Назначения допустимыеВыбор критерия оптимизации зависит от назначения электрической машины и предъявляемых к ней требований. Для специальных машин целесообразно выбирать минимум массы или минимальные габариты. Для электрической машины общего назначения в качестве критерия оптимизации принимают минимум приведенных затрат. Этот критерий широко применяется у нас и за рубежом. Приведенные затраты на электрическую машину в процессе производства и эксплуатации являются обобщающим экономическим показателем, включающим основные экономические эквиваленты основных технических характеристик. Нельзя найти универсальный критерий оптимальности. Действительно,
В зависимости от назначения электрической машины, условий, в которых она работает, требований к ее. электрическим характеристикам и конструктивному исполнению проектирование ее имеет свои особенности.
Объем измерений определяется требованиями технологического режима работы электроустановки. Он зависит также от типа, мощности и назначения электрической станции или подстанции. У генераторов измеряются токи одной или трех фаз статора, напряжение статора (одно из междуфазных напряжений), частота, активная и реактивная мощности, выработанная активная и реактивная энергия, токи и напряжения системы возбуждения. У трансформаторов измеряются токи одной фазы каждой обмотки, а также передаваемые активные и реактивные мощности. На сборных шинах измеряются одно из междуфазных напряжений и частота. На линиях измеряются токи одной или трех фаз, передаваемая активная, а также в ряде случаев реактивная энергия, активная и реактивная мощности (на линиях повышенного напряжения). В цепях секционных и шиносоедини-тельных выключателей контролируется ток одной из фаз.
В зависимости от назначения электрической машины, условий, в которых она должна работать, требований к ее электрическим характеристикам и конструктивному исполнению проектирование ее имеет свои особенности.
Объем измерений определяется требованиями технологического режима работы электроустановки и зависит от типа, мощности и назначения электрической станции или подстанции. У генераторов измеряются токи одной или трех фаз статора, напряжение статора (одно из междуфазных напряжений), частота, активная и реактивная мощности, выработанная активная и реактивная энергия, токи и напряжения системы возбуждения. У трансформаторов измеряются токи одной фазы каждой обмотки, а также передаваемые активные и реактивные мощности. На сборных шинах измеряются одно из междуфазных напряжений и частота. На линиях измеряются токи одной или трех фаз, передаваемая активная, а в ряде случаев и реактивная энергия, активная и реактивная мощности (на линиях повышенного напряжения). В цепях секционных и шиносое-динительных выключателей контролируется ток одной фазы. У электродвигателей измеряется ток одной фазы статора.
В зависимости от назначения электрической машины подводимая мощность Рг и отдаваемая (полезная) мощность Р2 имеют следующую природу (табл. 1-1).
После завершения описанного этапа начинают разработку предварительного варианта топологии. Исходными данными на этом этапе являются эскиз топологии, геометрические размеры активных и пассивных элементов, конструктивные и технологические требования и ограничения, а также дополнительные электрические требования и условия, зависящие от типа и назначения электрической схемы.
Выбор критерия оптимальности зависит от назначения электрической машины и предъявляемых к ней требований. Для специальных машин целесообразно выбирать минимум массы или минимальные габариты. Для электрической машины общего назначения в качестве критерия оптимизации принимают минимум приведенных затрат. Этот критерий широко применяется в СССР и за рубежом. Приведенные затраты на электрическую машину в процессе производства и эксплуатации являются обобщающим экономическим показателем, включающим основные экономические эквиваленты основных технических характеристик.
При оптимизации электрических машин важное значение имеет выбор критерия оптимизации. Выбор критерия оптимизации зависит от назначения электрической машины и предъявляемых к ней требований. Для специальных машин целесообразно выбирать минимум массы или минимальные габариты. Для электрической машины общего назначения в качестве критерия оптимизации принимают минимум приведенных затрат. Этот критерий широко применяется во многих странах. Приведенные затраты на электрическую машину в процессе производства и эксплуатации являются обобщающим экономическим показателем, включающим основные экономические эквиваленты основных технических характеристик. Нельзя найти универсальный критерий оптимальности. Действительно, минимальная масса машины обусловливает снижение энергетических показателей и ухудшение надежности. Наиболее очевидны противоречия между статическими и динамическими характеристиками. Для уменьшения времени разбега асинхронного двигателя надо увеличивать активное сопротивление обмотки ротора, что вы-
Объем измерений определяется требованиями технологического режима работы электроустановки и зависит от типа, мощности и назначения электрической станции или подстанции. У генераторов измеряются токи одной или трех фаз статора, напряжение статора (одно из междуфазных напряжений), частота, активная и реактивная мощности, выработанная активная и реактивная энергия, токи и напряжения системы- возбуждения. У трансформаторов измеряются токи одной фазы каждой обмотки, а также передаваемые активные и реактивные мощности. На сборных шинах измеряются одно из междуфазных напряжений и частота. На линиях измеряются токи одной или трех фаз, передаваемая активная, а в ряде случаев и реактивная энергия, активная и реактивная мощности (на линиях повышенного напряжемя). В цепях секционных и шиносое-динительных выключателей контролируется ток одной фазы. У электродвигателей измеряется ток одной фазы статора.
Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки
В электрических сетях различного назначения допустимые потери напряжения AU лежат примерно в пределах 2 ч- 6%.
33. ГОСТ 14209-85.Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки. - М.: Стандартиздат. 1985. - 30 с.
33. ГОСТ 14209-85.Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки. - М: Стандартиздат. 1985. - 30 с.
2.12. ГОСТ 14209—85. Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки. М.: Изд-во стандартов, 1985.
33. ГОСТ 14209-85. Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки.
Трансформаторы силовые общего назначения. Допустимые нагрузки.
33. ГОСТ 14209-85. Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки.
Длительно допустимая нагрузка (перегрузка) трансформаторов является систематической (повторяющейся). Величина нагрузки ((3 = ///ном) нормируется ГОСТ 14209 — 85 «Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки» и приведена в табл. 12.1.
Согласно ГОСТ 13109-67 «Нормы качества электрической энергии у ее приемников, присоединенных к электрическим сетям общего назначения» допустимые резкие колебания напряжения Ut, выраженные в процентах от номинального напряжения, определяются в зависимости от частоты их повторений по формуле
Похожие определения: Направленная противоположно Направлено перпендикулярно Надежности отдельных Нарастающего напряжения Нарушений устойчивости Нарушения нормального Нарушение электроснабжения
|