Превышала допустимуюТоковедущие части различных элементов электрических цепей должны быть рассчитаны так, чтобы их температура tJCT не превышала допустимых значений, которые определяются различными факторами. Так, наибольшая допустимая температура изолированных проводов определяется нагревостойкость.ю изоляции.
В схемах, изображенных на 3.10, сепаратор (или теплообменник-осушитель) необходимо устанавливать так, чтобы во всех ступенях ЧВД и ЧНД турбины влажность пара со не превышала допустимых значений (со < со ).
мое значение влажности со оп в турбине. Так как влажность пара не должна превышать содоп, то, очевидно, давление i сепараторе может быть выбрано в интервале от pcl до рс2, если точна пересечения кривых 1 и 2 лежит ниже допустимого значения влажности. Если кривые, определяющие влажность пара перед сепаратором и перед конденсатором турбины, пересекаются при со > со , то это означает, что при заданных начальных и конечных давлениях и принятом т) . во всех ступенях турбины при одном сепараторе н: может быть обеспечена допустимая влажность. Чтобы влажность пара не превышала допустимых значений, необходимо установить две ступени сепарации.
Принятая сейчас на всех АЭС с турбинами, работающими на насыщенном паре, схема с сепаратором и паровым пароперегревателем (СПП) привела к увеличению КПД станции при юм же начальном давлении р0. В то же время при такой схеме оказалось возможным повысить ро, сохранив в схеме одну ступень сепаращи и промежуточного перегрева пара. Это привело к дальнейшему повышению КПД АЭС. Однако для того чтобы влажность пара во всех ступенях турбины не превышала допустимых значений (~ 14%), давление свежего пара при
Конструктор обязан принять меры к тому, чтобы температура нагрева для любого элемента не превышала допустимых значений. При решении этой задачи приходится идти по двум путям: снижение общей (средней) температуры нагрева аппарата и отвод теплоты от отдельных наиболее нагретых участков объема.
Для того чтобы температура нагрева не превышала допустимых значений, все генераторы выполняют с искусственным охлаждением.
Трансформатор и его система охлаждения должны быть спроектированы таким образом, чтобы температура его частей не превышала допустимых пределов. Лимитируются главным образом температуры частей, соприкасающихся с изоляционными материалами, маслом и другими диэлектрическими жидкостями.
Токоведующие части различных элементов электрических цепей должны быть рассчитаны так, чтобы их температура /уст не превышала допустимых значений, которые определяются разными факторами. Так, наибольшая допустимая температура изолированных проводов определяется теплостойкостью изоляции, допустимая температура контактов коммутационных апппаратов — их стойкостью против коррозии и сроком службы. Получение заданной температуры ^уст при больших мощностях требует увеличения размеров, веса материалов на изготовление токоведущих частей.
Соотношения витков трансформаторов выбираются таким образом, чтобы несимметрия напряжений в питающей сети (Пав' —СА' -ВС^ не превышала допустимых значений. Симметрирующие устройства трансформаторного типа, как' правило, являются индивидуальными и нерегулируемыми.
Чтобы температура частей аппарата не превышала допустимых значений, наибольший рабочий ток присоединения не должен превышать номинального тока аппарата
Электродвигатели должны быть выбраны и установлены таким образом, чтобы была исключена возможность попадания на их обмотки и токосъемные устройства воды, масла, эмульсии и т. п., а вибрация оборудования, фундаментов и частей здания не превышала допустимых значений.
Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. Можно ли нагружать двигатель мощностью больше номинальной? Можно кратковременно, если до этого двигатель работал с недогрузкой и его температура была ниже допустимой. Длительность и степень перегрузки в совокупности должны быть такими, чтобы в результате температура двигателя не превышала допустимую.
В этом режиме U и Е имеют одинаковые знаки, т. е. машина работает как генератор, включенный последовательно с генераторами сети. Чтобы сила тока якоря, которая определяется суммой э. д. с. и напряжения, не превышала допустимую, при использовании режима противовключения необходимо последовательно с якорем включать резистор со значительным сопротивлением. По отношению к приводимому механизму режим противовключения является тормозным, так как момент
Теплоотдача трансформаторов малой мощности во многих случаях достаточна для того, чтобы температура не превышала допустимую, и тогда их выполняют «сухими», т. е. с естественным воздушным охлаждением.
такими, чтобы в результате температура двигателя не превышала допустимую.
Эскиз соединительной муфты показан на 11-14. На концах соединяемых кабелей основная изоляция срезается по определенному профилю, образуя прямые конусы со сторонами аб и вг. После соединения токоведущих жил накладывается дополнительная изоляция (заранее пропитанные рулоны и ролики бумаги, эпоксидные компаунды), толщина которой больше, чем у основной изоляции. Форма и размеры конусов выбираются такими, чтобы составляющая напряженности вдоль щели, остающейся между основной и дополнительной изоляцией, не превышала допустимую величину (примерно в 20 раз меньше, чем для основной изоляции в радиальном направлении). Для того чтобы не было повышения напряженности у краев оболочек соединяемых кабелей, устанавливаются
внутренние экраны в виде конусов или от краев оболочек поверх дополнительной изоляции накладывается бандаж из мягкой свинцовой проволоки. В последнем случае дополнительная изоляция выполняется так, чтобы вблизи краев она образовывала обратные конусы де и жз. Форма и размеры этих конусов выбираются такими, чтобы напряженность у краев оболочек не превышала допустимую.
Следовательно, при проектировании систем слежения, управляемых человеком, для уменьшения ошибок в координате необходимо, с одной стороны, стремиться к уменьшению цены оборота маховика наведения, с другой стороны, с уменьшением цены оборота маховика увеличивается максимальная, необходимая для точного слежения скорость вращения маховика. Поэтому К\ следует выбирать из условия, чтобы максимальная скорость вращения маховика не превышала допустимую, найденную из физиологических возможностей человека.
временно, если до этого двигатель работал с недогрузкой и его температура была ниже допустимой. Длительность и стелень перегрузки в совокупности должны быть такими, чтобы в результате температура двигателя не превышала допустимую.
Потери мощности в реакторах относительно малы. Однако обмотки реакторов нагреваются. Выделяющееся тепло отводится в окружающую среду. Сечение проводов обмотки выбирают с таким расчетом, чтобы температура обмотки в наиболее нагретых точках не превышала допустимую температуру для примененной изоляции. При внутренней установке реакторов необходимо обеспечить вентиляцию помещения. В особо тяжелых условиях применяют принудительное охлаждение с помощью вентиляторов.
обеспечены такой системой охлаждения, чтобы их температура при работе не превышала допустимую.
1. Определяется сечение токоведущих частей в режиме протекания /ном из условия, чтобы температура нагрева не превышала допустимую по классам нагревостойкости изоляции, с которой соприкасается конструктивно токоведущая часть. Для кратковременного и повторно-кратковременного режимов расчет проводится по эквивалентному продолжительному току. С учетом нагрева дугой токоведущих частей эквивалентный ток, который вызвал бы тот же нагрев, что и номинальный ток при длительном его протекании, примерно равен:
Похожие определения: Преобразователя получается Проведения ремонтных Проведение профилактических Проведенные исследования Проверяется отсутствие Проверяют исправность Проверить надежность
|