Отсутствии торможения

по 12.3,6 при ai~«2 эти токи могут быть весьма малыми. Для многополюсных машин следует учитывать соображения, рассмотренные выше для междуфазных КЗ. С учетом всего изложенного, было бы желательно иметь от витковых КЗ быстродействующую защиту, реагирующую по возможности на все разновидности этих повреждений. Создание такой универсальной защиты оказалось затруднительным. Поэтому специальные защиты обычно устанавливаются только на генераторах, имеющих выведенные параллельные ветви обмоток, когда удается выполнить достаточно приемлемые устройства, особенно при соединении ветвей обмоток в две звезды с соединением их нейтралей между собой ( 12.3, в). При отсутствии специальной защиты рассчитывают на действие при витковых КЗ защит от К(31) , поскольку практически вит-ковые повреждения почти всегда начинаются или сопровождаются Учитывая это, желательно

Устанавливаемая защита от внешних КЗ имеет назначение: действовать при длительном прохождении токов в случае отказа защит или выключателей смежных элементов, работать в качестве основной при КЗ на шинах (при отсутствии специальной защиты) или в самих трансформаторах малой мощности и резервировать в некоторых случаях основные защиты.

В зависимости от длины линий электропередачи и высоты опор среднее число ударов молнии в линию за год колеблется от 250 (для линий 750 кВ) до 5 (для линий 35 кВ). При отсутствии специальной грозозащиты и недостаточной импульсной прочности изоляции линий эти удары молнии в большинстве случаев приводили бы к перекрытию изоляции линий и их отключению, что экономически неоправдано. Допустимые импульсные напряжения для изоляции электрооборудования определяются гарантированной импульсной прочностью, которая установлена несколько ниже импульсных испытательных напряжений (для изоляторов, электрических аппаратов и измерительных трансформаторов —на 10—15%, для силовых трансформаторов — на 25%).

о главном значении интеграла говорят, когда р—<7-»<х>. Часто имеются в виду именно главные знатейия несобственных интегралов даже при отсутствии специальной оговорки.

750 кВ) до 5 (для линий 35 кВ). При отсутствии специальной грозозащиты и недостаточной импульсной прочности изоляции линий эти удары молнии в большинстве случаев приводили бы к перекрытию изоляции линий и их отключению, что экономически не оправдано. Допустимые импульсные напряжения для изоляции электрооборудования определяются гарантированной импульсной прочностью, которая установлена несколько ниже импульсных испытательных напряжений (для изоляторов, электрических аппаратов и измерительных трансформаторов примерно на 10—15%, для силовых трансформаторов — на 25%).

Однако витковые к. з. в генераторах со стержневой обмоткой, в особенности не сопровождающиеся замыканием на корпус статора, огносительно маловероятны. Существовавшие защиты от витковых к. з. для генераторов, не имеющих выведенных параллельных ветвей, были недостаточно совершенны. Поэтому защиты от витковых к. з. устанавливались только на генераторах с выведенными ветвями фаз. При этом для выполнения защиты выводы к нейтрали соединяются по схеме 8-2, в. При отсутствии специальной защиты рассчитывают, что на витковые к. з., сопровождающиеся замыканием на корпус, в некоторых случаях реагируют защиты от Кз1'.

при отсутствии специальной защиты от витковых к. з. защита от Кз", охватывающая всю обмотку и действующая на отключение, может при К3", сопровождающихся витковым к. з., защищать генератор и от этого опасного вида повреждения.

Поэтому в настоящее время считается необходимым [Л. 47] на мощных блочных генераторах иметь защиту от Кз", охватывающую нею обмотку; при отсутствии специальной защиты от витковых к. з. особенно целесообразно ее действие на отключение.

работать в качестве основных (при отсутствии специальной защиты) в случаях к. з. на шинах или при к. з. в самих трансформаторах малой мощности;

750 кВ) до 5 (для линий 35 кВ). При отсутствии специальной грозозащиты и недостаточной импульсной прочности изоляции линий эти удары молнии в большинстве случаев приводили бы к перекрытию изоляции линий и их отключению, что экономически не оправдано. Допустимые импульсные напряжения для изоляции электрооборудования определяются гарантированной импульсной прочностью, которая установлена несколько ниже импульсных испытательных напряжений (для изоляторов, электрических аппаратов и измерительных трансформаторов примерно на 10—15%, для силовых трансформаторов — на 25%).

по 12.3,6 при ai~a2 эти токи могут быть весьма малыми. Для многополюсных машин следует учитывать соображения, рассмотренные выше для междуфазных КЗ. С учетом всего изложенного, было бы желательно иметь от витковых КЗ быстродействующую защиту, реагирующую по возможности на все разновидности этих повреждений. Создание такой универсальной защиты оказалось затруднительным. Поэтому специальные защиты обычно устанавливаются только на генераторах, имеющих выведенные параллельные ветви обмоток, когда удается выполнить достаточно приемлемые устройства, особенно при соединении ветвей обмоток в две звезды с соединением их нейтралей между собой ( 12 3, в). При отсутствии специальной защиты рассчитывают на действие при витковых КЗ защит от К^1) , поскольку практически вит-ковые повреждения почти всегда

Торможение необходимо для того, чтобы уменьшить время выбега двигателей, которое при отсутствии торможения может быть недопустимо велико, а также для фиксации приводимых механизмов в определенном положении. Механическое торможение обычно производится при наложении тормозных колодок на тормозной шкив. Недостатком механических тормозов является то, что тормозной момент и время торможения зависят от случайных факторов: попадания масла или влаги на тормозной шкив и других. Поэтому такое торможение применяется, когда не ограничены время и тормозной путь. В ряде случаев после предварительного электрического торможения при малой скорости можно достаточно точно произвести остановку механизма (например, подъемника) в заданном положении и зафиксировать 'его положение в определенном месте. Такое торможение применяется и в аварийных случаях. Электрическое торможение обеспечивает достаточно точное получение требуемого тормозящего момента, но не может обеспечить фиксацию механизма в заданном месте. Поэтому электрическое торможение при необходимости дополняется механическим, которое входит в действие после окончания электрического.

где /cPmin — минимальный ток срабатывания при отсутствии торможения; kT — коэффициент торможения.

ною тока срабатывания /ср„„п при отсутствии торможения, уставки начала торможе-

где /\..ро — магнитодвижущая сила срабатывания реле ДЗТ-11 при отсутствии торможения; Fc,po = 100 A-w; w;l — число витков

прямолинейной части характеристики намагничивания. Поскольку ток небаланса в этом режиме также мал, э. д. с, индуктированные во вторичной цепи, не будут вызывать срабатывания исполнительного реле. При внешнем к. з. ток в плече дифференциальной защиты возрастает, увеличивается н. с, опредляемая тормозной обмоткой /7t(k.3) = /k.3^t, что приводит к насыщению крайних стержней магнитопровода. Магнитное сопротивление резко увеличивается и условия трансформации тока небаланса значительно ухудшаются. Хотя ток небаланса в этом режиме возрастает, исполнительное реле не будет срабатывать — для его действия необходимо протекание значительно большего тока по рабочей обмотке трансформатора. Таким образом, с увеличением тока в тормозной обмотке трансформатора ток, требуемый для срабатывания исполнительного реле, автоматически возрастает — реле за-грубляется (тормозится). При отсутствии торможения и нормальной регулировке исполнительного реле н. с, требуемая для его срабатывания, определяется выражением Fcp=100±5 A.

где /0. ртш — минимальный ток срабатывания реле при отсутствии торможения.

где 1ц, hu, /sin — вторичные токи одноименных фаз соответственно линий Л1—ЛЗ; ?Трм — коэффициенты торможения; /c.pmin — минимальный ток срабатывания реле при отсутствии торможения.

Числа витков дифференциальной и уравнительных обмоток определяются, как и для реле РНТ, по известному току /с.ртш и по заданной начальной магнитодвижущей силе срабатывания Fc-.p mm .. (при отсутствии торможения, /Трм=0) ( 13.14, б).

г т ния; '2otvct —уставка реле, соответствующая току срабатывания при отсутствии торможения; ^торм — коэффициент торможения, %.

KITALJ = (К1 maxKI TAL max)1KIJ ' Определяется первичный минимальный ток срабатывания ПО защиты /с по mjn п ПРИ отсутствии торможения по следующим условиям:

Определяется расчетный относительный минимальный вторичный ток срабатывания ПО при отсутствии торможения



Похожие определения:
Отсутствии резервного
Отсутствии возможности
Отсутствует возможность
Отверстия расположенные
Ответственной операцией
Определенные ограничения
Определенных направлениях

Яндекс.Метрика