Некоторым скольжением

Най мощность, обусловлейная потоками рассеяния при номинальной нагрузке. Для трансформаторов мощностью от 100 до 6300 кВ-А можно с некоторым приближением принять, что АР = 0,025 и AQ = 0,1S.

суммирования. Метод заключается в следующем: подсчет утечек от нейтрали к концам ведется последовательно на маленьких участках, для которых В и Н с некоторым приближением можно считать постоянным. Недостатком метода последовательного суммирования является его большая трудоемкость.

По этой методике расчеты ведутся для каждого этапа пуска блока в отдельности по соответствующим обобщенным зависимостям. Так, результаты экспериментов показывают, что расход топлива на от; -ьных этапах растопки котла и повышения частоты вращения роторов прямо пропорционален их длительности, что дает возможность с достаточной точностью принять расход топлива в единицу времени В=^ТЛВНОМ, причем доля &тл этого расхода от номинального 5НОМ определяется на основании обобщения экспериментальных данных и в соответствии с указаниями инструкции по пуску. Это же положение справедливо и для расхода электроэнергии на данных этапах, и, с некоторым приближением, при подготовке к пуску.

С помощью ООС удается уменьшить нелинейные искажения, а также влияние помех в усилителе. Поскольку с увеличением F будет уменьшаться напряжение непосредственно на входе усилителя (на базе или затворе транзистора), то его работа станет осуществляться на меньшем участке ВАХ активного элемента. Уменьшение рабочих размахов токов и напряжений на-участках ВАХ и приведет к уменьшению коэффициентов гармоник. С некоторым приближением можно считать, что ООС обеспечивает работу усилителя на участках ВАХ с малой нелинейностью. Для коэффициента нелинейных искажений усилителя .Кг „с, охваченного ООС, можно записать KrocxKr/F. Это обстоятельство в ряде случаев оказывает решающее значение, особенно для выходных каскадов усилителя.

Выражение (3.46) представляет собой запись ЛАЧХ. При низких и средних частотах коэффициент усиления ОУ равен 201§^иоуо, т. е. ЛАЧХ представляет собой прямую линию, параллельную оси частот. С повышением частоты Киоу начнет уменьшаться за счет влияния второго члена в правой части (3.46). С некоторым приближением можно считать, что на высоких частотах спад Киоу происходит со скоростью 20 дБ/дек, т. е. возрастание частоты в 10 раз приводит к уменьшению Ки оу на 20 дБ. Действительно, при <в»сов можно упростить подкоренное выражение в правой, части (3.46). При этом получим

Чтобы это выражение было пригодно для построения алгоритма вычислений, необходимо входящий в выражение интеграл представить некоторым приближением.

Разрешающая способность зрения (как и разрешающая способность любой оптической системы) является числовой оценкой, которая не позволяет оценить восприятие (и искажение) различных сочетаний мелких и крупных деталей, а также крутых переходов яркости на изображении. В оптических системах для решения указанных задач использовалось интегральное преобразование (1.17), для которого необходимо знать импульсную характеристику системы g(x, у). С некоторым приближением (считая свойства ЗА пространственно инвариантными) выражение (1.17) можно применить и для ЗА, но непосредственно измерить импульсную характеристику g3p(jt, у) не удается. Однако ее можно рассчитать, используя выражения (1.21), (1.22), экспериментально измерив ЧКХ зрения. ЧКХ зрения

В двигателях ЭДС обмотки определяется напряжением питающей сети и для режима холостого хода может быть с некоторым приближением определена до расчета магнитной цепи. Поэтому характеристика холостого хода двигателя имеет несколько иной по сравнению с генератором смысл. Она показывает, какой должна быть МДС или каким должен быть ток возбуждения холостого хода при определенной ЭДС машины.

Индукция в остове или ободе магнитного колеса, Тл, с некоторым приближением может быть определена так:

Коэффициенты к", и к" можно с некоторым приближением применить и для машин, у которых 5ш/6 =1,5.

Дальнейшее развитие полупроводниковой электроники привело к созданию нового семейства симметричных тиристоров - симисторов. Основой их является пятислойная структура с четырьмя переходами, которую с некоторым приближением можно считать комбинацией двух тиристоров, включенных встречно-параллельно, но управляемых только по одному электроду.

двигателей. Действительная скорость вращения каскада пк <[ пкс, так как каскад, подобно обычному двигателю, работает с некоторым скольжением, зависящим от нагрузки.

При вращении машин с некоторым скольжением s в приведенные выражения вместо г% надо подставлять r'2/s.

наружной — части, имеющей явновыраженные полюсы, возбуждаемые постоянным током. Ведомая часть муфты механически соединяется с исполнительным механизмом, ведущая — с первичным двигателем. При вращении возбужденная ведущая часть электромагнитно взаимодействует с ведомой частью и увлекает ее за собой с некоторым скольжением s, так же как вращающееся поле асинхронного двигателя увлекает за собой ротор. При установившемся режиме работы s == 1 •*• 2%. Регулируя ток возбуждения, мы имеем возмржность просто и очень плавно сцеплять и расцеплять ведущую и ведомую части. Вместе с тем, соответственно каждому данному значению тока возбуждения, муфта развивает определенный опрокидывающий момент и, следовательно, является своего рода предохранителем, защищающим первичный двигатель от чрезмерных перегрузок и толчков нагрузки. Выполняя ведомую часть с двумя беличьими клетками, можно получить муфту, развивающую весьма значительные пусковые моменты. Главная область применения электромагнитных муфт — гребные установки на судах. В последнее время эти муфты используются в аэродинамических установках. Мощность одной из таких установок — 8800 кет.

Предположим, что асинхронный двигатель АД работает с некоторым скольжением s, и кольца его ротора включены на щетки неподвижного фазокомпенсатора ФК. Ток /2 создает в компенсаторе поток Фк, вращающийся относительно щеток на коллекторе компенсатора со скоростью п1к = /2 : рк, где f2 — частота вторичного тока ротора двигателя и рк — число пар полюсов компенсатора. В компенсаторе возникнет э. д. с. Ел = я"/"2/2шк&06. КФК, отстающая от потока Фк и тока /2 на 90° ( 30-6). Действие этой э. д. с. на цепь двигателя АД эквивалентно действию э. д. с. самоиндукции реактивной катушки.

До сих пор рассматривалась машина, работающая несинхронно с некоторым скольжением s относительно шин неизменного напряжения или другой машины. Проанализируем процесс выпадения из синхронизма. При этом в исследуемом процессе будем различать три стадии*: режим синхронных колебаний и переход от синхронного к асинхронному режиму; установившийся асинхронный ход; режим

электромагнитных сил, действующих на частицы металла, развивается давление и жидкий металл перемещается в направлении движения поля с некоторым скольжением.

Й2 = И! — Q = sQb которое может быть выполнено как при синхронном движении ротора, когда Q! = Q, так и при его «асинхронном» движении с некоторым скольжением s = (Qt — Q) /Qx. В синхронном режиме фазы обмотки ротора питаются постоянным током (Q2 = Q! — Q = 0); в асинхронном режиме фазы обмотки ротора питаются переменными токами частоты скольжения /2 = s/b сдвинутыми во времени на я/2, вследствие чего поле возбуждения вращается относительно ротора с требуемой угловой скоростью fla = sQx.

ПРИХОДИТ В ДВШИИе ПО Направлению ДВНЖёНия поля с некоторым скольжением относительно него.

Статическая перегружаемость. Когда мощность синхронной машины Р = О, также 6=0. При увеличении Р растет также б, и при 6 = 9кр мощность достигает максимального значения Р = Рт. Пр.и дальнейшем увеличении механической мощности на валу машина выйдет из синхронизма и ее ротор будет вращаться асинхронно, с некоторым скольжением s относительно поля статора (поля реакции якоря). У двигателя скорость ротора будет меньше синхронной (s > 0) и у генератора — больше синхронной (s<0). Подобный асинхронный режим является ненормальным и недопустим, так как он опасен для машины и нарушает нормальную работу сети, машин и механизмов, соединенных с синхронной машиной. Поэтому при эксплуатации синхронных машин необходимо заботиться о том, чтобы их устойчивая синхронная работа была в достаточной степени обеспечена.

Предварительные замечания. В практике эксплуатации синхронных машин бывают случаи, когда отдельные машины выпадают из синхронизма и их роторы начинают вращаться относительно поля якоря (статора) асинхронно, с некоторым скольжением s. Это случается вследствие перегрузки машин, значительного падения напряжения в сети и потери возбуждения в результате каких-либо неисправностей в системе возбуждения или ошибочного срабатывания автомата гашения поля. Хотя невозбужденная явнополюсная машина может развивать в синхронном режиме определенную мощность за счет реактивного момента, обычно эта мощность является недостаточной для покрытия нагрузки, и поэтому явнопо-люсные машины при потере возбуждения чаще всего также выпадают из синхронизма.

При Q =т^ ^с ротор вращается с некоторым скольжением относительно магнитного поля статора, и поэтому при колебаниях синхронной машины колеблется также величина s. На 39-2 представлены кривые затухающих колебаний Q, в и s. Индексы 1 относятся к исходному режиму, до начала колебаний, а индексы 2 — к последующему режиму, после затухания колебаний.



Похожие определения:
Назначения различают
Назначение трансформаторов
Нейтралью напряжением
Нейтронное излучение
Неактивное состояние
Нагруженного индуктора
Небольших изменениях

Яндекс.Метрика