Определения необходимогоВопрос о нагрузке, допустимой при продолжительной работе на регулировочных характеристиках, очень важен при выборе способа регулирования и определения необходимой мощности двигателя. Главным критерием при решении этого воп-
Методы теории цепей используются в приближенных расчетах магнитных систем с целью определения необходимой МДС для создания в рабочем зазоре заданного значения магнитного потока (прямая задача) либо когда требуется найти значение рабочего потока при известном значении МДС обмотки (обратная задача).
Для определения необходимой м. д. с. обмоток пары смежных полюсов необходимо сложить м. д. с. участков любой замкнутой магнитной линии потока Ф.
Выбор электродвигателей для данного привода обычно начинается с определения необходимой номинальной мощности. Для определения мощности служат нагрузочные диаграммы приводимых механизмов и двигателей.
Так как температура перегрева Л0 добавочного сопротивления при заданной выделяемой в ней мощности Р определяется поверхностью охлаждения, то расчет добавочных сопротивлений начинают из определения необходимой поверхности охлаждения. Отметим, что между температурой перегрева и выделяемой в добавочном сопротивлений мощностью существует прямая пропорциональная зависимость
Пользуясь коэффициентом нагрузки k, а также максимальной (Pj) и минимальной (Р0) мощностями нагрузки двигателя за цикл его работы, можно вывести расчетную формулу для определения необходимой мощности двигателя путем следующих рассуждений. Полагаем, что цикл работы двигателя соответствует показанному на 1.4. Тогда можно записать:
На основании формулы (1.35), указанных значений k и каталожных мощностей двигателей для соответствующих продолжителыюстей их включения в табл. 7 помещены расчетные формулы для определения необходимой мощности приводного электродвигателя кранового механизма. Мощности Р\, Р\\, Ли и P\v в табл. 7 отвечают соответствующему ряду параметров двигателя.
Пользуясь коэффициентом нагрузки k, а также максимальной (Pj) и минимальной (Р0) мощностями нагрузки двигателя за цикл его работы, можно вывести расчетную формулу для определения необходимой мощности двигателя путем следующих рассуждений. Полагаем, что цикл работы двигателя соответствует показанному на 1.4. Тогда можно записать:
На основании формулы (1.35), указанных значений k и каталожных мощностей двигателей для соответствующих продолжителыюстей их включения в табл. 7 помещены расчетные формулы для определения необходимой мощности приводного электродвигателя кранового механизма. Мощности Р\, Р\\, Ли и P\v в табл. 7 отвечают соответствующему ряду параметров двигателя.
Диаграмма напряжений имеет весьма большое значение для анализа условий работы синхронной машины. Диаграмма напряжений позволяет определить процентное изменение напряжения синхронного генератора, повышение напряжения при сбросе нагрузки и понижение напряжения при переходе от холостого хода к работе под нагрузкой. Решение этих задач имеет большое значение: 1) при первоначальном расчете машины для определения необходимой величины тока возбуждения при различных режимах работы и 2) при испытании готовой машины для решения вопроса о соответствии выполненной машины техническим условиям на ее поставку. С помощью диаграммы напряжений можно определить режимы работы машины, не производя непосредственной ее нагрузки, представляющей достаточно трудную задачу при значительной мощности машины.
Для определения необходимой МДС обмоток пары смежных полюсов необходимо сложить МДС участков любой замкнутой магнитной линии потока Ф.
Требования к наладке, ремонту, замене возникают в случай ные моменты времени, образуя случайный поток заявок. В связи с этим, с одной стороны, возникают задачи определения оптимальной структуры обслуживающей системы, числа и разнообразия входящих в нее обслуживающих приборов, определения необходимого уровня резервирования, а с другой стороны, сама структура основного ТП при массовом производстве РЭА ставит аналогичные задачи. Их решение достигается методами теории массового обслуживания.
Из диаграммы находятся соотношения для определения необходимого изменения ЭДС обмотки возбуждения Е„, чтобы
Пути решения задачи определения необходимого числа механических ступеней регулирования скорости при заданном рабочем диапазоне регулирования зависят от регулировочных свойств привода. При полноуправляемом электроприводе выбор механических ступеней регулирования не влияет на производительность спуско-подъемного агрегата (подробно этот вопрос рассмотрен далее). Значительно сложнее выбор разбивки передач для спуско-подъемного агрегата при жесткой характеристике привода, когда продолжительность спуско-подъемных операций зависит непосредственно от распределения полного объема операций между передачами и принятых скоростей подъема. В течение четырех десятилетий проблема поиска рациональных соотношений между скоростями буровой лебедки привлекает внимание специалистов в нашей стране и за рубежом. Краткий обзор проведенных исследований дан в работе [50].
Для определения необходимого давления вентилятора Я требуется рассчитать постоянную Z, которую в дальнейшем будем называть аэродинамическим сопротивлением. Для отдельного участка
Для определения необходимого давления нагнетателя следует найти скорость на входе в питающий канал по расходу охлаждающей среды: wN = Q/S. Затем нужно вычислить ско-
После определения необходимого количества изолированных областей при разработке эскиза топологии ИМС приступают к их размещению в соответствующем порядке и соединению элементов между собой и с контактными площадками. При этом требуется получить топологический вариант принципиальной электрической схемы с минимально возможным количеством взаимных пересечений соединений и расположением контактных площадок соответственно исходным данным. Обычно задачу размещения элементов решают в два этапа. На первом этапе определяют характер размещения элементов, обеспечивающий минимум числа пересечений, а на втором этапе осуществляют привязку к конкретным геометрическим размерам. Для облегчения разработки эскиза рекомендуется вычертить принципиальную электрическую схему так, чтобы ее выводы были расположены в надлежащей последовательности.
Для определения необходимого рабочего положения ответвления в режиме наибольших нагрузок находим значение Vr,\ по (312): V,,i =- V\ + У,,п — \'„\—V'u-— Д[/,=7,2+10—4,4 — 5—4,6=3,2%; для него ближа'йшим стандартным является ответвление 2Х'. 78%. То же, в режиме наименьших нагрузок: I70i = 4,4 -f- 10 — —4,4—0—2—8%;для него ближайшим является ответвление 4X1,78%.
Таким образом, проблему рационального выбора разрядности процессора можно свести к задаче определения необходимого запаса (резерва) разрядности процессора сверх разрядности изме-
Составление плана контроля по одному заданному уровню надежности Р проводится при определенных tr и р. Для определения необходимого объема выборки задаются величиной приемочного числа С. Далее по графику пуассоновского распределения находят точку пересечения кривой при выбранном значении С с горизонтальной линией, представляющей собой вероятность появления С или меньшего числа отказов (эта вероятность равна заданному риску заказчика). Проекция точки пересечения горизонтальной прямой с соответствующей пуассоновской кривой на ось абсцисс дает величину a—nQ. Если разделить полученную величину а на заданный уровень надежности (1—Pz—Qz], то получим объем выборки п для испытания в течение времени tK= =*r, т. е.
Для определения необходимого давления Я требуется рассчитать постоянную Z, которую в дальнейшем будем называть аэродинамическим сопротивлением воздухопровода электрической машины:
Для определения необходимого коэффициента трансформации трансформатора с ёмкостной нагрузкой без шунта на вторичной обмотке подставим а (5.118) А е =1, ^2= °° и заменим С' на Сп2. Решив полученное уравнение относительно п, найдём
Похожие определения: Определенным сопротивлением Определенной функциональной Определенной программе Определенное количество
|