Ограничения накладываемые

После преобразования (9,9) с учетом (9.5) и (9.7) находим условие ограничения максимального значения R4:

Необходимость ограничения максимального напряжения между смежными коллекторными пластинами заставляет в машинах большой мощности ограничивать длину якоря, что ведет к увеличению их габаритов и массы.

ограничения максимального значения тока ротора генератора без выдержки времени;

Промежутки стержень — стержень могут применяться также в качестве координирующих промежутков, т. е. для ограничения максимального значения набегающей на подстанцию волны и тока через вентильные разрядники при грозовых перенапряжениях. С этой целью пробивное напряжение координирующего промежутка выбирается ниже разрядного напряжения линейной изоляции. Вместе с тем координирующий промежуток не должен пробиваться при воздействии внутренних перенапряжений.

Двигатели общего , применения допускают по условиям коммутации регулирование скорости ослаблением поля в пределах 1 : 2. Изготовляются также двигатели с регулированием скорости таким способом в пределах до 1 : 5 или даже 1 : 8, но в этом случае для ограничения максимального напряжения между коллекторными пластинами (см. § 5-3) необходимо увеличить воздушный зазор, регулировать поток по отдельным группам полюсов (см. § 10-3) или применить компенсационную обмотку. Стоимость двигателя при этом увеличивается.

Двигатели общего применения допускают по условиям коммутации регулирование скорости ослаблением поля в пределах 1 : 2. Изготовляются также двигатели с регулированием скорости таким способом в пределах до 1 : 5 или даже 1 : §, но в этом случае для ограничения максимального напряжения между коллекторными пластинами (см. § 5-3) необходимо увеличить воздушный зазор, регулировать поток по отдельным группам полюсов (см. § 10-3) или применить компенсационную обмотку. Стоимость двигателя при этом увеличивается.

Полная структурная схема двухзонного регулирования представлена на 11.14. На схеме показаны стабилитроны СТ1, СТ2 для ограничения нагрузки и СТЗ для ограничения максимального уровня тока возбуждения двигателя, равного номинальному. В исходном положении схемы, когда э. д. с. двигателя равна нулю, напряжение выхода И-регулятора РЭ под действием сигнала U3 устанавливается на максимальном уровне, определяемом напряжением пробоя стабилитрона СТЗ. Это напряжение служит заданием для контура тока возбуждения, в результате чего устанавливается номинальный ток возбуждения. Величина сигнала U3, в свою очередь, соответствует номинальной . д. с. двигателя. При переводе командоаппарата в положение, соот-етствующее максимальной скорости, начинается разгон двигателя.

Возможности снижения неточности остановки за счет повышения усилия тормоза невелики вследствие необходимости ограничения максимального ускорения допустимым значением. Если принять, что при включении тормоза максимальное ускорение должно быть равно допустимому адоп, то можно определить максимально допустимое усилие тормоза, которое в дальнейших расчетах является заданным:

Для предупреждения возможных повреждений обмотки ротора вследствие ее чрезмерных перегрузок по току и предотвращения перегрева торцевой зоны статора при развозбуждении машины АРВ крупных машин имеют специальные устройства ограничения максимального тока ротора и минимального возбуждения. Настройка этих устройств на каждой машине должна быть увязана с допустимыми кратностя-ми и продолжительностями перегрузок по току ротора и допустимыми границами работы в режимах недовозбуждения (по диаграмме мощности), которые приводятся в заводских инструкциях на конкретные типы машин.

при достаточно большом диапазоне регулирования. Схема управления напряжением на якоре построена по принципу двух-контурной системы подчиненного регулирования с регуляторами тока и напряжения. Таким образом, достигается возможность ограничения максимального двигательного момента, что важно для всех приводов буровой установки. Для обеспечения режима спуска колонны бурильных труб в приводе буровой лебедки применена система динамического торможения. Основные параметры двигателей постоянного тока приводов главных механизмов указаны в табл. 8.1. Для привода вспомогательных технологических механизмов буровой установки используются короткозамкнутые асинхронные двигатели на номинальное напряжение 380 и 660 В.

Если основное оборудование установки является вновь проектируемым, то все варианты можно привести как к одинаковой мощности блока, так и к одинаковой мощности, отдаваемой потребителям, путем соответствующих изменений расчетных расходов рабочих тел. Однако в случаях, когда в проектируемых ЭТБ применяются типовые турбины или их отдельные части, не всегда можно варианты установок привести к одинаковой мощности из-за ограничения максимального расхода рабочего тела через какую-то группу ступеней или последнюю ступень турбины. При этом сравниваемые варианты будут отличаться не только величиной отдаваемой потребителям мощности, но и мощностью на клеммах генераторов. Компенсация недовыработки электроэнергии здесь также осуществляется соответствующим увеличением замещаемой мощности в энергосистеме и расхода топлива в ней.

ной нагрузки ламп^л Jli постоянная составляющая передается на катоды кинескопа через открытый диод Mi. Резистор /?24 служит для ограничения максимального тока катодов кинескопа при возникновении неисправностей в усилителях цветоразностных сигналов, нагрузка которых гальванически связана с модуля-

жима к другому и зависящие от времени. Так как функционирование технологических объектов происходит при воздействии случайных переменных (параметров системы, внешних возмущений и др.), то модели представляют систему описаний, полученных на основе обработки статистических данных или вероятностного преобразования переменных с использованием методов статистики и теории вероятностей. При использовании методов моделирования следует выделить этапы построения модели технологического объекта управления и ее использования для исследования свойств и поведения объекта. Применительно к разработке математических моделей объектов управления, которые должны содержать математическое описание связей между варьируемыми переменными и ограничения, накладываемые на их изменения, построение математической модели включает: выделение объекта (в пространстве, времени и координатах), выбор вида модели и способа ее разработки, разработку модели, включая ее моделирование. Конечной задачей при этом является разработка алгоритмов управления ТП на основе известных моделей описания управляемого объекта, системы управления и цели управления.

Ограничения, накладываемые на высшую скорость подъема, имеют меньшее значение, поскольку высокие скорости возможны только при подъеме легких грузов, когда длина инструмента невелика. По экспериментальным данным (см. 38) пики давления при подъеме составляют по величине 0,6 от аналогичных значений при спуске. Однако максимальная допустимая величина отклонения давления на забой в сторону уменьшения нередко значительно (например, в два раза) меньше, чем в сторону увеличения. Это обстоятельство указывает на необходимость контроля за параметрами бурового раствора в процессе подъема, но не накладывает существенных ограничений на высшие скорости подъема, поскольку во всех случаях существует возможность регулярного долива скважины и утяжеления бурового раствора.

В структурах полупроводниковых ИМС активный элемент и его параметры не могут рассматриваться вне связи с конструктивным исполнением и особенностями технологии. Ограничения, накладываемые планарной технологией, и наличие многочисленных паразитных параметров заставляют конструктора находить разум-

где s — множество номеров структур (типов исполнений) электрических машин; xs» — вектор оптимальных параметров оптимального типа машины. Задача (14.1) включает как структурную, так и параметрическую оптимизацию, условия (14.2) выражают ограничения, накладываемые техническими требованиями на разработку машины и описывают допустимую область D. Причем областью определения функций FS(XS) и (psi(xs) является некоторая область DI, ограниченная условиями

Задача (14.1) включает как структурную, так и параметрическую оптимизацию, условия (14.2) выражают ограничения, накладываемые техническими требованиями на разработку машины и описывают допустимую область D. Причем областью определения функций F,(y.,) я ф,/(х,) является некоторая область Д , ограниченная условиями

Набор параметров и характеристик БМК должен быть достаточно полным для потребителя. К типовым параметрам и характеристикам БМК относятся: технология изготовления; число ячеек на кристалле; структура (набор элементов) ячейки; наименование, типовые электрические параметры, схемы и фрагменты типовых функциональных элементов, формируемых на основе элементов ячеек; параметры элементов ввода—вывода; число периферийных контактных площадок; требования к источнику питания; указания по расположению и использованию контактных площадок для цепей питания и заземления; число заказных фотошаблонов и конструктивно-технологические ограничения, накладываемые при проектировании и выполнении заключительных технологических операций.

Основные ограничения, накладываемые тонкопленочной технологией. При разработке топологии гибридных ИМС, изготовляемых по тонкопленочной технологии, необходимо учитывать следующие основные ограничения:

Основные ограничения, накладываемые толстопленочной технологией. При разработке топологии и проектировании гибридных ИМС, изготовляемых по толстопленочной технологии, необходимо учитывать следующие основные ограничения:

При проведении плановых ремонтов с отключением линий продолжительность этих ремонтов ^пл.р, отнесенная к одному году, составляет для каждой линия ililO—-320 кв —175 ч, а для линий 35 кв — 80 ч; .коэффициент kf, учитывающий ограничения, накладываемые на сроки проведения плановых ремонтов, равен примерно 0,3. Здесь необходимо отметить, что в настоящее время подавляющее большинство плановых ремонтов производится без отключения линий.

Катодная реакция имеет автокаталитический характер. Наиболее медленной ее стадией является реакция I, в ходе которой из молекул азотной кислоты регенерируются молекулы диоксида азота NO2 — более сильного окислителя, чем HNO3. Для начала реакции необходимо присутствие в растворе какого-то количества молекул азотистой кислоты HNO2. Дальнейшее накопление ее в растворе и приводит к каталитическому ускорению катодного процесса. Ограничения, накладываемые реакцией I, обусловливают наличие у травителей системы HNO3 — HF так называемого индукционного периода т0, характеризующегося очень малой скоростью растворения ( 2.6, кривая 1).

При осуществлении суточного регулирования могут возникнуть различного рода ограничения, накладываемые на режим ГЭС неэнергетическими участниками комплекса. Так, при отсутствии подпора в нижнем бьефе со стороны нижележащей ГЭС водный транспорт может предъявить требования по обеспечению необходимых судоходных глубин в течение всех 24 часов, а также в отношении допустимых скоростей течения при подходе к шлюзам. Аналогичные требования по поддержанию необходимых глубин могут быть предъявлены



Похожие определения:
Ограничивает возможность
Охладительной установки
Охлаждающие устройства
Охлаждения двигателей
Охлаждения различных
Охлаждением мощностью
Охлаждение трансформаторов

Яндекс.Метрика