Отдельных фрагментов

Для некоторых многодвигательных приводов предусматривают связи, обеспечивающие согласованность и определенную последовательность в работе отдельных двигателей. Простым примером такой связи является схема, представленная на 5.17, а, не допускающая пуска главного двигателя Д1 без

Для некоторых многодвигательных электроприводов предусматривают связи, обеспечивающие согласованность и определенную последовательность в работе отдельных двигателей. Простым примером такой связи является схема, представленная на . 1.17, а, не допускающая пуска главного двигателя Д\ без залуска вспомогательного двигателя Д2 и обеспечивающая автоматическое отключение главного двигателя при отключении

Многодвигательный привод с механической связью (работа на один вал). При совместной работе двигателей, имеющих абсолютно жесткое соединение роторов (якорей), они имеют одинаковую угловую скорость. Поэтому механическая характеристика привода может быть получена суммированием моментов отдельных двигателей. На 7.9 приведены механические характеристики двух двигателей при работе на один вал.

Последовательность пуска механизмов обеспечивается блокировкой, позволяющей включать сначала двигатели отвального, а затем приемного конвейеров, после них включаются питатель и ротор. В цепи отдельных двигателей установлены тормозные устройства Т.

При индивидуальной компенсации конденсаторы устанавливают непосредственно у отдельных двигателей или трансформаторов. При этом от реактивной мощности разгружается вся линия до потребителя электроэнергии.

Необходимо, однако, отметить, что самозапуск, как правило, является более тяжелым режимом, чем нормальный пуск отдельных двигателей. Это определяется пониженным напряжением в сети, обусловленным одновременным разворотом ряда двигателей, выведенными пусковыми сопротивлениями двигателей с фазным ротором, возможным (например, при автоматическом включении резерва —АВР) увеличением пусковых токов, если собственные ЭДС двигателей в момент включения еще не успели затухнуть и их фазы таковы, что общая результирующая ЭДС системы и двигателя оказывается большей t/HOM. Изложенное дает возможность сформулировать общие требования к защите от сверхтоков асинхронных двигателей, являющихся следствием понижения и последующего восстановления напряжения: защита должна предусматриваться на двигателях с фазным ротором, работающих с механизмами, имеющими Afnp = const, а также на других двигателях, имеющих тяжелые условия самозапуска. Ее основным назначением является защита обмоток от перегрева сверхтоками в случаях, если двигатель не разворачивается при восстановлении напряжения или процесс разворота недопустимо затя-

Мощность отдельных двигателей главных приводов колеблется от 200 до 8860 кет. Электропривод современного блюминга 1300 состоит из двух двигателей общей мощностью 16 Мет по системе ДГД с ведущим

электродвигателей. Защита электродвигателей МОЖЕТ выполняться плавкими предохранителями, устанавливаемыми совместно с выключателями нагрузки, если по режиму работы электродвигатель не требует дистанционного или автоматического управления. При установке в качестве коммутационного аппарата контактора высокого напряжения защита может выполняться комбинированной двумя способами. При первом способе, если двигатели питаются от магистрали, защита от повреждений выполняется на головном 'выключателе как групповая с действием от трансформаторов тока в цепи этого выключателя или передачей отключающего импульса от индивидуальных комплектов защиты отдельных двигателей, что дает возможность выполнить ее гораздо более чувствительной. Во втором случае — установкой индивидуальных предохранителей в цепи каждого двигателя. Защита от ненормальных режимов, не сопровождающимися токами короткого замыкания, осуществляется в обоих случаях индивидуальными комплектами реле, действующими на контакторы.

В распределительных сетях, особенно во вторичных, сильно сказывается влияние резкопеременных режимов токоприемников, как, например, пуск отдельных двигателей, режим работы печей и т. д. В питающих сетях, наоборот, существенное значение имеет режим группы токоприемников или режим предприятия в целом (смены, технологический режим и т. д.). В связи с этим целесообразно классифицировать различные состояния режима напряжения как колебания и отклонения «апряжения. Под отклонением напряжения имеются в виду медленно протекающие изменения напряжения на зажимах токоприемника, обусловленные изменением режима напряжения на ЦП и изменением режима нагрузок в распределительных сетях (изменение технологического режима). Быстро "протекающие и кратковременно возника-

телей остаточное напряжение на зажимах двигателей после отключения короткого замыкания или перерыва питания может оказаться настолько малым, что вращающий момент двигателей будет меньше момента сопротивления, в результате чего двигатели не смогут развернуться. Мощность группы неотключаемых двигателей устанавливается расчетным или экспериментальным путем. Для обеспечения успешного самозапуска этой группы двигателей остальные двигатели должны отключаться защитой минимального напряжения с выдержкой времени порядка 0,5 сек. Возможность и продолжительность самозануска определяются по величине остаточного напряжения, зависящего от сопротивления двигателей в момент восстановления напряжения после отключения короткого замыкания. Сопротивление двигателей определяется по их скорости или скольжению. Скорость двигателей и их скольжение при свободном выбеге и при отключении источника 'питания отличаются несущественно по сравнению с выбегом при коротком замыкании, в особенности в случае двигателей с большой механической постоянной. Поэтому в практических расчетах скольжение таких двигателей принимается по кривым свободного выбега при отсутствии напряжения. Как при коротком замыкании, так и при резком снижении напряжения групповой выбег можно рассматривать как независимый друг от друга выбег отдельных двигателей.

стью вращения для отдельных механизмов до момента, пока остаточное напряжение (от э. д. с. отдельных двигателей) будет выше 25% номинального напряжения двигателей. При дальнейшем снижения остаточного напряжения величина уравнительных токов не обеспечивает удержания отдельных двигателей в «скользящем синхронизме» и каждый из них начинает выбегать в соответствии с индивидуальными механическими характеристиками. Можно считать, что до момента, пока ?/ОСт>0,25 UH, секция с группой двигателей обладает обобщенной механической постоянной, и если заменить моменты сопротивления отдельных механизмов эквивалентным моментом сопротивления, то расчет группового выбега удастся производить по тем же формулам, что и для индивидуального выбега.

Проектирование АЛУ включает в себя выбор кодов для представления данных, определение алгоритмов выполнения отдельных операций, структур операционных блоков и реализуемых в них наборов микроопераций. Затем производят объединение отдельных операционных блоков и соответствующих наборов микроопераций в один многофункциональный операционный блок или несколько блоков для отдельных групп операций. В многофункциональных АЛУ операции над числами с фиксированной и плавающей точками, десятичными числами и алфавитно-цифровыми полями выполняются в основном одними и теми же схемами, коммутируемыми соответствующим образом. На 7.9 приведена схема многофункционального АЛУ для выполнения совокупности рассматривавшихся арифметических и логических операций. В данной схеме в качестве отдельных фрагментов можно выделить описанные выше АЛУ, при этом для сокращения общего числа связей некоторые связи следует удалить (фактически заменить другими). Так, например, при сложении чисел с фиксированной точкой в отличие от АЛУ на 7.1 в рассматриваемой схеме загрузка РгВ происходит не от ШИВх, а от Рг2 ввиду того, что связь от ШИВх к Рг2 я далее к РгВ должна существовать из-за необходимости реализации умножения (см. 7.4). Сумма частичных произведений заносится в РгВ не непосредственно из РгСм, а через РгЗ, так как загрузка РгЗ необходима при выполнении сложения чисел с плавающей точкой и т. п.

Разработки общего вида машины ведется на основе конструктивной схемы с использованием типовых фрагментов сборочных единиц и интерактивной графики. Конструктивная схема является основой, на которой формируется общий вид путем добавления отдельных фрагментов сборочных единиц.

В начальный период использования водоохлаждаемых ядерных реакторов предпринимались попытки различной степени сложности описать и проанализировать все процессы активации, протекающие на установке. Эти попытки основывались на тех или иных предположениях о механизмах процессов активации, переноса и массообмена примеси. Как правило, анализ был ретроспективным, и параметры заложенных в модели процессов подгонялись под результаты наблюдений на какой-либо станции. Далее с помощью вычислительных машин анализировались временные и параметрические зависимости протекающих процессов. Такой подход страдает тем недостатком, что он не позволяет однозначно установить, в действительности ли наблюдаемые конечные результаты вызваны предполагаемыми причинами. Сложность процесса в целом и ограниченность имеющейся информации мешают сделать определенные выводы. Предстоят еще многочисленные предварительные исследования отдельных фрагментов общего процесса, чтобы, опираясь на эти данные, определить наиболее важные стадии единого процесса массопе-реноса.

Разработки общего вида машины ведут на основе конструктивной схемы с использованием типовых фрагментов единиц и интерактивной графики. Конструктивная схема является основой, на которой формируется общий вид путем добавления отдельных фрагментов сборочных единиц.

ИС 564ИПЗ. При построении арифметическо-логиче-ских устройств (АЛУ) и даже, как было показано выше, при реализации простейших сумматоров, оказывается необходимым наряду с операцией сложения выполнять ряд логических операций. К числу таких операций относятся преобразования операндов из прямого в инверсный код и, наоборот, мультиплексирование операндов, выделение отдельных фрагментов во входных словах и некоторые др. Решение этих задач удобно выполнять с помощью ИС 564ИПЗ, которая представляет собой 4-разрядный АЛУ, выполняющий по 16 логических и арифметическо-логических операций. Первые осуществляются поразрядно над каждой парой одноименных разрядов входных слов, а во вторых предварительно проведена логическая операция. Рассмотрим подробнее работу этой схемы.

из отдельных фрагментов................................................................................586

Даже для экспериментальной проверки совсем не обязательно ждать реализации будущей системы целиком. Возможна практическая проверка всего устройства или его отдельных фрагментов с помощью либо специально разработанных устройств, либо предлагаемых различными фирмами достаточно универсальных наборов отладочных средств, включающих, как правило, отладочную плату, программные средства и методические материалы. Названия таких средств отражают целевую направленность отладочного средства. Спектр отладочных средств включает следующие разновидности:

Естественно, что допустимый объем выполняемых экспериментов значительнее у более дорогих средств. В стартовых наборах обычно удается реализовать и проверить работоспособность лишь отдельных фрагментов будущей системы.

изготовителем, таблицы емкостей и сопротивлений действительных соединений передаются разработчику и используются им для определения ожидаемых фактических временных параметров прибора. Одновременно с работой над собственно проектом, заказчик и изготовитель подготавливают тестовые процедуры для проверки доводочных модификаций и готовых изделий. К доводочным испытаниям прибегают после вставок элементов граничного сканирования JTAG/SCAN, выполнения оптимизации размещения In-Place Optimization (IPO), а также после выполнения процедуры балансировки времен синхронизации (ВСТ) отдельных фрагментов. Только после получения удовлетворительных результатов моделирования, произведенных заказчиком, фирма-изготовитель приступает к выпуску масок и подложек. Тестовые программы разрабатываются заказчиком и изготовителем совместно на базе САПР и тестируются на прототипах перед их окончательной сдачей.

Аппаратная отладка, так же как отладка программного обеспечения, может выполняться на всех трех видах реализации системы: виртуального прототипа, реального прототипа и реальной системы. Наличие в распоряжении проектировщика моделей отдельных фрагментов проектируемой системы позволяет легко создавать на экране дисплея желаемые конфигурации системы и моделировать ее будущее поведение. Для ИСПС сгенерированная модель может использоваться при создании конфигурации реальной системы.

Задача этого этапа — переход от технического задания к формализованному описанию проектируемого устройства. Как правило, ТЗ является смесью словесного и технического описания, его формализация приводит к выявлению основных блоков устройства (или алгоритма) и определению их связей и/или взаимодействия. В сущности, именно в этот момент реализуются начальные действия второго этапа. Формально же содержание работ этого этапа — разбиение задачи на отдельные функционально обособленные подзадачи — этап декомпозиции. Способ и средства разбиения чаще всего определяются именно функциональной завершенностью и обособленностью отдельных фрагментов, хотя в значительной степени здесь большую роль играют просто симпатии проектировщика, и лишь иногда разбиение является полностью предопределенным. Сама форма ТЗ может провоцировать проектировщика на использование тех или иных средств, хотя не исключено, что более эффективным мог бы быть другой метод описания проекта или его фрагментов. Декомпозиция может сводиться к составлению схем алгоритмов функционирования фрагментов или к функциональной схеме устройства и его частей. Возможным вариантом для достаточно сложных систем будет разумное совмещение и поведенческого, и структурного разбиения проекта. Разбиение осуществляется не только в рамках одного уровня иерархии. Для большинства проектов производится и разбиение на иерархически организованные уровни.



Похожие определения:
Отдельном помещении
Отечественной промышленности
Отклонений напряжения
Отклонения электронного
Отклонения светового
Отклонение электронного
Отклонение светового

Яндекс.Метрика