Нагруженного двигателя

При определении коэффициента усиления по напряжению нагрузку удобно представить в виде комплекса проводимости ( 6.11). Тогда матрица нагруженного четырехполюсника будет иметь вид

Функции цепи. Так принято называть ряд числовых характеристик нагруженного четырехполюсника, которые определяются соотношениями между комплексными амплитудами U\, t/2, /i и /2. Перечислим некоторые из них.

Используя выражение (4.46), получаем формулу для расчета входного сопротивления нагруженного четырехполюсника

Передаточные функции четырехполюсника. Передаточной функцией нагруженного четырехполюсника (см. 9.1) называется отношение выходной электрической величины к входной электрической величине, т. е. отношение реакции к воздействию (см. § 7.8).

Коэффициент передачи по напряжению нагруженного четырехполюсника согласно (9.39) равен

Входное сопротивление можно выразить через другие системы параметров, а также определить входное сопротивление со стороны вторичных зажимов. Можно также найти входную проводимость нагруженного четырехполюсника.

Второй множитель, т. е. /С2 (р), в соответствии с § 2.3 можно считать передаточной функцией некоторого симметричного скрещенного (мостового) согласованно нагруженного четырехполюсника, т. е. четырехполюсника чисто фазового сдвига.

12.33р. Передаточная функция по напряжению некоторого согласованно нагруженного четырехполюсника Ки = •

12.33р. Передаточная функция по напряжению некоторого согласованно нагруженного четырехполюсника Ки = •

3. Передаточные функции односторонне нагруженного четырехполюсника.

12.22р. Определить передаточную функцию Яи(/о>) двусторонне нагруженного четырехполюсника ( 12.9). Резистор R$ является нагрузкой на входе, R* — на выходе.

Так как ток возбуждения /в относительно мал — примерно 2-3% / , то и дополнительные мощности потерь г ./* при регулировании частоты вращения ослаблением магнитного потока Ф относительно малы, благодаря чему такое регулирование весьма экономично. Однако значительное увеличение частоты вращения может привести к перегрузке коллектора и якоря по току, сильному ухудшению условий коммутации, возникновению опасных механических центробежных сил в якоре и т. п. По этим причинам серийные двигатели параллельного возбуждения рассчитываются на регулирование частоты вращения в пределах до 2 : 1 . Возможность регулирования частоты вращения нагруженного двигателя в более широких пределах (3 : 1; 4 : 1) требует соответствующих конструктивных изменений. 174

Так как ток возбуждения /в относительно мал - примерно 2-3% /я, то и дополнительные мощности потерь г /* при регулировании частоты вращения ослаблением магнитного потока Ф относительно малы, благодаря чему такое регулирование весьма экономично. Однако значительное увеличение частоты вращения может привести'к перегрузке коллектора и якоря по току, сильному ухудшению условий коммутации, возникновению опасных механических центробежных сил в якоре и т. п. По этим причинам серийные двигатели параллельного возбуждения рассчитываются на регулирование частоты вращения в пределах до 2 ; 1. Возможность регулирования частоты вращения нагруженного двигателя в более широких пределах (3 : 1; 4:1) требует соответствующих конструктивных изменений.

4. Начертите треугольник мощностей для электродвигателя, работающего вхолостую. Затем здесь же начертите треугольник мощностей для нагруженного двигателя, полагая реактивную мощность неизменной (она мало зависит от изменения нагрузки на валу).

Якорь нагруженного двигателя вращается против часовой стрелки. В какой из точек (а или б) результирующее магнитное поле слабее?

Если увеличить активное сопротивление цепи ротора от значения г2а до г2б, то характеристика момента переходит с кривой а на кривую б (см. XI.5). При этом скольжение двигателя, определяемое точкой пересечения характеристики момента с прямой статического момента Мсм, увеличится от sa до s6. При увеличении сопротивления цепи ротора до г за скольжение увеличивается до SB и т. д. Если Af=const, то при регулировании ток статора Га сохраняется приблизительно постоянным, поэтому уменьшение скорости вращения приводит к ухудшению условий охлаждения, вследствие чего при введении в цепь ротора добавочного сопротивления необходимо несколько уменьшать нагрузочный момент. Этим способом можно осуществлять плавную регулировку скорости вращения • нагруженного двигателя до 70% синхронной.

Якорь нагруженного двигателя вращается против часовой стрелки. В какой из точек (а или б) результирующее магнитное поле слабее?

Выражение для частоты вращения двигателя показывает, что по мере уменьшения магнитного потока возбуждения частота неограниченно возрастает. С этой точки зрения опасен обрыв цепи возбуждения двигателя, при котором магнитный поток резко уменьшается до потока остаточного намагничивания, а двигатель идет «вразнос». Особенно вероятен режим «разноса» у ненагруженного двигателя. Режим «разноса» является аварийным: центробежные силы деформируют обмотку якоря, якорь заклинивается, а в некоторых случаях и разрушается.

У нагруженного двигателя увеличение частоты вращения происходит не столь резко, так как уменьшение магнитного потока при постоянном моменте вращения

Наличие на генераторе АРВ пропорционального типа (APBI) позволяет произвести запуск ненагруженного двигателя ( 12. 43,а).Пуск нагруженного двигателя (Мс = = 0,54 Мк) происходит за более длительное время /Пуск ( 12.43,6.).

Она построена для нагруженного двигателя в предположении, что заданный ток статора / опережает по фазе напряжение сети О (напряжение на зажимах двигателя) на некоторый угол ф. Диаграмма построена для одной из фаз статорной обмотки и соответствует моменту времени, когда ток имеет амплитудное значение. В этот момент лотокосцепление фазы А с вращающимся полем статора также максимально и вектор Чга совпадает по фазе с вектором /. Э. д. с.

Главная дозирующая система обеспечивает наивыгоднейший состав горючей смеси при работе нагруженного двигателя с различной частотой вращения. Главная дозирующая система состоит из колодца, который в нижней части соединен каналом с поплавковой камерой; в верхнюю часть колодца ввернут жиклёр, имеющий калиброванное (точное) отверстие малого диаметра. Данное устройство позволяет строго дозировать топливо при работе карбюратора.



Похожие определения:
Нагрузочной характеристики
Нелинейных резисторов
Нелинейными искажениями
Нелинейными зависимостями
Нелинейная зависимость
Нелинейной индуктивности
Нелинейное сопротивление

Яндекс.Метрика