Определяется наибольшим2) рабочий режим, при котором напряжение первичной обмотки близко к номинальному значению или равно ему: {/, « ^1ном> а ток /1 меньше своего номинального значения /1ном или равен ему и определяется нагрузкой трансформатора, т. е. током /г;
Величина ЭДС измерительного элемента 1 определяется нагрузкой основной обмотки 5 генератора 6, что можно пояснить
Трансформаторы напряжения характеризуются номинальной и максимальной мощностью. Номинальная мощность определяется нагрузкой, при которой погрешность трансформатора не
2) рабочий режим, при котором напряжение первичной обмотки близко к номинальному значению или разно ему: 1/г ** ^1ном. а ток /1 меньше своего номинального значения /1НОМ или равен ему и определяется нагрузкой трансформатора, т. е. током /2;
2) рабочий режим, при котором напряжение первичной обмотки близко к номинальному значению или равно ему: ?/ % ^НОМ' а ток /1 меньше своего номинального значения /1ном или равен ему и определяется нагрузкой трансформатора, т. е. током /2;
Значение активной составляющей тока якоря определяется нагрузкой, т. е. активной мощностью, отдаваемой синхронным генератором в сеть. Поэтому (/-образная кривая с увеличением активной мощности, отдаваемой генератором в сеть, соответственно располагается выше над осью абсцисс (Р">Р'>Р).
Скорость двигателя с параллельным возбуждением при t/=const и /в=const зависит от тока якоря, который определяется нагрузкой на валу двигателя (моментом сопротивления Мс). Эта зависимость п=/(/я) называется скоростной характеристикой, которая представлена на 12.20. Аналогичный вид имеет и механическая характеристика двигателя n=f(M), так как М==1Я.
Переходный процесс изменения частоты вращения п и тока якоря to в процессе пуска определяется нагрузкой двигателя и его электромеханической постоянной времени Тм. Характер изменения п и ia при пуске двигателя с параллельным возбуждением определяется из уравнений:
Компенсирующая способность двигателя определяется нагрузкой на его валу, напряжением, подведенным к зажимам двигателя, и током возбуждения. При токе возбуждения ниже номинального компенсирующая способность двигателя снижается.
При питании от преобразователя асинхронного двигателя форма выходного напряжения искажается и зависит от коэффициента мощности, который в свою очередь определяется нагрузкой на валу двигателя.
С учетом сказанного уравнению (XII.45) для двигательного режима соответствует векторная диаграмма, показанная на XII.28, а. Здесь угол ф, определяющий коэффициент мощности, является углом между векторами напряжения сети и током двигателя. Анализируя векторные диаграммы ( XII.28), видим, что в двигательном режиме вектор напряжения U опережает вектор э. д. с. Е0 на угол 9, величина которого определяется нагрузкой двигателя.
В ряде случаев возникает задача определения предельной мощности двигателя только из условий обеспечения пуска двигателя под нагрузкой независимо от величины провала напряжения и при отсутствии другой нагрузки на зажимах генератора. В этом случае возможность разгона не определяется наибольшим значением провала напряжения в начальный момент пуска, потому что регулятор напряжения восстанавливает напряжение и тем самым обеспечивает разгон двигателя. Двигатель разгонится, если его момент (с учетом снижения напряжения) превысит момент сопротивления при пуске. Исходя из этого условия на 12.5 построена диаграмма предельной мощности для генераторов передвижных электростанций, применяемых при строительстве трубопроводов.
Сферическая оболочка. Нормальное напряжение в материале оболочки G=pR/2h определяется наибольшим давлением р в баллоне, радиусом R и толщиной Л сферической стенки. Условие прочности имеет вид аг$сгр, причем ар —допустимое напряжение материала [4.14].
где радиус равен d/2. Электрическая прочность определяется наибольшим значением напряженности поля. Значение Епр вычисляют по формуле
Помехоустойчивость элемента определяется наибольшим значением напряжения помехи ?/пом, воздействующей на вход- элемента, при котором не происходит ложного срабатывания элемента — изменения его состояния в несоответствии с входными логическими сигналами. Приблизительно уровень помехоустойчивости может
Из условия (6.30) следует, что фильтруемые составляющие по ходу решения уменьшились до требуемого значения. Очевидно, шаг интегрирования в (6.29) определяется наибольшим модулем из ос-
постоянного тока определяется наибольшим напряжением на кольцах ротора, пропорциональным скольжению, и наибольшим током, зависящим от момента нагрузки.
Минимальное время пуска при прочих равных условиях определяется наибольшим эффективным значением момента двигателя за период пуска. Это значение эффективного момента соответствует, очевидно, наибольшей площади ( 7.29), ограниченной кривой М = f (s). Под эффективным моментом понимается такой постоянный момент, при котором время пуска при прочих равных условиях одинаково с временем пуска при фактическом моменте.
для работы в продолжительном режиме, нецелесообразно. Для электродвигателей постоянного тока кратковременная перегрузка определяется прежде всего условиями обеспечения безыскровой коммутации на коллекторе. Для того чтобы электродвигатель работал с полной нагрузкой, температура изоляции его токоведущих -частей должна достигать предельно допустимых значений. Однако различные части электродвигателя имеют разные по величине постоянные времени нагревания. Например, в электродвигателях постоянного тока якорь достигает установившейся температуры позже, чем коллектор или обмотка возбуждения, так как имеет лучший контакт со стальным магнитопроводом и лучшие условия теплоотдачи от меди к стали и от стали в окружающую среду. Поэтому в кратковременном режиме коллектор и обмотка возбуждения не будут использованы полностью по условиям нагревания. В электродвигателях переменного тока перегрузочная способность определяется наибольшим (критическим) значением вращающего момента двигателя. При этом обмотки ротора и статора равномерно недоиспользуются по условиям нагревания.
включенных конденсаторов в каждой из них определяется наибольшим рабочим током фазы, заданной степенью компенсации и параметрами единичного конденсатора (его током и сопротивлением). Поскольку платформа должна быть изолирована от земли на напряжение фазы линии, используются две конструкции изоляции: подвесная и опорная. В первом случае платформа подвешивается к опорным порталам на подвесных изоляторах, во втором — крепится на опорных изоляторах. В последние годы разработаны средства быстродействующего регулирования УПК с помощью ти-ристорных ключей, шунтирующих секции УПК, что позволяет при необходимости изменять степень компенсации в соответствии с режимом передачи ( 42.12).
Для монтажа оборудования и возможности его демонтажа, проведения ремонтных работ, перегрузки топлива в реакторном зале устанавливают подъемный кран и местные подъемные и транспортные механизмы. Грузоподъемность крана определяется наибольшим грузом, который требуется перемещать при строительстве и эксплуатации АЭС.
Для монтажа оборудования и возможности его демонтажа, проведения ремонтных работ, перегрузки топлива в реакторном зале устанавливают подъемный кран и местные подъемные и транспортные механизмы. Грузоподъемность крана определяется наибольшим грузом, который требуется перемещать при строительстве и эксплуатации АЭС.
Похожие определения: Обеспечить дальнейшее Определяется относительной Определяется положением Определяется практически Определяется расчетная Определяется размерами Определяется сочетанием
|