Одновременно увеличиватьДля регулирования частоты вращения можно шунтировать обмотку возбуждения реостатом с регулируемым сопротивлением/- ( 13.43, ключ К замкнут) . При шунтировании обмотки возбуждения уменьшается магнитный поток Ф и возрастает согласно (13.10) частота вращения п. Одновременно увеличивается ток двигателя.
Изменение активной мощности синхронного двигателя ^мех ~ Р = = 3t//a = со MTQ , подключенного к системе большой мощности (U -= const), происходит при изменении значения тормозного момента на валу (М,.ор = var). При увеличении тормозного момента мощность синхронного двигателя возрастает, одновременно увеличивается и угол в, что понижает запас устойчивости двигателя тг/2 - в. Для того чтобы синхронный двигатель не терял запаса устойчивости при увеличении активной мощности, необходимо одновременно увеличивать ток возбуждения. Синхронные двигатели большой мощности снабже-
Припои. В качестве припоев используются различные цветные металлы и их сплавы, имеющие более низкую температуру, чем соединяемые металлы. Исходя из температуры плавления припои разделяются на низко-, средне- и высокотемпературные. Для пайки монтажных соединений РЭА применяют преимущественно низко- и среднетемпературные припои (7ПЛ^450°С). Основными компонентами низко- и среднетемпературных припоев являются олово и свинец, к которым для придания специальных свойств могут добавляться присадки сурьмы, серебра, висмута, кадмия. Так, серебро и сурьма повышают, а висмут и кадмий понижают температуру плавления и затвердевания припоя. Серебро задерживает снижение прочности при старении, уменьшает окисление олова. Сурьма также увеличивает прочность соединения, но делает его хрупким и ухудшает растекание по меди. Механическая прочность припоев повышается с увеличением содержания олова, при этом одновременно увеличивается и его стоимость, так как свинец приблизительно в 20 раз дешевле олова.
Первый недостаток заключается в индуцировании переменного напряжения в цепи управления. Малое (как правило) сопротивление цепи управления приводит к тому, что усилитель переходит в режим насыщения (Хр ->0) и независимо от значения сигнала на входе выходной ток оказывается максимальным, т. е. усилитель не управляется. При включении индуктивного сопротивления уменьшается переменный ток в цепи управления (т. е. улучшается управляемость усилителя), но одновременно увеличивается и без того значительная инерционность усилителя.
При приложении обратного напряжения к р — п-переходу потенциальный барьер возрастает и одновременно увеличивается ширина области объемного заряда, дифференциальное сопротивление гдиф резко уменьшается.
мнимой частей числителя и знаменателя Я(со) в выражении (3.13) показана на 3.7,а. В этой схеме блокам 1 и 2 соответствует строка 3514, блокам 3, 4 и 5 — строка 3516, блокам 6 и 7 — строка 3518 и блокам 8—10 — строка 3520. Изменение знака перед очередными членами ряда в выражениях (3.14) осуществляется введением множителя W1, который в каждом цикле меняет знак. Кроме того, этот множитель одновременно увеличивается на и2.
Для регулирования частоты вращения можно шунтировать обмотку возбуждения реостатом с регулируемым сопротивлением г ( 13.43, ключ К замкнут). При шунтировании обмотки возбуждения уменьшается магнитный поток» Ф и возрастает согласно (13.10) частота вращения п. Одновременно увеличивается ток двигателя.
, подключенного к системе большой мощности (U -const), происходит при изменении значения тормозного момента на валу (Мтор = var). При увеличении тормозного момента мощность синхронного двигателя возрастает, одновременно увеличивается и угол в, что понижает запас устойчивости двигателя я/2 - в. Для того чтобы синхронный двигатель не терял запаса устойчивости при увеличении активной мощности, необходимо одновременно увеличивать ток возбуждения. Синхронные двигатели большой мощности снабже-
• Для регулирования частоты вращения можно шунтировать обмотку возбуждения реостатом с регулируемым сопротивлением г ( 13.43, ключ К замкнут) . При шунтировании обмотки возбуждения уменьшается магнитный поток Ф и возрастает согласно (13.10) частота вращения п. Одновременно увеличивается ток двигателя.
Изменение активной мощности синхронного двигателя /*мех - f = = ЗС//а = w Af , подключенного к системе большой мощности (U -= const), происходит при изменении значения тормозного момента на валу (Mfop = var). При увеличении тормозного момента мощность синхронного двигателя возрастает, одновременно увеличивается и угол 9, что понижает запас устойчивости двигателя тг/2 - в. Для того чтобы синхронный двигатель не терял запаса устойчивости при увеличении активной мощности, необходимо одновременно увеличивать ток возбуждения. Синхронные двигатели большой мощности снабжс-25:
ции в зубцах и ярме. Кроме того, необходимо учитывать влияние размерных соотношений пазов на индуктивное сопротивление обмотки ротора. При любой конфигурации паза уменьшение ширины верхней части стержней и увеличение их высоты приводят к увеличению пускового момента, но одновременно увеличивается коэффициент магнитной проводимости паза и растет индуктивное сопротивление обмотки ротора. Это в некоторых случаях может играть положительную роль — как фактор, ограничивающий пусковые токи, но в то же время увеличение индуктивного сопротивления ротора приводит к ухудшению коэффициента мощности при номинальном режиме работы и к снижению Мтах.
Изменение активной мощности синхронного двигателя ^мех ~ Р = = 3t//a = со MTQ , подключенного к системе большой мощности (U -= const), происходит при изменении значения тормозного момента на валу (М,.ор = var). При увеличении тормозного момента мощность синхронного двигателя возрастает, одновременно увеличивается и угол в, что понижает запас устойчивости двигателя тг/2 - в. Для того чтобы синхронный двигатель не терял запаса устойчивости при увеличении активной мощности, необходимо одновременно увеличивать ток возбуждения. Синхронные двигатели большой мощности снабже-
, подключенного к системе большой мощности (U -const), происходит при изменении значения тормозного момента на валу (Мтор = var). При увеличении тормозного момента мощность синхронного двигателя возрастает, одновременно увеличивается и угол в, что понижает запас устойчивости двигателя я/2 - в. Для того чтобы синхронный двигатель не терял запаса устойчивости при увеличении активной мощности, необходимо одновременно увеличивать ток возбуждения. Синхронные двигатели большой мощности снабже-
Изменение активной мощности синхронного двигателя /*мех - f = = ЗС//а = w Af , подключенного к системе большой мощности (U -= const), происходит при изменении значения тормозного момента на валу (Mfop = var). При увеличении тормозного момента мощность синхронного двигателя возрастает, одновременно увеличивается и угол 9, что понижает запас устойчивости двигателя тг/2 - в. Для того чтобы синхронный двигатель не терял запаса устойчивости при увеличении активной мощности, необходимо одновременно увеличивать ток возбуждения. Синхронные двигатели большой мощности снабжс-25:
Другими словами, если учитывать этот поток, то в формуле (4.66) нужно одновременно увеличивать и коэффициент связи kc, и индуктивность L. Это приводит к усложнению вычислений, а результат остается практически прежним, так как при демпфировании должен изменяться ток секции, остающейся в процессе коммутации без изменения потокосцепления этой секции.
одновременно увеличивать э.д.с. 13.10. Как ИЗУЮТИТСЯ режим
в) постепенно уменьшая сопротивление нагрузки ^?н, одновременно увеличивать ток возбуждения /в, тем самым поддерживать постоянным напряжение на выходе генератора U. При этом следить за стабильностью скорости генератора.
В астатических электромагнитных приборах катушки расположены таким образом, что их собственные магнитные потоки Ф1 и Ф2 имеют противоположные направления. В этом случае магнитный поток внешнего поля Фвн, с одной стороны, будет усиливать магнитный поток одной из катушек, с направлением магнитного потока которой он совпадает, и одновременно увеличивать вращающий момент сердечника этой катушки, с другой стороны, он будет ослаблять магнитный поток другой катушки, направление магнитного потока которой противоположно направлению внешнего поля, и уменьшать вращающий момент сердечника второй катушки. В результате этого в астатических электромагнитных приборах общий вращающий момент становится независимым от внешнего магнитного поля. Он зависит только от измеряемого тока.
Трансформатор, обладающий свойством уменьшать напряжение в п раз и одновременно увеличивать ток в п раз и описываемый обобщенной матрицей (17.30), называется идеальным трансформатором. Конечно, идеальный трансформатор в чистом виде реализовать нельзя, но применение четырехполюсника со свойствами идеального трансформатора создает большие удобства при теоретическом рассмотрении схем, при их анализе и синтезе. Например, реальный трансформатор с жесткой связью и с пренебрежимо малыми потерями может быть заменен идеальным трансформатором,
Если мы хотим отключить один из генераторов, при L'=const, например генератор /, то мы должны уменьшать его возбуждение и одновременно увеличивать возбуждение генератора // до тех пор, пока ток // не станет равным нулю. При дальнейшем уменьшении возбуждения генератора / разность Еа1 — U становится отрицатель-
коэффициента усиления К% второй части усилителя, находящейся за точкой возникновения помехи, никак не влияет на долю помехи в сигнале Оям. Следова-тельно, для уменьшения влияния помехи необходимо увеличивать /Сь а для сохранения выходного сигнала '?/вых на прежнем уровне следует одновременно увеличивать глубину отрицательной обратной связи
Во время включения генератора II E%\\ = Uc и /ац = 0, после включения генератора II в сеть требуется перевести на него часть или всю нагрузку с генератора I. Для этого необходимо увеличить его э. д. с. jf?2ib что может быть выполнено увеличением тока возбуждения или же скорости вращения приводного двигателя. Обычно скорость вращения приводного двигателя остается постоянной и регулирование э. д. с. производится током возбуждения генератора. При увеличении э. д. с. Е2и в цепи якоря генератора II установится ток /2ц, а в цепи якоря генератора I ток 12\ уменьшится (при постоянстве общей нагрузки) и в результате этого напряжение сети увеличится, что может нарушить работу приемников электроэнергии. Для того чтобы при переводе нагрузки напряжение сети оставалось неизменным, необходимо одновременно увеличивать ток возбуждения генератора II и уменьшать ток возбуждения генератора I. Изменение тока возбуждения должно производиться плавно, так как при малых значениях г2 даже небольшое изменение э. д. с. /?2 приводит к значительным изменениям тока /2.
Похожие определения: Ограниченно зависимой Ограничительного резистора Ограничивается допустимой Ограничивает напряжение Охладительные установки Охлаждающей поверхности Охлаждения элементов
|