Останется неизменной

стоту вращения, превышающую синхронную, т. е. нужно, чтобы выполнялось условие п > щ . Тогда ротор будет обгонять вращающееся магнитное поле, а провода его обмотки будут пересекать линии магнитного поля в направлении, обратном направлению пересечения при вращении в режиме двигателя. Вследствие этого направления ЭДС и токи в обмотке ротора изменятся на противоположные. В результате силы взаимодействия вращающегося поля и токов ротора также изменят свое направление на обратное и станут противодействовать вращению ротора. Для поддержания вращения требуется передача ротору механической энергии от внешнего источника. Однако намагничивающий ток останется неизменным, так как условия возбуждения вращающегося поля в асинхронном генераторе и двигателе одни и те же. Мощность, развиваемая машиной, в таких условиях отрицательна, т. е. машина не потребляет энергию, а отдает ее в сеть. При таком режиме машины скольжение

Важной особенностью соединения фаз приемника треугольником является то, что при изменении сопротивления одной из фаз режим работы других фаз останется неизменным, так как линейные напряжения генератора являются постоянными (будет изменяться

Как известно, отклонение подвижной части логометра пропорционально отношению двух токов в подвижных рамках прибора. Поэтому, если под действием изменения напряжения U ток в рамке /, включенной в цепь измерительной диагонали моста, изменится, то ток в рамке 2, включенной, как показано на 16.15, параллельно диагонали питания, изменится тоже, и для линейного моста отношение токов в рамках прибора останется неизменным.

Регулируемые электромашинные передачи позволяют осуществить эффективный привод буровых механизмов, сохраняющий основные преимущества электропривода при работе в районах, не имеющих централизованного электроснабжения, особенно при бурении с барж и плавучих оснований. Наиболее перспективны электромашинные передачи с дизель-генераторами переменного тока, работающими на общие шины, от которых получают питание как асинхронные двигатели вспомогательных механизмов установок, так и тиристорные преобразователи, для питания двигателей постоянного тока привода буровой лебедки, роторного стола и насосов. Такая система привода позволяет добиться высокой степени унификации электрооборудования буровых установок, так как при использовании в электрифицированных районах дизель-генераторы могут быть заменены трансформаторами, а остальное электрооборудование останется неизменным.

Как указывалось ранее, при нерегулируемом приводе по достижении давления р5 (точка 2) втулки менялись. При регулируемом же приводе менять втулку в точке 2 нет необходимости, так как с этого момента привод по мере углубления скважины начинает работать с постепенно уменьшающейся частотой вращения при номинальном моменте на валу. Вследствие этого подача насоса будет уменьшаться, а давление останется неизменным,

произведение в числителе останется неизменным.

Алгебраическое сложение этих характеристик показывает, что диапазон регулирования суммарной напряженности, а следовательно, и тока в нагрузке, уменьшится тоже приблизительно в два раза. Наклон суммарной характеристики не изменится, поэтому и коэффициент усиления на линейном участке ab характеристики останется неизменным.

Стабилитрон в параметрическом стабилизаторе включают параллельно нагрузочному резистору RK. Последовательно со стабилитроном для создания требуемого режима работы включают балластный резистор R6. Принцип действия параметрического стабилизатора постоянного напряжения удобно объяснять с помощью 9.17, б, на котором изображены вольт-амперная характеристика полупроводникового стабилитрона и «опрокинутая» вольт-амперная характеристика резистора R(,. Такое построение вольт-амперных характеристик, как известно из курса электротехники, позволяет графически решить уравнение электрического состояния стабилизатора напряжения: ?/вх1=(/ст1+^б/ст2. При увеличении напряжения t/EXl (положение 1) на At/BX, например из-за повышения напряжения сети, вольт-амперная характеристика резистора /?б переместится параллельно самой себе и займет положение 2. Из 9.17, б видно, что напряжение ?УСТ2 мало отличается от напряжения t/CTi, т. е. практически напряжение на стабилитроне и на нагрузочном резисторе RH останется неизменным. Напряжение на нагрузочном устройстве останется неизменным также при снижении входного напряжения и изменениях нагрузочного тока /н.

При подаче обратного скачка напряжения Ег от Е1 до — Е2 в момент времени t3 коллекторный ток останется неизменным, т. е. IK(t3) =/KH, поскольку заряд в базе не может мгновенно рассосаться до значения Q5TP, соответствующего переходу транзистора из режима насыщения в активный режим. Транзистор остается в режиме насыщения (оба его перехода открыты), однако в базе идет форсированное рассасывание электронов обратным базовым током:

стоту вращения, превышающую синхронную, т. е. нужно, чтобы выполнялось условие п> п\. Тогда ротор будет обгонять вращающееся магнитное поле, а провода его обмотки будут пересекать линии магнитного поля в направлений, обратном направлению пересечения при вращении в режиме двигателя. Вследствие этого направления ЭДС и токи в обмотке ротора изменятся на противоположные. В результате силы взаимодействия вращающегося поля и токов ротора также изменят свое направление на обратное и станут противодействовать вращению ротора. Для поддержания вращения требуется передача ротору механической энергии от внешнего источника. Однако намагничивающий ток останется неизменным, так как условия возбуждения вращающегося поля в асинхронном генераторе и двигателе одни и те же. Мощность, развиваемая машиной, в таких условиях отрицательна, т. е. машина не потребляет энергию, а отдает ее в сеть. При таком режиме машины скольжение

стоту вращения, превышающую синхронную, т. е. нужно, чтобы выполнялось условие п > и, . Тогда ротор будет обгонять вращающееся магнитное поле, а провода его обмотки будут пересекать линии магнитного поля в направлении, обратном направлению пересечения при вращении в режиме двигателя. Вследствие этого направления ЭДС и токи в обмотке ротора изменятся на противоположные. В результате силы взаимодействия вращающегося поля и токов ротора также изменят свое направление на обратное и станут противодействовать вращению ротора. Для поддержания вращения требуется передача ротору механической энергии от внешнего источника. Однако намагничивающий ток останется неизменным, так как условия возбуждения вращающегося поля в асинхронном генераторе и двигателе одни и те же. Мощность, развиваемая машиной, в таких условиях отрицательна, т. е. маши:.а не потребляет энергию, а отдает ее в сеть. При таком режиме машины скольжение

Увеличение длины средней линии сердечника в 1,5 раза при неизменных токе управления и числе витков обмотки управления приводит к снижению напряженности управления во столько же раз. По закону магнитного усиления напряженность переменного поля также уменьшится в 1,5 раза. Величина переменного тока в обмотках останется неизменной, так как в выражении

Рассмотрим, как влияет введение обратной связи на статическую характеристику. усилителя (. 3.18, а). Принимая во внимание, что закон равенства м. д. с. (3.8) справедлив для магнитного усилителя независимо от того, имеет он обратную связь или нет, можно утверждать, что характеристика усилителя, построенная в координатах напря-женностей Нср = f (Я0), останется неизменной и при введении обратной связи. Все отличие будет заключаться в том, что если ранее Н0 = =Яу,то при наличии обратной связи Я0 = ЯУ +НОС- Поэтому для получения требуемой зависимости Яср = f (Hy) необходимо исключить

Увеличение расхода среды. Расход охлаждающей среды при заданном способе охлаждения в первом приближении пропорционален мощности машины. Так, например, расход воздуха в гидрогенераторах при повышении их мощности от 50 до 225 МВт возрастает соответственно от 40 до 180 м3/с. Допустим теперь, что необходимо дальнейшее увеличение расхода воздуха с целью увеличения мощности возбуждения. При этом часть параметров останется неизменной: F*—\; с*=\; р*=1; L*=l.

Останется неизменной

Емкость останется неизменной, заряд увеличится 5

Емкость останется неизменной, заряд уменьшится 39

Если при этом сохранить значение р=х4, то размеры магнитной системы изменятся так, что останется неизменной реактивная составляющая напряжения короткого замыкания «р. Из выражения для GCT.H следует, что с изменением индукции В(- часть массы стали будет изменяться пропорционально Вс/Вс.н, а часть — пропорционально \^ (ВС/В!.1П,3 . На 11-1 нанесены кривые изменения массы стали по обоим этим законам. Подробное исследование этого вопроса показало, что в действительности масса стали изменяется с изменением индукции Вс по средней кривой GCT=/(fic), нанесенной на том же рисунке (см. график 1 11-1). При этом кривая действительного изменения массы стали остается практически справедливой для силовых трансформаторов в самом широком диапазоне мощностей и при любых значениях р. Пересчет массы стали GOT, полученной при индукции Вс, к новому значению индукции Вс.н может быть произведен по следующей формуле:

Подключим выходные зажимы 2 — 2 усилителя к его входным зажимам 1 — 1; в цепь соединительного провода включим источник запускающих импульсов "вх(0. как показано на 6.8, а. Будем считать, что выходное сопротивление этого источника равно нулю. При этом нагрузка усилителя (RH = = гвт) не изменилась по сравнению со случаем, представленным на 6.7, а. Зависимость ы2 = /(ui) останется неизменной (см. 6.7, б). В полученном устройстве входным управляющим сигналом является сигнал ывх(<). Поэтому для описания свойств устройства построим зависимость ывых = /(ивх), где "вых = u-i исходя из известной характеристики усилителя с разомкнутой цепью обратной связи и2 = /(i^).

Другой способ состой" в ступенчатом изменении скорости холостого хода юо. На 6.2,6 представлен график потерь при четырехступенчатом изменении скорости идеального холостого хода двигателя. Как следует из рисунка и физических представлений, энергия, запасенная ипер-ционностями привода, Wl{ будет пропорциональна горизонтально заштрихованной площадке и останется неизменной по сравнению с энергией при одноступенчатом пуске. Энергия же потерь в двигателе, пропорциональная вертикально заштрихованным площадкам, существенно уменьшится по сравнению с энергией при одноступенчатом пуске.

При прямой замене медного провода алюминиевым номинальные токи обмоток, а следовательно, и номинальная мощность трансформатора должны быть снижены на 21,5 %. Прежняя сумма потерь холостого хода и короткого замыкания будет отнесена к пониженной номинальной мощности, что приведет к снижению КПД. Реактивная составляющая сопротивления короткого замыкания не зависит от металла обмоток и останется неизменной. Его активная составляющая возрастет примерно в 1,6 раза, но полное сопротивление короткого замыкания, определяемое в основном реактивной составляющей, возрастет незначительно, и ток короткого замыкания и механические силы при коротком замыкании останутся практически неизменными, что вследствие малой механической прочности алюминия поведет к снижению динамической стойкости трансформатора.

запускающих импульсов ывх (f) ( 5.8, а). Будем считать, что выходное сопротивление этого источника равно нулю. При этом нагрузка усилителя (RH = гвх) не изменилась по сравнению со случаем, показанным на 5.7, а. Зависимость ы2==/(и1) останется неизменной (см. 5.7, б). В полученном устройстве входным управляющим сигналом является сигнал «Bx(/)- Поэтому для описания свойств устройства построим зависимость uBUX = f(uBX), где ывых==н2, исходя из известной характеристики усилителя с разомкнутой цепью обратной связи и2 •== f (иг).



Похожие определения:
Осуществить изменением
Осуществляется автоматическим
Осуществляется коммутация
Осуществляется непрерывный
Осуществляется посредством
Определение концентрации
Осуществляется строительство

Яндекс.Метрика