Проведены испытанияКилограмм равен массе международного прототипа килограмма (I ГКМВ, 1889 г.; III ГКМВ, 1901 г.).
Сложность комплексов средств измерений, с помощью которых реализованы первичные эталоны основных единиц, а также точность воспроизведения ими размеров единиц далеко неодинаковы у разных эталонов. Простейшим является эталон килограмма, состоящий из национального прототипа килограмма № 12 (гиря из пла-тино-иридиевого сплава, выполненная в виде цилиндра диаметром и высотой 39 мм) и эталонных равноплечих весов на 1 кг с дистанционным управлением, служащих для передачи размера единицы массы вторичным эталонам.
килограмм (кг) — масса международного прототипа килограмма, который хранится в Национальном архиве Франции;
Килограмм — единица массы — представлен массой международного прототипа килограмма.
Килограмм равен массе международного прототипа килограмма (I ГКМВ, 1889 г.; III ГКМВ, 1901 г.).
Сложность комплексов средств измерений, с помощью которых реализованы первичные эталоны основных единиц, а также точность воспроизведения ими размеров единиц далеко неодинаковы у разных эталонов. Простейшим является эталон килограмма, состоящий из национального прототипа килограмма № 12 (гиря из пла-тино-иридиевого сплава, выполненная в виде цилиндра диаметром и высотой 39 мм) и эталонных равноплечих весов на 1 кг с дистанционным управлением, служащих для передачи размера единицы массы вторичным эталонам.
Килограмм — единица массы, представлен массой международного прототипа килограмма.
Единица массы: килограмм — представлен массой международного прототипа килограмма. Советский Союз имеет две копии этого прототипа: № 12 и № 26. Копия № 12 является Государственным эталоном СССР килограмма массы. Отклонение массы этого образца от международного прототипа не превышает 4 • 10 8 кг.
Килограмм, — единица массы — представлен массой международного прототипа килограмма.
Килограмм (кг, kg) — единица массы, равная массе международного прототипа килограмма.
2. Килограмм (кг, kg) — единица массы. Килограмм равен массе международного прототипа килограмма.
. Все вновь присоединяемые и реконструируемые электроустановки должны быть выполнены в соответствии с ПУЭ. До пуска в эксплуатацию электроустановок должны быть проведены испытания и приемка вновь смонтированного оборудования с составлением необходимой документации по форме, указанной в СНиПе [32] .
Возможность создания электрического двигателя была обусловлена успехами в области электромагнетизма. Вторая четверть XIX в. характеризуется разработкой разнообразных физических приборов, наглядно демонстрирующих превращение электрической энергии в механическую. Первый электродвигатель, с помощью которого осуществлен электропривод, был построен в 1834—1838 гг. петербургским академиком Б. С. Якоби, в 1838 г. на Неве были проведены испытания этого двигателя, установленного на небольшом катере, вмещавшем 12—14 чел.; это было первое судно, приводившееся в движение электродвигателем. Однако отсутствие экономичных источников электрической энергии не позволило внедрить электропривод в промышленность. Развитие электропривода совершалось в длительной борьбе со старыми, отживающими способами распределения механической энергии, и прошло более полувека, прежде чем окончательно победило передовое прогрессивное направление. До создания промышленного типа электрического генератора (3. Грамм, 1870 г.) встречались лишь отдельные случаи применения электропривода. Известно, например, что в 50—60-х годах XIX в. некоторое распространение получил электродвигатель французского электротехника Фромана, приводивший в движение типографские и ткацкие станки. Прогрессивную роль в развитии электропривода сыграло изобретение в 1860 г. итальянским ученым А. Пачинотти электродвигателя с кольцевым якорем.
Особенности регулирования напряжения на тяговых подстанциях переменного тока. Изложенные выше соображения относились к использованию трансформаторов о регулированием напряжения под нагрузкой в условиях, когда нагрузка всех фаз трехфазной линии была равномерной. На тяговых подстанциях участков однофазного тока нагрузка фаз трансформатора получается неодинаковой. Различными получаются п напряжения на фидерах подстанции, питающих смежные. фидерные юны: напряжение опережающей фазы выше напряжения отстающей фазы. Особенно заметно это проявляете при схеме соединения трансформаторов Y/A (/см PI1G- 3.28), . „•' • , 'На существующих трехфазных трансформа горах и типовой, схемой автоматики регулирование напряжения под.нагрузкой осуществляется по изменению напряжения в одной фазе (что при симметричной трехфазной нагрузке не приводит к каким-либо ошибкам Е раооте). Расчеты показывают, что напряжение на опережающей фазе может быть и выше, и ниже напряжения на третьей фазе, поэтому использовать-типовую схему автоматики невозможно, так как пр» этом напряжете на одной из фаз может выйти за допустимые пределы. ; "для устранения этого явления была предложена схема автоматики [201 реагирующая на напряжение двух фаз (опережающей и третьей). Были проведены испытания схемы на одной из подстанций, выдержки времени принималась равной I мин. Полученные опытные данные сведены в гистограмму рио. 5.4. Из гистограммы видно, что среднее значение напряжения несколько повысилось, но диапазон колебаний почти ........ . ...
Процесс сборки венца со ступицей должен обеспечить необходимую точность взаимного их расположения, а также номинальную несущую способность зубчатого колеса. Для проверки прочности соединения зубчатого венца с телом блока шестерни КПП были проведены испытания, во время которых венец подвергали действию циклических пиковых нагрузок, возникающих при резком трогании с места полностью нагруженного автомобиля. При этих условиях, по некоторым данным, пиковые значения крутящего момента могут в три раза превзойти величину максимального крутящего момента, развиваемого двигателем. После нескольких тысяч таких трогании с места наблюдалось разрушение зубьев, но проворачивания зубчатых венцов не зафиксировано. Для оценки влияния натяга на усталостную прочность зубьев были изготовлены две партии блоков шестерен: одна — с нулевым в пределах допуска натягом, другая — с максимальным. Зубья насаженных венцов обеих партий были подвергнуты усталостным испытаниям на пульсаторе с коэффициентом асимметрии, равным 0,3. Эти испытания показали незначительное снижение усталостной прочности зубьев венцов, насаженных с максимальным натягом. При статических испытаниях прочность зуба в обоих случаях была примерно одинаковая.
На одном металлургическом заводе институтом Тяжпромэлектро-проект проведены испытания фильтра напряжением 10 кВ. Всесоюзным электротехническим институтом разработан и изготовлен опытно-промышленный макет фильтрокомпенсирующего устройства напряжением 380 В мощностью 280 квар. Макет прошел успешно испытания, основные результаты которых используются при разработке серии фильтрокомпенсирующих устройств напряжением 380 В.
Наконец, в 1936—1940 гг., удовлетворяя требования Военно-Морского Флота СССР, конструкторская группа Бериева разработала конструкции так называемых корабельных (базирующихся на кораблях) гидросамолетов-разведчиков Бе-2 (с двигателями М-25), серийно строившихся до конца 30-х годов, и Бе-4 (с двигателями М-62), находившихся в серийном производстве в 1941—1945 гг. Самолеты эти выполнялись цельнометаллическими, имели складывающиеся подкосные крылья и взлетали с корабельных катапульт. Кроме того, в 1934 г. конструкторской группой И. В. Четверикова был разработан проект и проведены испытания разборно-складных гидросамолетов-разведчиков СПЛ, предназначенных для размещения в малогабаритных отсеках-ангарах крейсерских подводных лодок.
Подводя итоги, можно утверждать, что еще ни разу не были проведены испытания САОЗ реактора на легкой воде по полной схеме. Целый ряд испытаний по неполной схеме подвергает сомнению использование машинных кодов, применяемых для подтверждения работо-
К концу десятой пятилетки централизованные системы (ЦС) АРЧМ 'Созданы и постоянно функционируют во всех ОЭС, -кроме ОЭС Средней Волги и Северного Кавказа, где они находятся в стадии разработки. Централизованной системой АРЧМ контролируются режимы работы всех межсистемных связей, кроме связей Юг—• Северный Кавказ. Завершена разработка, проведены испытания и начата опытная эксплуатация высшей ступени автоматизации — Центральной координирующей системы (ЦКС) АРЧМ ЕЭС СССР, управляющий вычислительный комплекс которой установлен на диспетчерском пункте ЦДУ ЕЭС СССР. Использование ЦКС АРЧМ позволяет автоматизировать регулирование режима ЕЭС СССР по частоте и перетокам мощности по межгосударственным транзитам напряжением 220— 750 кВ, а также осуществлять координированное управление режимом объединенной энергосистемы европейской части СССР.
чеМйя, в некоторых моделях в местах пересечения ребра одного или двух направлений имелись углы перелома. Различные конструкционные особенности усложняют анализ работы сооружения. Поэтому были также проведены испытания идеализированных моделей: без ребер с гладкой поверхностью, с одним ребром, с двумя пересекающимися в центре ребрами.
С целью выяснения точности измерения прибором в заводских условиях, на заводах были проведены испытания приборов на точность измерений. Испытания показали, что точность измерений прибором не хуже, чем точность химического метода.
В связи с этим оценка склонности реакторных сталей к хрупкому разрушению по результатам испытаний стандартных образцов на ударную вязкость принималась необходимой, но недостаточной для предотвращения опасности хрупкого разрушения. В конце 50-х—начале 60-х годов в СССР, США и Англии были проведены испытания крупногабаритных образцов толщиной от 50 до 250 мм и шириной от 200 до 1200 мм [2, 7, 14, 16]. Эти образцы имели острые надрезы типа дефектов и трещин, сварные швы; часть образцов подвергалась предварительному деформационному старению. Для испытаний таких образцов были использованы уникальные установки с предельными усилиями от 1500 до 8000 тс (15—80 МН). По результатам проведенных испытаний была определена область критических состояний, характеризуемых резким уменьшением прочности и пластичности реакторных сталей как для стадии возникновения, так и для стадии развития хрупких трещин. В последнем случае при температурах ниже критических разрушающие напряжения оказывались весьма низкими (0,05— 0,15 от предела текучести). При наличии высоких остаточных напряжений от сварки разрушения крупногабаритных образцов с дефектами также происходили при низких номинальных напряжениях от нагрузки. Этими опытными данными была обоснована необходимость расчета прочности атомных реакторов [5] по критическим температурам Тк хрупкости и разрушающим напряжениям акр в хрупких состояниях с введением запасов [Д7] и лкр соответственно, а также важность проведения термической обработки для снятия остаточных напряжений.
Похожие определения: Производится распределение Производится суммирование Производит включение Производства элементов Производства необходимо Предварительно определить Производственные погрешности
|