Однолинейная принципиальнаятельным приводом является и привод, в котором отдельный механизм приводится в движение несколькими двигателями. Например, для механизма поворота одноковшовых экскаваторов применяют двух-, четырех- и восьмидвигательные электроприводы.
Привод по системе Г—Д является основным для привода рабочих механизмов одноковшовых экскаваторов.
Электрооборудование одноковшовых экскаваторов, буровых станков и других горных машин должно надежно работать при тряске, толчках и вибрации. На экскаваторах, например, применяется специальное экскаваторное оборудование (двигатели, генераторы и т. п.).
ОДНОКОВШОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ
В заключение следует отметить, что двигатели, устанавливаемые на экскаваторах, предназначены для повторно-кратковременного режима работы, т. е. для работы с частым чередованием периодов включения и выключения. Однако обычные крановые двигатели, рассчитанные на работу в повторно-кратковременных режимах, имеют слишком малую нормированную продолжительность включения (15, 25 и 40 %). В условиях работы одноковшовых экскаваторов продолжительность включения двигателей бывает значительно выше (50—80 %), поэтому для
Для осуществления требуемых механических экскаваторных характеристик приводов главных рабочих механизмов одноковшовых экскаваторов могут применяться следующие системы электропривода: асинхронный привод, генератор — двигатель с трехобмоточным генератором (ТГ—Д), генератор—двигатель с электромашинным усилителем (Г—Д с ЭМУ), генератор—двигатель с силовым магнитным усилителем (Г—Д с СМУ), генератор—двигатель с эСлектромашинным усилителем и промежуточным магнитным усилителем (Г—Д с ЭМУ и ПМУ), генератор— двигатель с силовым и промежуточным магнитными усилителями (Г—Д с СМУ и ПМУ), генератор—двигатель с ти-ристорным возбудителем (Г—Д с ТВ), тиристорный преобразователь—двигатель (ТП—Д).
Применение тиристорного управления электроприводами одноковшовых экскаваторов. Дальнейшее совершенствование систем электропривода идет по пути применения управляемых кремниевых вентилей (тиристоров) либо для питания обмоток возбуждения генераторов (система Г—Д с тиристорным возбудителем), либо для питания приводных двигателей (система тиристорный преобразователь — двигатель).
Для одноковшовых экскаваторов с ковшами емкостью до 5 м3, где мощность самых крупных электродвигателей не превышает 250 кВт, целесообразно применение привода по системе
12.6. Электрооборудование одноковшовых экскаваторов постоянного тока
Основные механизмы всех выпускаемых отечественных одноковшовых экскаваторов с объемом ковша более 2 м3 оборудуются приводами по системе Г—Д. Одновременно ведутся работы по разработке и испытаниям системы ТП—Д для основных механизмов экскаваторов. В настоящее время на серийно выпускаемых одноковшовых экскаваторах применяют в основном две системы Г—Д с СМУ и Г—Д с ТВ. Эти системы наиболее полно обеспечивают экскаваторную механическую характеристику главных приводов с коэффициентом заполнения 90—95 %, т. е. обеспечивают весьма высокую производительность экскаватора.
Для питания одноковшовых экскаваторов применяются гибкие кабели длиной 200—300 м и более.
9-23. Однолинейная принципиальная схема дифференциальной токовой защиты с промежуточными насыщающимися ТТ.
9-24. Однолинейная принципиальная схема дифференциальной токовой защиты с магнитным торможением.
9-27. Однолинейная принципиальная схема осуществления дифференциальной токовой защиты трансформатора с числом групп трансформаторов тока больше двух.
9-29. Однолинейная принципиальная схема дифференциальной токовой защиты с реле, имеющим число тормозных систем, равное числу групп трансформаторе в тока.
9-43. Однолинейная принципиальная схема включения добавочного трансформатора для продольного регулирования напряжения (а) и схема замещения (б).
10-3. Однолинейная принципиальная схема токовой ступенчатой защиты на секционном выключателе.
10 6. Однолинейная принципиальная схема дифференциальной токовой защиты шин.
10-8. Однолинейная принципиальная схема дифференциальной токовой защиты одиночной системы шин.
Ю-9. Однолинейная принципиальная схема дифференциальной токовой защиты с реле РНТ для двойной системы шин с фиксированным распределением элементов
10-Н. Однолинейная принципиальная схема неполной дифференциальной токовой защиты секций шин генераторного напряжения.
14.13. Однолинейная принципиальная схема дифференциальной токовой защиты синхронного компенсатора
Похожие определения: Одновременного выполнения Одновременном выполнении Одновременно используется Одновременно обеспечить Одновременно проверяется Одновременно уменьшает Одновременно замыкается
|