Проведение профилактических

Как видно из 1. 8, а^ число силовых линий магнитного поля и их распредзлвние в пределах каждого полисного делания Т одинаково, из чего заключаем, что намагничивающая сила в этих пределах также неизменна по взличииэ. STHH оЗьяснязтся прямоугольный характер кривой распрзделения намагничивающая сила по окружности машины (рисД.8,6). далее, из 1.8, а также слэдует, что в пределах двойного полисного деления 2tT силовые линии магнитного подя пзресэкаот воздушный за^ор во взаимно противоположных направлениях дважды. Поэтов положим, что на проведение магнитного потока в каждое направлении затрачивается половина (jy-n-'t ) намагнйчивад-щей силы обмотки. Приняв согласно графику рис .1.6, б ату вэличину за мгновенное значение намагничивайте и силы , имеем:

Намагничивающую силу f-0 , необходимую цля соаца-ния потока Фн > называют основной или результирующей намагничивающей силой (н.с.). Эта н.с. затрачивается на проведение магнитного потока через вааоры, зубцы якоря, ярмо якоря, тело полюсов и йрмо станины.

Ооответотвенно этому н.с. ^ затрачивается на проведение магнитного потока по этим путям. Она равна сумме н.с. указанных участков,'

и почти вся намагничивающая сила возбуждения идет на проведение магнитного потока через воздушный зазор, т.е. среду с постоянной магнитной проницаемостью. Но по мере увеличения тока возбуждения и соответственно магнитного потока сталь машины начинает насыщаться и сначала имеет . место о'1е!1нен1г:мтен(тая обпапть кпивоЧ (колено кривой),

Степень насыщения характеризуется коэффициентом насыщения магнитной цепи К/г= I вво /1 вв& - отношением тока возбуждения возбудителя при холостом ходе 1ВВО к току возбуждения, затрачиваемому на проведение магнитного потока через воздушный зазор 1ВВ5 (4.3). Разность (iggo -1вв&) определяет затраты ампервитков намагничивания на проведение магнитного потока по стальным участкам машины. С увеличением насыщения 108

— пазовый коэффициент, показывающий, какая часть «активного» зубцового деления в ножке (за вычетом суммарной ширины изоляции Ьиз) отводится на зубец, т. е. на проведение магнитного потока. Учитывая, ЧТО ti' — n(Da—2h)/Z и ti = nDa/Z, получим

На практике если ?>2/3, то машина получается «железная»— большая часть зубцо-вого слоя отводится на проведение магнитного потока и относительное значение магнитной индукции в воздушном зазоре и магнитный поток получаются большими. Вследствие этого увеличивается МДС обмотки возбуждения и растут размеры статора.

и сталь магнитопровода насыщена незначительно. В этом случае н. с. практически расходуется лишь на проведение магнитного потока через воздушный зазор, имеющий постоянную магнитную проницаемость. По мере увеличения э. д. с. поток возрастает и сталь магнитопровода насыщается, вследствие чего увеличивается наклон характеристики, так как значительная часть н. с. тратится на проведение потока по участкам стали. Эта часть н. с. характеризуется отрезком бв (см. VIII.6). По отношению отрезков ав и аб можно судить о степени насыщения стали. Отношение этих отрезков является коэффициентом насыщения

Из (XII. 32) следует, что сопротивления xaiiif и xaqif пропорциональны отношению н. с. реакции якоря к н. с. воздушного зазора, создающей действительный поток машины. Чем меньшая требуется н. с. возбуждения FB на проведение магнитного потока при холостом ходе, тем ближе значения Fa и Ръ и, следовательно, тем больше величина сопротивления реакции якоря.

Кривой намагничивания называют зависимость коэффициента насыщения &н [31] от индукции в воздушном зазоре В6. Поскольку коэффициент насыщения kn представляет собой отношение МДС на проведение магнитного потока по замкнутому контуру средней силовой линии Fs к МДС воздушного зазора F6, необходимо учитывать конкретные размеры путей замыкания потоков и, следовательно, распределение обмоток, формирующее определенный гармонический состав МДС и индукции. Если обмоткой обеспечивается синусоидальное распределение МДС с минимальным содержанием высших гармонических, то последними можно.без особого ущерба для точности моделирования пренебречь.

МДС здесь расходуется только на проведение магнитного потока через магнитопровод, и значение ее /, приходящееся на единицу длины магнитопровода I = nD, будет равно напряженности магнитного поля в стали:

Система называется восстанавливаемой, если во время эксплуатации может производиться ремонт для устранения воз- . пикающих отказов. Система считается обслуживаемой, если допускается периодическое проведение профилактических испытаний для выявления элементов и узлов, параметры которых близки к предельно допустимым.

ность отказов технологического оборудования и, как следствиГэтого возникновение аварий и увеличение простоя оборудования а другая - слишком частое проведение плановых ремонтов - приводит к увеличению материальных и трудовых затрат на проведение профилактических работ и к неоправданным простоям оборудования няниам?1 образом> планируемый интервал работы электрооборудо-Экп™Г™У плановыми Ремонтами существенно влияет на технико-экономические показатели производства, и определение его оптимальной величины имеет важное практическое значение.

работы оборудования АЭС обеспечиваются соблюдением требований общих положений безопасности атомных электростанций при проектировании, строительстве и эксплуатации. В соответствии с этим основными факторами, обеспечивающими безопасность, я.т,ляются: высокое качество проектирования, конструирования, изготовления и монтажа оборудования и трубопроводов; высокое качество строительных монтажных и наладочных работ; контроль за состоянием оборудования и, в intepByio очередь, за состоянием металла и сварных соединений оборудования и трубопроводов в процессе эксплуатации; разработка и внедрение необходимых защитных мер, обеспе» ивающих охлаждение активной зоны реактора; применение специалшых устройств для локализации выделяющихся при аварии радиоактивных веществ; проведение профилактических противоаварийных мероприятий.

ти, реле и т. д), стоимости материалов и затрат труда на изготовление деталей и проведение сборочно-регулировочных работ. Эти слагаемые определяют заводскую себестоимость изделия. В процессе эксплуатации потребитель расходует средства на содержание персонала, управляющего аппаратом, на энергопитание, на проведение профилактических и аварийных ремонтных работ.

Система называется восстанавливаемой, если во время эксплуатации может- производиться ремонт для устранения возникающих отказов. Система считается обслуживаемой, если допускается периодическое проведение профилактических испытаний для выявления элементов и узлов, параметры которых близки к предельно допустимым.

Для повышения комплексного коэффициента эксплуатационной надежности необходимо повышать обслуживаемость машины и добиваться уменьшения потерь времени на устранение отказов (повышение ремонтопригодности) и на проведение профилактических работ. Эти потери времени в таких сложных объектах, как ЦВМ, в первую очередь связаны с поиском места неисправности. Важнейшим средством уменьшения указанных потерь и повышения обслуживаемости ЦВМ является система автоматической диагностики, позволяющая локализировать неисправность.

Система называется восстанавливаемой, если во время эксплуатации может производиться ремонт для устранения возникающих отказов. Система считается обслуживаемой, если допускается периодическое проведение профилактических испытаний для выявления элементов и узлов, параметры которых близки к предельно допустимым.

Для повышения комплексного коэффициента эксплуатационной надежности необходимо повышать обслуживаемость машины и добиваться уменьшения потерь времени на устранение отказов (повышение ремонтопригодности) и на проведение профилактических работ. Эти потери времени в таких сложных объектах, как ЦВМ, в первую очередь связаны с поиском места неисправности. Важнейшим средством уменьшения указанных потерь и повышения обслуживаемости ЦВМ является система автоматической диагностики, позволяющая локализировать неисправность

Своевременное проведение профилактических осмотров и чисток позволяет обеспечить продолжительную работу электрооборудования и сетей без ремонта. Пэриодические профилактические испытания, а также изучение наблюдений за работой оборудования помогают установить наиболее оптимальные сроки ремонтов оборудования и таким образом продлевают сроки эксплуатации оборудования без замены его новым.

5) своевременное и качественное проведение профилактических работ, ремонта, модернизации и реконструкции энергетического оборудования и сетей;

В целях предупреждения подобных случаев все генераторы и синхронные компенсаторы должны подвергаться периодическим текущим, средним и капитальным ремонтам, включающим тщательные осмотры оборудования, устранение дефектов, обнаруженных как в условиях эксплуатации, так и при ремонтах, и проведение профилактических испытаний.



Похожие определения:
Преобразование исходного
Производства микросхем
Производства радиоэлектронной
Производства трансформаторов
Производственных помещений
Производственным процессом
Производственно технологической

Яндекс.Метрика