового вида ущерба вследствие понижения - уровня надежности УРЗ. Тогда следует сравнить оба варианта. Но, как уже отмечалось, создание методики определения эффективности действия УРЗ еще «е завершено, поэтому нельзя дать общих практических рекомендаций.
В этих случаях для использования электрической машины ее электромагнитную схему приходится усложнять, вводя в нее преобразователь частоты.
обладает в некоторых случаях недостаточной чувствительностью. Для повышения чувствительности защиту приходится усложнять, как и защиты от внешних к. з. трансформаторов (§ 9-14).
Первый способ требует дополнительных крепежных деталей (не менее 8). В некоторых случаях приходится усложнять конструкцию пластин за счет введения отверстий для резьбовых шпилек. Для лучшего стягивания по всей поверхности магнитопровода прибегают к дополнительным деталям — планкам или рамам. При сравнительно больших размерах магнитопровода такой способ стягивания является единственно возможным.
дуги после перехода тока дуги через нуль. Поэтому при высоких номинальных напряжениях приходится усложнять конструкцию дугогасящего устройства, в частности увеличивать количество дугогасящих разрывов, а также изоляционные расстояния.
ностью в единице 180 — 200 MB ¦ А, имеющих на стороне 10 кВ расщепленные обмотки. Для уменьшения токов КЗ на шинах 10 кВ применяют раздельную работу расщепленных обмоток. Чтобы сохранить раздельную работу обмоток и при питании от резервного трансформатора, приходится усложнять систему обходных шин, как показано иа 2.106.
Преобразовательные подстанции большой мощности, например алюминиевых заводов, обычно получают питание от понижающих трансформаторов 220/10 кВ мощностью в единице 180—200 MB-А, имеющих на стороне 10 кВ расщепленные дбмотки. Для уменьшения токов к, з. на шинах 10 кВ применяют раздельную работу расщепленных обмоток. Чтобы сохранить раздельную работу обмоток и при питании от резервного трансформатора приходится усложнять систему трансформаторных шин, как показано на 2-133.
«Нуль»-усилитель: погрешности элементов. В описываемой схеме ( 7.1) резисторы R3-Rg с допуском 0,01%, примененные в цепи, устанавливающей коэффициент усиления, задают его очень точно. Как мы увидим далее, значение Ri выбирается путем компромисса, так как малые его значения уменьшают погрешность от тока сдвига U2, но увеличивают нагрев и тепловой дрейф U i. Когда задано Л3, приходится усложнять цепь обратной связи для того, чтобы значения резисторов были меньше 301 кОм-наибольшего значения сопротивления доступных прецизионных резисторов с допуском 1%. Этот прием обсуждался в разд. 4.19. Заметьте, что резисторы с допуском 1% применены также в цепи аттенюатора начального отклонения (R1{ — ¦#14); точность здесь несущественна, а металлопленочные резисторы взяты только из-за их хорошей стабильности.
При регулировании очень малых или больших токов, а также для особо плавного регулирования напряжения приходится усложнять схемы включения реостатов.
Похожие определения: Проводники расположены Проводников образующих Преобразователей переменного Проволочного резистора Пульсаций выходного Пульсации выходного Пульсирующим напряжением
|