Превышало допустимого1. Возврат протечек теплоносителя в контур вспомогательным насосом, например электромагнитным ( 5.16). Подача вспомогательного уровня насоса должна регулироваться так, чтобы изменения в сливном баке не превышали допустимых пределов.
этому иногда для подбора нужной величины -у- во время пуска увеличивают сопротивление гв, что уменьшает как сверхток, так и перенапряжение. С этой целью последовательно с первичной обмоткой трансформатора включают так называемые пусковые резисторы гпуск ( VI. 10, б). В момент пуска включены все резисторы. Затем они замыкаются один за другим так, чтобы сверхтоки и перенапряжения не превышали допустимых. Объединив реле времени с контакторами, переключающими пусковые резисторы, можно осуществить автоматическое включение выпрямителя. Величину пускового сопротивления
к электрической стыковке элементов в схемах — такой, чтобы не нарушался их номинальный режим работы, т. е. чтобы нигде нагрузка элемента не превышала его нагрузочной способности, чтобы уровень помехи не превышал допустимого (скажем, при электрическом объединении цепей), чтобы токи и напряжения в диодах и транзисторах ИФТ не превышали допустимых значений и т. д. При решении этой задачи обычно производится расчет питающих напряжений, выбор типа ограничителей импульсов тока и их расчет.
В результате электрического расчета необходимо: 1) рассчитать площади поперечного сечения всех проводов так, чтобы потери напряжения в них и температура нагревг проводов не превышали допустимых норм; выбрать тип и стандартные площади сечения проводов; 2) определить требуемые характеристики плавких вставок и выбрать соответствующие предохранители; 3) выбрать схемы заземления, вычислить число и размеры заземлителей.
Канатные дороги. Для обеспечения плавного разгона и необходимой точности остановки вагонов или кабин маятниковых дорог их электроприводы должны обеспечивать регулирование скорости (для кольцевых дорог это необязательно). Оба вида канатных дорог имеют большие инерционные массы; поэтому, чтобы усилия в канате не превышали допустимых, а мощность приводных двигателей не была бы завышенной, разгон и торможение их должны производиться плавно, с ускорением, обусловленным временем разгона данной дороги, которое оговаривается в техническом задании и в среднем составляет 10...30 с. Электроприводы канатных дорог должны отвечать требованиям «Правил устройств и эксплуатации грузовых (или пассажирских) подвесных канатных дорог» (ГПКД или ППКД) Госгор-технадзора СССР и их техническим условиям.
Канатные дороги. Для обеспечения плавного разгона и необходимой точности остановки вагонов или кабин маятниковых дорог их электроприводы должны обеспечивать регулирование скорости (для кольцевых дорог это необязательно). Оба вида канатных дорог имеют большие инерционные массы; поэтому, чтобы усилия в канате не превышали допустимых, а мощность приводных двигателей не была бы завышенной, разгон и торможение их должны производиться плавно, с ускорением, обусловленным временем разгона данной дороги, которое оговаривается в техническом задании и в среднем составляет 10...30 с. Электроприводы канатных дорог должны отвечать требованиям «Правил устройств и эксплуатации грузовых (или пассажирских) подвесных канатных дорог» (ГПКД или ППКД) Госгор-технадзора СССР и их техническим условиям.
При работе с настилов лесов и подмостей мастер обязан проверить соответствие их требованиям правил, а также следить за тем,чтобы нагрузки на настилы не превышали допустимых величин, гарантированных строительной организацией. Конструкции монтажных лестниц и порядок пользования ими имеют существенное значение для безопасной работы на высоте более 1,5 м от уровня пола или настила.
Сопротивление /?э. 9КВ очень мало, поэтому, чтобы частотные искажения не превышали допустимых значений, емкость эмиттер-ного конденсатора должна быть, как правило, большой (50 •*-ч- 200 мкФ).
Штамповка листов из рулонной электротехнической стали на: пресс-автоматах повысила производительность труда непосредственно на штамповке и благодаря использованию специальных, стапелирующих устройств сократила затраты времени на дополнительное ориентирование листов перед сборкой. Операция снятия заусенцев отсутствует. Штамповка должна производиться так, чтобы заусенцы не превышали допустимых значений.
Отсюда нетрудно определить соотношение между мощностью преобразователя 5В.П и мощностью к. з. системы, чтобы искажения напряжений не превышали допустимых значений:
Отсюда нетрудно определить соотношение между мощностью Sn ном и SK системы, чтобы искажения напряжения не превышали допустимых значений : _
Вентильные разрядники содержат многократный искровой промежуток и рабочее сопротивление из дисков вилита, отсоединяющее этот промежуток от сети при нормальном режиме. Под действием перенапряжения происходит импульсный пробой искрового промежутка и через рабочее сопротивление течет на землю импульсный ток. После импульсного пробоя через разрядник начинает протекать сопровождающий ток промышленной частоты, сила которого ограничивается сопротивлением вилита. Последнее сильно возрастает при снижении напряжения и уменьшает сопровождающий ток до такого значения, при котором ток прерывается искровым промежутком при первом переходе через нулевое значение. При больших значениях тока, соответствующих импульсному пробою, сопротивление вилита гр мало, и, несмотря на большое значение тока /, остающееся напряжение на разряднике f/p = /rp невелико и может быть сделано таким, чтобы не превышало допустимого для защищаемого оборудования.
Падение давления пара зависит от гидравлических характеристик парового тракта, начальной и конечной нагрузок блока, аккумулирующей способности котла и скоростей нагружения. Допустимое значение падения давления пара перед турбиной указывается заводом-изготовителем. Пользуясь полученными выше зависимостями, можно подобрать соотношение между q/ и w таким образом, чтобы в момент достижения заданной конечной мощности блока падение давления пара не превышало допустимого.
В некоторых случаях при замыкании фазы на корпус и отказе защиты (по причине неисправности автоматического выключателя, завышенных уставок и т. д.) напряжение корпуса относительно земли может существовать длительное время. Для устранения возникающей при этом опасности поражения людей током необходимо, чтобы напряжение корпуса относительно земли не превышало допустимого значения напряжения прикосновения ?/пр.Доп (табл. 69).
Величину обратного напряжения выпрямителя необходимо знать при выборе вентилей: обратное напряжение вентиля t/o6pB должно быть больше максимального обратного напряжения, действующего в схеме выпрямителя Uo5pmax, в противном случае может произойти электрический пробой вентиля. Если в выпрямителе применены полупроводниковые вентили, то допускается их последовательное включение ( 5.3, г). При этом нужно, чтобы обратное напряжение на каждом вентиле не превышало допустимого значения. Для этого число последовательно включенных вентилей
Измерительные преобразователи неэлектрических величин в электрическое сопротивление R (x) имеют ограниченное значение измерительного тока. Поэтому важно обеспечить, чтобы во всем рабочем диапазоне преобразования его значение не превышало допустимого. При заданном напряжении U питания моста максимальное значение тока через преобразователь
герметичные безламельные и смешанной конструкции НК аккумуляторы (КНГ) и пр. Например: КНГ=1,5; КНГ=10 Д; НКГ = = 0,635 Д; НК.Г=1 Д. Буква Д в конце обозначения типа некоторых цилиндрических и прямоугольных аккумуляторов указывает на несколько иную форму корпуса, более современный способ герметизации и повышенную способность к работе в условиях длительного режима разряда. Особенность эксплуатации герметических дисковых аккумуляторов—необходимость заряда их слабым током, чтобы давление газов внутри коргуса не превышало допустимого значения. При слишком большом токе, так же как и при чрезмерно длительном заряде, может деформироваться корпус и нарушиться герметизация.
Измерительные преобразователи неэлектрических величин в электрическое сопротивление R (х) имеют ограниченное значение измерительного тока. Поэтому важно обеспечить, чтобы во всем рабочем диапазоне преобразования его значение не превышало допустимого. При заданном напряжении U питания моста максимальное значение тока через преобразователь
подаарядного устройства, которое одновременно служит для подзаряда всей батареи. В этом режиме на шинах управления напряжение равно 2,15-108 = 232 В. При разряде до 1,8 В на элемент напряжение снижается до 1,8 • 108 = 195 В (88,5 % t/H). При заряде напряжение на каждом элементе поднимается до 2,35 В. Для того чтобы в этом случае напряжение на шинах управления не превышало допустимого значения 230 — 235 В, выполняется дополнительная отпайка от 100-го элемента.
При подборе диода необходимо следить за тем, чтобы среднее вначение тока /ср, который проходит через диод, не превышало допустимого среднего значения тока этого диода /ср. доп, т. е.
Величину ^ в этом случае берут такой, чтобы падение напряжения источника питания на нём и Кфк не превышало допустимого. Для того чтобы коррекция не нарушилась, значения С ф данного и последующих каскадов должны превышать Сфк, как указывалось выше, не менее чем в 20-ьЗО раз.
Величину Кф в этом случае берут такой, чтобы падение напряжения источника питания на нём и Кфк не превышало допустимого. Для того чтобы коррекция не нарушилась, значения Сф данного п последующих каскадов должны превышать С фк, как указывалось выше, не менее чем в 20-=-30 раз.
Для того чтобы напряжение смещения нейтрали не превышало допустимого — 0,15 U., напряжение несимметрии должно быть не более
Похожие определения: Проведения контрольных Проведения специальных Преобразователя постоянного Проведенных исследований Проверяется соответствие Проверяют отсутствие Проверить отсутствие
|