Напряжению двигателя

При расчете должны быть учтены реальные условия эксплуатации: диапазон температур окружающей среды, относительная влажность воздуха, высота над уровнем моря, изменение напряжения, частоты и т. п., причем необходимо учитывать наихудшие условия. Так, например, тяговая характеристика электромагнита должна быть рассчитана при минимальном напряжении управления и нагретой катушке. При расчете стабилизатора напряжения необходимо учитывать изменение температуры окружающей среды, разброс параметров элементов, входящих в схему, и т. п.

Тиристор может включиться и при повышении напряжения цепи нагрузки Va и снятом напряжении управления, когда происходит лавинный пробой коллекторного перехода. Переход в проводящее состояние происходит при напряжении 1/пер, которое уменьшается с увеличением тока управляющего электрода /у. При некотором значении управляющего тока /у2 переход на проводящую ветвь Ш происходит без заметного повышения напряжения Ua ( 18-14).

Важнейшими характеристиками ИД постоянного тока, так же как и ИД переменного тока (см. § 8.1), являются электромеханические характеристики, т. е. зависимость момента от частоты вращения M = f(n) при постоянном напряжении управления Uy. При якорном и полюсном управлении соответственно

За единицу момента, как и для двигателя переменного тока, принимают момгнт Л1,;0 при неподвижном якоре (п = 0) и напряжении управления, равном напряжению возбуждения (а=1). Относительное значение момента т = М/Мко. Значение Мко определяется из опыта.

Следует отметить, что регулировочная характеристика ненагруженного микродвигателя ( 2. 11, в) начинается от нуля только в идеальном случае (пунктирная линия), когда механические потери в двигателе равны нулю. У реальных исполнительных двигателей в режиме холостого хода (х. х.) ротор начинает вращаться при определенном напряжении управления, отличном от нуля (сплошная линия), которое называют напряжением трогания ?7тр. Значение с/тр зависит от момента трения в двигателе и определяет зону нечувствительности. Для исполнительных микродвигателей как постоянного, так и переменного тока значение ?/тр не должно превышать 5% t/y.HOM. Диапазон регулирования угловой скорости определяется отношением минимальной и максимальной угловых скоростей и составляет 1/10 — 1/20.

и имеет отрицательное значение при любом коэффициенте сигнала. Значит, устойчивость работы двигателя обеспечена при любом напряжении управления во всем рабочем диапазоне скоростей. С уменьшением коэффициента сигнала уменьшается и жесткость механических характеристик.

Особенность регулировочных характеристик микродвигателей с полюсным управлением состоит в том, что угловая скорость идеального холостого хода (Мд=0) стремится к бесконечности при стремлении коэффициента сигнала к нулю. В реальном двигателе эта скорость ограничена, так как к валу всегда приложены моменты трения щеток по коллектору, в подшипниках и ротора о воздух. Однако при малом значении этих моментов угловая скорость может значительно превысить допустимую для микродвигателя по механической прочности (разнос микродвигателя). Вращающий момент в этом случае при напряжении управления, равном нулю, создается за счет взаимодействия потока остаточного магнетизма полюсов и тока в якоре. Следовательно, при полюсном управлении теоретически возможен самоход. Если момент сопротивления на валу окажется больше, чем вращающий момент от потока остаточного магнетизма, то ротор остановится.

4) более высокое значение коэффициента внутреннего демпфирования при произвольном напряжении управления, что обеспечивает меньшее время протекания переходных электромеханических процессов (разгона, реверса и т. д.);

Несмотря на то что фаза напряжения управления не изменяется (совпадает с фазой напряжения сети), при изменении напряжения управления наблюдается одновременное изменение как значения, так и фазы напряжения возбуждения CV Такое же явление происходит и при изменении угловой скорости ротора за счет изменения момента нагрузки при неизменном напряжении управления. Это объясняется тем, что напряжение возбуждения ?7В равно геометрической разности напряжений в сети Гл и на конденсаторе Стс ( 3.12, б):

Важнейшими характеристиками ИД постоянного тока, так же как и ИД переменного тока (см. § 8.1), являются электромеханические характеристики, т. е. зависимость момента от частоты вращения M = f(n) при постоянном напряжении управления С/у. При якорном и полюсном управлении соответственно

За единицу момента, как и для двигателя переменного тока, принимают момент А1КО при неподвижном якоре (п = 0) и напряжении управления, равном напряжению возбуждения (а=1). Относительное значение момента пг = М/Мко. Значение МКО определяется из опыта.

в этом случае на подстанции у каждой скважины должен быть предусмотрен еще и дополнительный трансформатор 6/0,4 кВ для питания цепей управления, сигнализации, освещения, подогрева и др. Можно обойтись и одним трехобмоточным трансформатором, одно из вторичных напряжений которого соответствует необходимому напряжению двигателя LJ№, а второе — 0,4 кВ (установки с питанием при напряжении 6 кВ без двойной трансформации на скважине начинают внедряться);

Трансформатор выбирается из расчета, чтобы номинальный ток его вторичной обмотки был не менее рабочего тока двигателя, а ее напряжение при холостом ходе равнялось номинальному напряжению двигателя, сложенному с потерей напряжения в кабеле и в трансформаторе.

Для стабилизации частоты вращения вала двигателя М12 в схеме предусмотрены отрицательные обратные связи по частоте вращения вала (ОСС) и по напряжению двигателя (ОСИ). Отрицательная обратная связь по скорости осуществляется обмоткой управления ОСС ЭМУ и тахогенератором ТГ, вал которого посредством муфты связан с валом двигателя. Обмотка возбуждения тахогенератора питается током от стабилизированного источника напряжением 220 В. Обмотка ОСН, подключенная параллельно к якорю двигателя, составляет цепь отрицательной обратной связи по напряжению. Резисторы R8 и R9 ограничивают ток в обмотках ОСС и ОСН.

Для определения числа витков в фазе роторов с катушечной обмоткой предварительно задаются ЭДС фазы Ег, при которой напряжение на контактных кольцах (?/к к) в момент пуска двигателя приблизительно равно линейному номинальному напряжению двигателя. Обмотки роторов в большинстве случаев соединяют в звезду, при этом UK K =

3.5.16. Трехфазный асинхронный двигатель потребляет при номинальной нагрузке мощность Р^ =421 кВт. Номинальная частота вращения двигателя ин = 2970 об/мин, кратность начального пускового момента kn = = 1,0, КПД двигателя т? = 95 %. Механическая характеристика нагрузки Мв = 687 + ?2/0,52. Возможен ли пуск двигателя переключением "звезда-треугольник", если напряжение питающей сети равно фазному напряжению двигателя?

Первое условие выполняется обычно при помощи предусмотренных в схеме управления приводом нелинейных обратных связей (отсечек) по току и напряжению двигателя.

В нереверсивных преобразователях (АТК) ЛПУ обеспечивает переключение реверсора. Если Д1/ равно нулю, то состояние ЛПУ не изменяется; если же ток преобразователя не равен нулю, то ЛПУ находится в одном из двух указанных состояний и переключение его невозможно даже при смене знака А?/. Сигнал о наличии тока в цепи нагрузки преобразователя поступает в ЛПУ с датчика нулевого тока, в качестве которого используется трансформатор постоянного тока ТПТ. Наряду с рассмотренными бесконтактными элементами на схеме указаны обмотки управления регуляторов — магнитных усилителей: задающие — 30 СМУР, 30 СМУРВ и 30 С МУЛ; обратной связи по напряжению двигателя — ОН СМУР и ОН С МУЛ и обратной связи по току — ОТ СМУРВ.

В нереверсивных преобразователях (АТК) ЛПУ обеспечивает переключение реверсора. Если Д1/ равно нулю, то состояние ЛПУ не изменяется; если же ток преобразователя не равен нулю, то ЛПУ находится в одном из двух указанных состояний и переключение его невозможно даже при смене знака А?/. Сигнал о наличии тока в цепи нагрузки преобразователя поступает в ЛПУ с датчика нулевого тока, в качестве которого используется трансформатор постоянного тока ТПТ. Наряду с рассмотренными бесконтактными элементами на схеме указаны обмотки управления регуляторов — магнитных усилителей: задающие — 30 СМУР, 30 СМУРВ и 30 С МУЛ; обратной связи по напряжению двигателя — ОН СМУР и ОН С МУЛ и обратной связи по току — ОТ СМУРВ.

ким, чтобы линейность регулировочной характеристики, сохранялась в наибольшей области изменения управления МУ (см. 8.7). Управление МУ ведется в цепи обмоток управления wz с параметрами ry, Ly, где суммируется три сигнала: задающего напряжения U3; отрицательной обратной связи по напряжению двигателя якоря U0lCU и положительной обратной связи по току якоря двигателя U0,ci-

29-13. Рабочие характеристики асинхронного двигателя 28 кВт, 975 об/мин при соединениях обмотки статора в треугольник и звезду и при напряжении сети, равном номинальному фазному напряжению двигателя

3. Как изменится ток холостого хода двигателя, если в процессе его ремонта: а) уменьшить число витков w1 обмотки статора; б) увеличить зазор между статором и ротором? Напряжение, подводимое к зажимам статора, остается равным номинальному напряжению двигателя.



Похожие определения:
Напряжением напряжение
Напряжением первичной
Напряжением соответственно
Напряжением управления
Напряжение действующее
Напряжение гармонической
Напряжение изменяется

Яндекс.Метрика