Осуществляется регулирование

Технологический процесс монтажа состоит из следующих операций: нанесение и сушка флюса, предварительный нагрев платы и компонентов, пайка, обрезка выводов, очистка. Нанесение флюса на соединяемые поверхности осуществляется различными способами, выбор которых определяется составом флюса, технологической схемой пайки, способом закрепления выводов в отверстиях, степенью автоматизации и экономичностью. Наибольшее распространение получили следующие способы [1]: кистью, погружением, протягиванием, накатыванием, распылением, вращающимися щетками, которые применяются в единичном и серийном производстве. При массовом изготовлении микроблоков РЭА на ПП используют пенное или волновое флюсование. 320

Автоматизация проектирования ТП производства РЭА. Весь процесс проектирования ТП производства РЭА в условиях АТСПП, и особенно в интегрированных системах АСТПП — ГПС, представляется тремя этапами с максимально полной их проработкой: проектирование маршрутной технологии, операционной технологии, управляющих программ. Автоматизация проектирования ТП осуществляется различными методами, особенности которых рассмотрены ниже ( 18.12).

Регулирование тока компенсации в реакторах осуществляется различными способами в зависимости от их конструкции: изменением числа включенных витков в обмотке реактора, изменением немагнитного зазора в среднем стержне магнитной системы, изменением степени подмагничивания электротехнической стали магнитной системы постоянным выпрямленным током.

многокаскадного усилителя осуществляется различными способами. При этом различают непосредственную (гальваническую), реостатно-емкостную и трансформаторную связь.

Преобразование осуществляется различными методами. В качестве датчика угла поворота можно использовать магнитный барабан с нанесенными на нем рисками, который вращается синхронно с антенной. Другой способ связан с преобразованием угла поворота в фазу электрического колебания с помощью фазовращателей .(сельсинов или СКВТ). Фаза опорного напряжения со-

Пуск синхронных компенсаторов осуществляется различными способами: асинхронный — непосредственно от сети, от разгонного двигателя, через автотрансформатор и через реактор. Прямой асинхронный пуск применяется только при малых мощностях компенсаторов. Наиболее простым способом пуска, чаще всего применяемым на практике, является реакторный пуск компенсатора.

Принцип действия электрических машин и трансформаторов основан на физических явлениях электромагнитной индукции и взаимодействия электрического и магнитного полей. Создание ЭДС электромагнитной индукции осуществляется различными способами. В трансформаторах магнитное поле и обмотки неподвижны в пространстве, а ЭДС возникает в результате изменения во времени магнитного потока. В машинах постоянного тока маг-

Защита обмоток трансформатора от импульсных перенапряжений осуществляется различными путями. Существенную роль в повышении импульсной прочности

При установке на осях, представляющих собой стальную проволоку диаметром 0,3... 1,5 мм с заостренными и зашлифованными концами (кернами), последние располагаются о опорах-подпятниках, «а самом конце керн закругляется. Иногда ось представляет собой тонкую трубку с кернами на концах. Конструктивно установка подвижной части на кернах осуществляется различными способами. Очень часто к подвижной части механизма с обмоткой вместо цельной оси прикрепляют две буксы, в которые вставляют относительно короткие, заостренные полуоси, заканчивающиеся кернами. Подпятники делают из твердых сортов камня (агат, корунд, рубин). Несмотря иа малую массу подвижной части прибора, обычно составляющий несколько граммов, механические напряжения в материалах керна и подпятника вследствие небольшой ия площади соприкосновения достигают огромных величин, нигде в машиностроении не принятых.

После процессов травления и отмывки пластин от следов травителя защитную фотомаску удаляют. Удаление маски успешно осуществляется различными концентрированными кислотами. Универсальным способом удаления фотомаски (негативных и позитивных фоторезистов) является двух- и трехкратное кипячение (по 5 — 10 мин) в концентрированной серной кислоте или в «хромовой смеси» (серная кислота H2SO4 и двухромовокис-лый калий KJzC^Oy)- Для удаления маски после травления металлов используют кипячение в органических растворителях (например, трихлорэтилене).

Защита обмоток трансформатора от импульсных перенапряжений осуществляется различными путями. Существенную роль в повышении импульсной прочности обмоток играет правильный выбор схемы расположения витков, слоев и катушек в сочетании с электрическими экранами, обеспечивающей наиболее благоприятное начальное распределение импульсного напряжения по обмотке и огранн-

шается, отклоняясь от номинального значения. Часть напряжения ?/„, равная pf/H (p — коэффициент обратной связи, равный коэффициенту деления резистивного делителя RiRzRz), являющаяся сигналом обратной связи, сравнивается с опорным напряжением и0п, снимаемым с параметрического стабилизатора. Поскольку опорное напряжение остается практически постоянным, напряжение U между инвертирующим и неинвентирующим входами ОУ из-за увеличения напряжения pf/H возрастает ([/=рС/н — иоп). При этом уменьшается выходное напряжение инвертирующего ОУ. Это приводит к тому, что потенциал базы транзистора Т\ типа n-p-п также уменьшается, что вызывает увеличение его сопротивления. Вследствие этого падение напряжения на транзисторе Т{ возрастает, а напряжение [/„ приобретает значение, близкое к номинальному с определенной степенью точности. С помощью переменного резистора RZ осуществляется регулирование напряжения р?/„.

увеличению его сопротивления. Вследствие этого падение напряжения на транзисторе 7\ возрастает, благодаря чему напряжение UH приобретает значение, близкое к номинальному с определенной степенью точности. С помощью переменного резистора ??2 осуществляется регулирование напряжения ?/„.

При дроссельном парораспределении, в сущности, осуществляется регулирование мощности турбины скользящим давлением пара, которое имеет место после дроссельных клапанов.

ступени осуществляется регулирование скорости механическим путем (мног.эскоросгные двигатели) или i пределах одной механической ступени ступенчатое либо плавное регулирование скорости электрическим путем. При механическом регулировании диапазон изменения скорости (Диех) связан с числом ступеней г и коэффициентом плавности регулирования (рмех следуй щей зависимостью:

Независимо от того, как осуществляется регулирование скорости механизмов металлорежущих станков, одним из основных требозаиий, предъявляемых к си • стемам управления их электроприводами, является требование жесткости механических характеристик двигателей, которые обеспечивали бы заданный технологический процесс во всем диалазоне регулирования частоть вращения электродвигателей при строгой ее стабильности во время изменения НЕ грузки (в определенных пределах). Чтобы выполнить это требование, в схема.? управления вводятся обратные связи.

ступени осуществляется регулирование скорости механическим путем (мног.эскоросгные двигатели) или i пределах одной механической ступени ступенчатое либо плавное регулирование скорости электрическим путем. При механическом регулировании диапазон изменения скорости (Диех) связан с числом ступеней г и коэффициентом плавности регулирования (рмех следуй щей зависимостью:

Независимо от того, как осуществляется регулирование скорости механизмов металлорежущих станков, одним из основных требозаиий, предъявляемых к си • стемам управления их электроприводами, является требование жесткости механических характеристик двигателей, которые обеспечивали бы заданный технологический процесс во всем диалазоне регулирования частоть вращения электродвигателей при строгой ее стабильности во время изменения НЕ грузки (в определенных пределах). Чтобы выполнить это требование, в схема.? управления вводятся обратные связи.

В печных трансформаторах осуществляется регулирование напряжения в пределах ±50% номинального значения. Напряжение регулируется с первичной стороны, а также со вторичной путем переключения отдельных групп витков с параллельного на последовательное включение.

Напряжение на генераторе зависит от емкости конденсаторов: чем меньше емкость, тем больше угол а ( 3.87). При небольших значениях емкости вольт-амперная характеристика хс!с не пересекается с характеристикой холостого хода XXX асинхронного генератора и машина не возбуждается. Напряжение на генераторе зависит также от вида характеристики намагничивания. Изменяя насыщение асинхронного генератора, можно при постоянной емкости конденсаторов регулировать напряжение на выводах генератора. Изменять насыщение магнитной системы генератора удобно путем подмагничивания спинки статора постоянным током. Изменять плавно емкость силовых конденсаторов трудно. Поэтому при плавном регулировании напряжения асинхронного генератора в цепь конденсаторов последовательно включается реактор и за счет изменения его индуктивности осуществляется регулирование реактивной мощности в системе и напряжения на генераторе.

При изменении амплитуды или фазы питающего напряжения изменяется форма поля в воздушном зазоре из-за изменения амплитуд прямого и обратного полей. Таким образом, за счет изменения степени эллиптичности поля в воздушном зазоре осуществляется регулирование частоты вращения.

троды расходуются, причем кожух расплавляется. По мере обгорания и распыления концов электродов они опускаются, наполняющая их масса попадает во все более горячую зону и спекается, превращаясь в твердый угольный электрод. По мере укорочения электрода к его верхней части приваривают новую секцию кожуха, заполняемую новой порцией массы. Такие самоспекающиеся электроды достигают 2000 мм в диаметре и образуют столб длиной 10—15 м и массой до 5 т, подвешенный с помощью приваренных к нему стальных лент и цепей или тросов к лебедкам, установленным в верхней части здания. С помощью этих лебедок электроды поднимаются или опускаются, тем самым осуществляется регулирование токов фаз. Лебедки приводятся в действие, как правило, электроприводом. По мере укорочения электрода он перепускается вниз на лентах, которые привариваются к его кожуху в новом месте. В последних конструкциях ленточная подвеска заменяется двойным механизмом перепуска, состоящим из подвешенных к лебедкам колец, зажимающих электрод с помощью гидравлических цилиндров.



Похожие определения:
Отдельных элементов
Отдельных дискретных
Отдельных измерительных
Отдельных наблюдений
Отдельных предприятий
Отдельных резисторов
Отдельных установках

Яндекс.Метрика