Определяем соответствующие

Определяем реактивную мощность х. х. группы п трансформаторов:

Аналогично определяем реактивную потребляемую мощность:

Пришшаем трансфорштор с sH0M = 1000 кВ-А* Определяем реактивную мощность БК на 6 кВ: -

Определяем реактивную мощность, которая ыожат бнть перо-дана через и трансформаторов от СД в сеть 0,4 кВ:

Определяем реактивную мощность, которая может быть передана в сеть 330 В от Сд:

Аналогично определяем реактивную потребляемую мощность:

U = 1 активная мощность Р= 1. При решении использовать критерии dE3!dl! и dQ3ldE. Решение. Находим скольжение s для различных значений напряжения U на шинах двигателя при постоянной мощности Р = 1. Далее определяем реактивную мощность Qs по соответствующим значениям U и s. Результаты вычислений сводим в таблицу:

Приняв, что вновь вводимые в действие синхронные электродвигатели при номинальном режиме работы имеют коэффициент мощности cos q>ca 0,9 (опережающий), определяем реактивную составляющую мощности группы синхронных электродвигателей:

Определяем реактивную мощность БК-6 кВ:

Решение. Определяем реактивную мощность всего компенсирующего устройства

Определяем реактивную нагрузку стороны низкого напряжения

Подставляя значения 5 (например, 0,004; 0,1; 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; 1) в уравнения (10.57) и (10.64), определяем соответствующие им значения М и М„. Результаты расчета сводим в таблицу.

Задаваясь последовательностью значений скорости подъема крюка, определяем соответствующие значения грузоподъемно-стей (табл. 29) .

Для построения внешней характеристики—зависимости напряжения U на зажимах генератора от тока нагрузки /„—задаемся рядом значений /в//3.вом и го ним определяем L> = ияок/в/1в,яок-По характеристике холостого хода определяем соответствующие значения э.д.с. ? и по формуле /,,===(?—U)IR, рассчитываем значения токов нагрузки (при г»том пренебрегаем значениям/„ и считаем ток нагрузки /„ ранным току якоэя /я). Хараи'тористику ?/(/„) строим на графике 1.1.2, б слева от характеристики холостого хода. Ток во внешней цели генератора параллельного возбуждения, работающего при п = const и RB •+• R'B = const, имее: максимальное (критическое) значение /н?. Чтобь: найти это значение, нужно провести касательную к характеристике: холостого хода, параллельную линии OaN'. Точка М касания этих линий определяет ?/кр, EKf и позволяет подсчитать /кр.

1. По заданной естественной характеристике электродвигателя со = / (/) ( 5-6) и выбранным пределам колебаний пускового тока /макс и /мин определяем соответствующие угЛОВЫе СКОРОСТИ Бра- 5-5. Схема включв-Щ6НИЯ o>j и 0)2. ния пускового реостата

2) по прил. 7 определяем соответствующие значения функции ув(хв.);

Подставляя значения s (например, 0,004; 0,1; 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; 1) в уравнения (10.57) и (10.64), определяем соответствующие им значения М и Ми. Результаты расчета сводим в таблицу.

Затем по кривым намагничивания определяем соответствующие напряженности HI и Я3, а для воздушного зазора

Затем по кривым намагничивания определяем соответствующие напряженности Я; и Я3, а для воздушного зазора

Придаем х различные значения, и из уравнения (12.51) определяем соответствующие им значения у. Совокупность полученных точек дает изоклину, для которой dy/dx = al. Затем полагаем dy/dx = a2 и таким же путем строим вторую изоклину и т. д.

Расчет механических характеристик двигателей при последовательном включении нетрудно выполнить аналогично тому, как это показано для одного двигателя. Задаваясь различными токами двигателя /, определяем соответствующие моменты М (см. 2-41) и потоки (Е/п)е (см. 2-42 или табл. 2-6). Затем, считая э. д. с. двух последовательно соединенных и механически связанных двигателей одинаковыми, находим э. д. с. одного двигателя из искусственной характеристики для данного сопротивления резистора в цепи двигателей



Похожие определения:
Определяется допустимой
Определяется характеристикой
Определяется известным
Определяется конфигурацией
Определяется максимальной
Определяется начальным
Определяется назначением

Яндекс.Метрика