Определение необходимой

Особенности автоматизации проектирования сборки РЭА для ГПС. Анализ ТП сборки и t ного компонента сборочного производства п следующие задачи, требующие решения при проектировании ТП сборки и монтажа РЭА, ГПС; в их число входят: определение совок ских действий (ТД), которые должны быть сборки РЭА; определение необходимых режимов определение комплектов СТО, необходимых определение возможности выполнения ТД с в ГПС СТО и формирование (в случае необх коррекцию конструкции объекта сборки; для реализации ТП вспомогательных матер ограничений на последовательность выполне: странственных факторов; формирование огр вательность выполнения ТД с учетом влия воздействий; формирование ограничений на выполнения ТД с учетом ограничений по по данных типовым ТП сборки; объединение, ограничений на последовательность ТД; вы формирование состава технологических опер жимов их выполнения; определение и оптим ных операций и переходов; формирование и технологических операций; распределение р ских операций по рабочим местам (операц ским модулям) участка сборки с учетом ний (на последовательность, специализацию портирующих СТО; формирование состава и переходов; формирование и оптимизация

В задачу организационно-технологического проектирования ТС производства РЭА входят: определение производственной структуры цеха (участка, линии); определение номенклатуры и количества необходимого оборудования, оснащения, рабочих мест; определение численности и профессионального состава работающих; определение технической возможности организации ленточно-конвейерных роторных линий или гибких автоматических линий, участков и расчет их организационно-технологических параметров; определение необходимых площадей для размещения ТС; разработка компоновки (плана расположения) оборудования, рабочих мест; определение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, промышленной санитарии.

Определение необходимых площадей и разработка плана расположения оборудования и рабочих мест. Рабочая площадь помещений основного производства цеха определяется планированными расчетами производственных подразделений, рациональным размещением оборудования с соблюдением необходимой ширины переходов и проездов, а также расстоянием между оборудованием, рабочими местами и элементами здания — колоннами, стенками и др. Так, например, норма расстояний между оборудованием по фронту — 900 мм, в «затылок» — 1400 мм и от оборудования до стен или колонн здания тыльной или боковой сторон оборудования— 800 мм, до фронта оборудования—1500 мм, норма расстояния между рабочими местами на конвейерах и от рабочих мест до колонн здания для горизонтально-замкнутого конвейера от стен или колонн здания до рабочей зоны — 1200 мм, до торца конвейера—1500 мм; между конвейерами — 2800 мм, между торцами конвейеров—1500 мм; нормы ширины проездов и расстояние между рядами оборудования и рабочих мест при: механизированном верхнем транспорте —монорельс, кран-балка — для транспортируемого изделия с размером до 1500 мм составляет 2500 мм; напольном транспорте — электротележки — для транспортируемого изделия размером 1200 мм составляет—1900 мм; нормы ширины цеховых проездов и расстояний между конвейерами составляют 2000 и 3600 мм соответственно.

2. Определение необходимых элементов идеализированной диаграммы нагрузки двигателей и проверка выбранного ПРБУ. Рассчитываем статические моменты сопротивления при движении крана с номинальным грузом (Л^) и без него (М2), считая т] = const:

2. Определение необходимых элементов идеализированной диаграммы нагрузки двигателей и проверка выбранного ПРБУ. Рассчитываем статические моменты сопротивления при движении крана с номинальным грузом (Л^) и без него (М2), считая т] = const:

определение необходимых для нужд водопотребителей уровней и расходов воды в верхнем и нижнем бьефах;

Механические силы, возникающие при коротких замыканиях в обмотках мощного силового трансформатора, измеряются сотнями тонн и могут приводить к серьезным повреждениям. В число задач расчета электродинамической стойкости обмоток трансформатора Б настоящее время включены расчеты токов короткого замыкания, магнитного поля рассеяния, осевых и радиальных сил в обмотках, определение необходимых сил прессовки и нагрузок на опоры обмоток, а также специальные проверки катушек, отдельных витков, отводов и прессующих конструкций на прочность и устойчивость.

Развитие и совершенствование методов расчета трансформаторов на стойкость при коротком замыкании — наиболее актуальная проблема трансформаторостроения. В число задач расчета электродинамической стойкости трансформатора (задач РЭСТ), решаемых с применением наиболее современной вычислительной техники, в настоящее время включены расчеты токов короткого замыкания, магнитного поля рассеяния, осевых и радиальных сил в катушках, определение необходимых сил прессовки и нагрузок на опоры об-

1.11. Определение необходимых диапазонов регулирования напряжения в пунктах приема электроэнергии и допустимых потерь напряжения в распределительных электрических сетях

1.11. Определение необходимых диапазонов регулирования напряжения в пунктах приема электроэнергии и допустимых потерь напряжения в распределительных электрических сетях 41

- определение необходимых технических средств для обеспечения ее эксплуатации;

Определение необходимой чувствительности устройства контроля— значения сопротивления Rc.a, при котором оно срабатывает, производится следующим образом. Находится минимальный ток через защиту /3.„.МИн при к.з. на защищаемой линии (без учета дуги) и определяется соответствующее ему значение R'3, при котором /с.з = ^з.к.мин. Далее находим значение Rc.3>R3f- В результате такого согласования устройство контроля будет надежно срабатывать в тех случаях, когда защита могла бы отказать в действии.

2) определение необходимой для разворачива- ления синхронных двигателей в ния агрегатов величины остаточного напряжения процессе пуска — z»=(p(s):

трооборудования; при этом для РУ напряжением до 220 кВ за основу нужно принимать импульсные испытательные напряжения, а для РУ 330 и 500 кВ — испытательные напряжения промышленной частоты. Определение необходимой длины воздушных промежутков производится по экспериментальным кривым разрядных напряжений.

5-ilO. Ицкович Э. Л. Определение необходимой частоты измерений при дискретном контроле.— «Автоматика и телемеханика», 1961,, № 2.

1.3. Определение необходимой мощности компенсирующих устройств предприятия

1.3. Определение необходимой мощности компенсирующих устройств предприятия 15

4. Определение необходимой освещенности в рабочей зоне

Определение необходимой мощности двигателей производственных механизмов в ряде случаев из-за отсутствия необходимых исходных данных невозможно. Так, например, электродвигатели крановых механизмов работают в специфических режимах с переменной нагруз-' кой при частых пусках и остановках. Расчет мощности таких приводов на стадии проектирования затруднен по той причине, что невозможно заранее учесть все многообразие факторов, влияющих на нагрев двигателя. При проектировании обычно задаются одним, наиболее

определение необходимой глубины охлаждения материала лопаток, при которой обеспечивается требуемый ресурс их работы (см. п. 4.1.6);

определение необходимой глубины охлаждения материала лопаток, при которой обеспечивается требуемый ресурс их работы (см. п. 4.1.6);

7. Выявление на основании суммарной расчетной нагрузки силовой сети (п. 5) и нагрузки осветительной сети (п. 1) коэффициента мощности цеха (установки) без компенсации реактивной мощности. Определение необходимой мощности и типа конденсаторной батареи в соответствии с заданным коэффициентом мощности.



Похожие определения:
Определим постоянные
Определить эффективную
Определить амплитудное
Определить допустимые
Определить изменение
Определить корреляционную
Определить максимальное

Яндекс.Метрика