Небольшой воздушный

Все современные ЯЭУ снабжены системами аварийного охлаждения активной зоны реактора (САОЗ), которые обеспечивают отвод теплоты из активной зоны в случае аварии с потерей теплоносителя из циркуляционного контура. САОЗ реактора ВВЭР-1000 включает в себя насосы низкого (ННД) 30 и высокого (НВД) 31 давления, гидроаккумуляторы 32, в которых вода находится под давлением азота, и баки запаса воды и раствора борной кислоты 28, 29. Когда потеря теплоносителя происходит с небольшой скоростью, включаются НВД. При большой разгерметизации, вплоть до полного мгновенного обрыва циркуляционного трубопровода (диаметр трубопровода в ВВЭР-1000 составляет 850 мм), вначале вода подается из гидроаккумулятора, затем включается НВД и, если их подачи не хватает для поддержания давления в контуре, в работу вступают ННД.

При наличии в схеме одного питательного насоса он должен создавать полное давление, необходимое для подачи воды в парогенератор. В схеме с двумя насосами функции их разделены. Бус-терный предвключенный насос работает с относительно небольшой скоростью вращения ротора и конструируется так, чтобы в нем не возникала кавитация при умеренных подпорах столба воды.

для машин с небольшой скоростью вращения. На 11.4 изображен собранный явнополюсный ротор.

Важнейшим преимуществом синхронного двигателя является озможность его работы при cosep=l или опережающем (емкостям) токе статора. Это преимущество особенно существенно для .вигателей с небольшой скоростью вращения, поскольку асинхрон-:ые двигатели с малыми скоростями характеризуются низким коэф-эициентом мощности даже при нагрузках, близких к номинальной.

2. Для весьма коротких каналов, охлаждаемых воздухом, который циркулирует со сравнительно небольшой скоростью (два комплексно-сопряженных корня характеристического уравнения), влияние теплопроводности проводника оказывается весьма значительным. Максимальное превышение температуры проводника в этом случае практически не отличается от среднего ( 5-10). Использование упрощенной формулы и здесь целесообразно, но она должна применяться в форме, учитывающей выравнивание температуры по длине канала:

При повышении частоты рабочего сигнала изменяются все основные параметры транзисторов и в первую очередь коэффициент усиления, который с повышением частоты уменьшается, что объясняется сравнительно небольшой скоростью движения носителей заряда и влиянием емкостей эмиттерного и коллектор-.ного переходов. Вследствие инерционности процессов после возникновения (или изменения) тока в цепи база—эмиттер ток в коллекторной цепи возникает (изменяется) не сразу, а через некоторое время, когда закончатся переходные процессы накопления (изменения) носителей заряда в области базы и на емкостях п—р-переходов. Все эти процессы особенно существенны при работе в импульсных режимах, поэтому для таких целей используются специальные «импульсные» транзисторы с минимальными собственными переходными процессами.

Селекторный канал обеспечивает подключение к процессору быстродействующих устройств внешней памяти со скоростью передачи данных до 740 Кбайт/с. К каждому каналу можно подключать до 256 внешних устройств. Мультиплексный канал дает возможность подключать внешние устройства с небольшой скоростью передачи данных в секунду: в мультиплексном режиме— 40 Кбайт, в монопольном — 250 Кбайт. К одному мультиплексному каналу можно подключить до 184 внешних устройств.

Скорость вращения оказывает большое влияние на качество и продолжительность галтовки. При большой скорости вращения галтовочного барабана детали частично или полностью будут прижиматься к стенкам барабана. Это замедлит или полностью приведет к прекращению процесса галтовки. При слишком малой скорости галтовки детали с абразивными материалами перемещаются относительно друг друга с небольшой скоростью. В таком случае замедляется галтовка, ухудшается качество готовых деталей к снижается производительность оборудования.

Наибольшее значение для учета влияния инерции электронов представляет пространство между катодом и управляющей сеткой. В триодах и пентодах обычно потенциал управляющей сетки отрицательный и электроны, вылетевшие из катода, движутся с небольшой скоростью. Пролетев плоскость управляющей сетки, электроны попадают в ускоряющее поле экранирующей сетки и далее до

Наибольшее значение для учета влияния инерции электронов представляет пространство между катодом и управляющей сеткой. В триодах и пентодах обычно потенциал управляющей сетки отрицательный и электроны, вылетевшие из катода, движутся с небольшой скоростью. Пролетев плоскость управляющей сетки, электроны попадают в ускоряющее поле экранирующей сетки и далее до

Столь же успешно была решена проблема точности и безопасности приземления корабля-спутника в заданном районе. Для этого нужно было в строго определенный момент уменьшить скорость полета на заданную величину при помощи тормозной двигательной установки, обеспечить вход корабля в более плотные слои атмосферы по достаточно пологой траектории, чтобы избежать больших перегрузок и сильного нагрева корабельного корпуса, осуществить выбрасывание катапультируемого контейнера с живыми организмами и при помощи парашютных систем приземлить с небольшой скоростью кабину и приборный отсек.

Простейшим примером неразветвленной магнитной цепи с неоднородным магнитопроводом является цепь с кольцевым магнитопроводом, имеющим небольшой воздушный зазор.

Общий вид асинхронных двигателей. В собранном виде двигатель с короткозамкнутым ротором показан на 8.9, а, двигатель с фазным ротором — на 8.9, б. Сердечник ротора с обмоткой находится внутри сердечника статора и их разделяет небольшой воздушный зазор.

сильно зависит от конструкции крепления катушки. При креплении с помощью пружинного фланца ( 9.18, а) добавочное тепловое сопротивление почти полностью отсутствует. При креплении катушки с помощью пружинной рамки ( 9.18,6) тепловое сопротивление сильно возрастает, так как в этом случае имеются дистанционные прокладки из электрокартона (3 ... 5 мм толщиной) и небольшой воздушный зазор между катушкой и пружинной рамкой. В связи с этим тепловое сопротивление возрастает в 3 ... 5 раз. Аналогичное явление происходит и в крупных двигателях с последовательным возбуждением при круглой станине ( 9.18, г).

оси вала. Следовательно, во всех элементах магнитной системы плоскость листов параллельна направлению силовых магнитных линий. Тороидальные катушки обмотки возбуждения включают так, чтобы направление тока в них в любой момент времени было согласованным. Магнитный поток, создаваемый обмоткой возбуждения, замыкается в каждом элементе магнитной системы сельсина по пути, показанному на 8.3 стрелками. Из первого пакета ротора он проходит через небольшой воздушный зазор, а затем по статору переходит во второй пакет ротора, охватывая проводники обмотки синхронизации. Непосредственному переходу потока из одного пакета ротора в другой препятствует косой промежуток, заполненный немагнитным материалом. Из второго пакета ротора поток через тороиды и внешний магнитопровод переходит в первый. При повороте ротора изменяется

Магнитный поток, создаваемый обмоткой возбуждения, замыкается в каждом элементе магнитной системы сельсина по пути, показанному на 9.10 штриховыми линиями со стрелками. Из перво-' го пакета ротора он проходит через небольшой воздушный зазор, а затем по статору переходит во второй пакет ротора, охватывая

электротехнической стали, насаженных непосредственно на вал. На наружной поверхности этого ротора имеются пазы, в которые вставляются медные или бронзовые стержни без изоляции. Эти стержни с обоих торцов ротора соединяются накоротко медными кольцами, с которыми они спаиваются или свариваются. Такая короткозамкнутая обмотка ротора получила название беличьей клетки. В настоящее время стержни и кольца беличьей клетки ротора часто делаются в виде единого целого путем заливки алюминием пазов ротора. Между внутренней поверхностью статора и ротором имеется небольшой воздушный зазор, который в малых асинхронных двигателях имеет величину порядка 0,05—0,25 мм. Как и в синхронной машине, статор асинхронного двигателя ^

Рассмотрим случай, когда магнитная цепь представляет собой кольцевой сердечник (тор), имеющий один небольшой воздушный зазор. Остальная часть цепи имеет одинаковое сечение и состоит из однородного материала.

вращения и большой кратностью перегрузок для компенсации поперечной реакции якоря в зоне полюсной дуги применяют компенсационную обмотку. Применение компенсационной обмотки позволяет выполнить относительно небольшой воздушный зазор под главными полюсами и уменьшить массу меди обмотки возбуждения.

Чтобы увеличить индуктивное сопротивление катушки, ее сердечник выполняют из ферромагнитного материала. В отличие от большинства ферромагнитных устройств здесь оказывается выгодным сделать в сердечнике небольшой воздушный зазор.

Между внутренней поверхностью статора и наружной поверхностью рщрра имеется небольшой воздушный зазор, одинаковый по всей окружности.

Простейшим примером неоднородной неразветвленной магнитной цепи является цепь с тороидальной намагничивающей обмоткой,, магнитопровод которой имеет небольшой воздушный зазор. К такому же типу цепей относится магнитная цепь 5.24,а, если предположить, что небольшой воздушный зазор магнитоТпровода не вносит существенного изменения в конфигурацию магнитного поля и магнитные линии его замыкаются по сердечнику и воздушному зазору. Если сечение сердечника, выполненного из одного и того же материала, одинаково, то поток Ф, индукция В и напряженность магнитного поля Я по всей его длине / будут неизменными, поэтому сердечник представляет собой первый однородный участок магнито-провода.



Похожие определения:
Насыщающимися трансформаторами
Насыщения поскольку
Насыщения уменьшается
Насыщение транзисторов
Насыщенной магнитной
Настоящей справочной
Нагнетательных элементов

Яндекс.Метрика