Проверяют исправность

большим электрическим сопротивлением, вызывает появление шумов и тем самым нарушает нормальную работу схемы. Фальшивую пайку можно обнаружить, если немного расшатать проводники, так как механическая прочность ее мала. Одновременно проверяют целостность проводов в местах пайки. Кроме того, пайка должна быть «скелетной», т. е. под припоем должен быть виден контур подсоединенного вывода, сквозной и двусторонней, а место спая — без пор, трещин, вздутий, наплывов и остатков флюса с блестящей поверхностью.

При приемке на складе заказчика барабанов с кабелем проверяют целостность их обшивки и коробок, защищающих концы кабеля. Особое внимание следует обратить на капирование (пайку) конца кабеля. По результатам осмотра барабанов составляют специальный протокол.

После этого проверяют целостность пружин 7, стягивающих подвижные контакты, и пружин 10 механизма фиксации. Поврежденные пружины заменяют новыми по образцу заводских. Проверяют состояние толкателей 9 и в случае поломок, трещин или повреждений заменяют.

Если обнаружены следы копоти, их устраняют протирочной ветошью и шлифовкой стеклянной шкуркой до полного устранения. После этого проверяют целостность пружин, стягивающих подвижные контакты. Поврежденные пружины заменяют новыми заводскими. Проверяют состояние вала, привода и рукояток.

При осмотре проверяют металлоконструкцию на отсутствие вмятин и коррозии, целостность уплотнений, стекол, табличек, замков, петель, крепящих винтов, изделий из пластмассы. Проверяют целостность проводов и отсутствие повреждений изоляции, надежность крепления жгутов, контактных соединений, наконечников. Обращают внимание на наличие бирок на концах проводов. Проверяют состояние коммутаторных ламп и арматуры. Осматривают заземления, ряды контактных зажимов, обращая внима-

количеством шайб буфера. Проверяют целостность пружин 9, 15, 17 и 20. При этом в отключенном положении выключателя между винтами 5 и 4 подвижных контактов и винтом рычажков отключающего валика максимального расцепителя зазор должен быть не менее 9 мм.

Реле газовое РГЧЗ-66. При внешнем осмотре проверяют целостность корпуса, плотность крепления: крана.на крышке реле, проходных втулок, пробки в нижней части корпуса. Проверяют целостность смотровых стекол и проходных изоляторов, наличие и состояние прокладок между фланцами реле и трубопроводом, под крышкой реле и коробки зажимов. При внутреннем осмотре проверяют надежность крепления чашек, пластины скоростного элемента, упоров, ограничивающих ход чашек, экранов, контактных пластин токопроводов. Проверяют соблюдение расстояния между подвижными и неподвижными контактами 2—2,5 мм, люфты всех осей реле, которые не должны превышать 0,5 мм. Нажатием рукой на соответствующий элемент реле проверяют легкость хода и отсутствие заедания. Если зазор между рычагом и дном чашки недостаточен, то не будет замыкания подвижного контакта с неподвижным, в этом случае рычаг надо немного выгнуть вверх. При проверке элементов реле от руки одновременно проверяют

При техническом обслуживании и ремонте необходимо тщательно проверять плотность прилегания ярма 7 по всей поверхности соприкосновения с сердечником 2 ( 34, а). Если ярмо электромагнита тормозов не отпадает при обес-точивании, надо проверить смазку (которая может загустеть и тормозит поворот) ярма и наличие магнитной прокладки, обеспечивающей зазор 0,5 мм. При неполном включении или междувитковом замыкании наблюдается гудение устройства — эту неисправность надо срочно устранить, чтобы не вывести из строя катушки. Проверяют крепление корпуса 3 и болтов узла крепления 4 катушек 5 и сердечника, регулируют ход ярма, который должен быстро втягиваться без ударов и во включенном состоянии плотно прилегать к сердечнику катушки. Регулируют ход электромагнита за счет перестановки сердечника на новые позиции. Перекосы устраняют регулировкой болтов, крепящих ярмо. Проверяют и добиваются свободного хода штока 9 в направляющих //и 12. Шпилька 8 должна быть надежно закреплена. Поршнем 10 регулируют ход штока. Проверяют контактную панель зажимов /. Проверяют целостность корпуса 6. Нормальная работа электромагнита обеспечивается при 85% номинального напряжения.

Восстановление посадочного места вала производится путем электродуговой наплавки. Проверяют целостность вводной коробки.

У вводного устройства проверяют целостность проходных изоляторов и заменяют поврежденные новыми. Наличие поврежденных изоляторов во вводном устройстве может привести к его разрушению и взрыву.

Если давление упало до нуля, проверяют целостность диафрагмы. Если она разбита, трансформатор отключают, выясняют причину, приведшую к срабатыванию реле давления, и при отсутствии повреждения (т. е. реле сработало от перегрузки) устанавливают новую диафрагму и включают трансформатор под пониженную нагрузку. На герметизированных трансформаторах для контроля температуры в верхних слоях совтола или масла установлены термометрические сигнализаторы с действием на световой или звуковой сигнал при перегреве.

Корпус машины тщательно осматривают и проверяют на отсутствие трещин и забоин в местах посадки подшипниковых щитов. Корпус бракуют, если трещины имеют значительную величину и не могут быть устранены. Проверяют исправность лап.

Ремонт бака. Сравнительно распространенными случаями повреждений бака, вызывающими его течь, являются нарушение сварных швов и недостаточная плотность прокладки между баком и крышкой. Пустой бак очищают от осадков, грязи, промывают и ополаскивают теплым маслом. Проверяют исправность работы спускного крана. Места течи заваривают газосваркой, предварительно тщательно очистив место сварки от масла и краски и просушив его постепенным и равномерным нагревом паяльной лампой.

На время испытания все отверстия, связанные с баком и расширителем, должны быть герметически закрыты. По окончании испытания масло из воронки сливают до наивысшего уровня в расширителе, а отверстие для заливки масла завинчивают пробкой. После этого удаляют выполненные для проведения испытаний герметические уплотнения и устанавливают необходимый уровень масла по указателю, сливая избыток масла из расширителя. Одновременно проверяют исправность действия маслоуказателя и пробок.

При осмотрах грузоподъемных кранов проверяют исправность: блокировки люков и дверей, отключающей незащищенные троллейные провода от прикосновения к ним при входе персонала на галерею крана; концевых выключателей, ограничителей грузоподъемности и сигнализации; ограждений токоведущих частей; постоянных защитных средств (коврики, плакаты и пр.).

проверяют исправность заземления станины генератора, аппаратов и выключателей;

При резком повышении температуры масла в первую очередь проверяют исправность термометров, затем действие системы искусственного охлаждения. Если термометры и система охлаждения окажутся исправными, а температура резко повышается,

Поворотом ключа опробуют резервный насос маслосмазки и отключают его. Проверяют исправность ламп сигнализации (аварийной и предупредительной).

Конденсаторы бумажно-масляные (силовые). Технический осмотр. Во время осмотра конденсаторной установки проверяют: исправность ограждений, исправность запоров, отсутствие посторонних предметов; отсутствие пыли, грязи, трещин на изоляторах; температуру окружающего воздуха; отсутствие вспучивания стенок корпусов конденсаторов и следов вытекания пропитывающей жидкости (масла, совола и т. д.) из конденсаторов; целость плавких вставок (внешним .осмотром) у предохранителя открытого типа; величину тока и равномерность нагрузки отдельных фаз батареи конденсаторов; величину напряжения на шинах конденсаторной установки или на шинах ближайшего распределительного устройства; исправность цепи разрядного сопротивления или ламп накаливания; исправность всех контактов внешним осмотром в электрической схеме включения батареи конденсаторов; наличие и исправность блокировок безопасности; наличие и качество защитных средств и средств пожаротушения.

проверяют исправность его двигателя и электрической части;

Осматривая агрегат, проверяют исправность изоляции, контролируют надежность заземления и плотность соединения проводов цепи с зажимами.

Периодически проверяют исправность и состояние контактных колец и щеточного механизма. Если требуется, то чистят механизм или заменяют щетки (при высоте их 15 мм и менее).



Похожие определения:
Производства различных
Производственных механизмов
Преобразование изображения
Производственном механизме
Производстве микросхем
Производстве трансформаторов
Производство радиоаппаратуры

Яндекс.Метрика