Напряжение воздушного

Уровень напряжения генератора устанавливается подстроечным сопротивлением 9. Изменение величины тока и коэффициента мощности нагрузки одновременно изменяет напряжение гармонической обмотки и соответственно напряжение возбуждения возбудителя и генератора.

Напряжение возбуждения, В .......

Напряжение возбуждения, В ... 72

сельсинного командоаппарата СКАЛ и выпрямительного моста, поэтому к командоаппарату подключаются цепи задающих обмоток Э(МС или ЭМТ в зависимости от положения рукоятки соответ-ственйо «вперед» или «назад». Для подъема инструмента рукоятка СКАЛ переводится в направлении «вперед». В задающей обмотке появляется ток управления, ток возбуждения ЭМС возрастает, и начинается подъем. Отрицательная обратная связь по скорости снижает напряжение возбуждения по мере роста ско-

Основной технической характеристикой машины являются ее номинальные данные, т. е. данные, характеризующие режимы работы, для которых она предназначена: мощность, напряжение, ток, синхронная частота вращения, повышенная частота вращения, перегрузочная способность, к. п. д., коэффициент мощности, ток и напряжение возбуждения.

рости практически отсутствует, но зато к концу разгона ускорение значительно уменьшается. Процесс замедления определяется действием узла форсировки возбуждения и отсечки по току якоря, которая ограничивает напряжение возбуждения двигателя. Форма диаграммы тока значительно отличается от желательной прямоугольной, что объясняется недостаточным быстродействием системы возбуждения двигателя.

напряжение возбуждения номинальное (при соединении обмоток в три параллельные ветви), UB.H = 45 В;

3.32. Схема резонансного заряда ЕН переменным током от трехфазного СГ: н„ — постоянное напряжение возбуждения СГ

рают, исходя из условия обеспечения не менее 30% номинальной нагрузки цепи возбуждения (остальная часть нагрузки цепи возбуждения покрывается за счет основной обмотки). Для синхронных машин с Яй?Г450 мм номинальное напряжение цепи возбуждения t/n = 25-5-100 В. Более высокое напряжение возбуждения принимают для машин меньшей мощности, в которых обычно при-меняют многослойные катушки возбуждения с относительно большим сопротивлением.

Площадь поперечного сечения проводника не должна быть менее 6,0 мм2, иначе снижается заполнение катушки медью и ухудшается теплоотдача; по этой же причине не рекомендуется применять провода с круглым поперечным сечением. Если это условие не соблюдается, то следует перейти на более низкое напряжение возбуждения, с внесением необходимых изменений в параметры до--полнительной обмотки статора.

Напряжение возбуждения до 220 В„

Пользуясь аналоговой электрической схемой и расчетной схемой замещения, обратную задачу определения потока в магнитной цепи по заданной н. с. можно решить путем построения опрокинутой характеристики линейного элемента, как это делалось ранее при расчете нелинейных электрических цепей постоянного тока. Для этого воспользуемся понятием о магнитных напряжен и-я х элементов схемы . замещения магнитной цепи, равных произведению потока и магнитного сопротивления участка или произведению напряженности магнитного поля и длины участка. Для рассматриваемой цепи магнитное напряжение ферромагнитного участка UM = Ф#м = HI, магнитное напряжение воздушного зазора

4.2. МАГНИТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА

В большинстве машин поверхности статора и ротора, ограничивающие воздушный зазор, не гладкие, а имеют различные неровности: пазы, углубления для размещения бандажей и др. Магнитное сопротивление участков такого зазора в поперечном сечении машины различно, поэтому распределение индукции по площади воздушного зазора неравномерно. Наибольшая неравномерность возникает из-за наличия зубцов на статоре и роторе. Над коронками зубцов магнитные линии потока сгущаются, а над прорезями пазов плотность линии уменьшается ( 4.4). В кривой индукции в воздушном зазоре появляются провалы. Магнитное сопротивление и магнитное напряжение воздушного зазора при неравномерной индукции возрастают.

Расчет магнитной цепи проводится в следующей последовательности, а) Магнитное напряжение воздушного зазора

Магнитное напряжение воздушного зазора, как и всех последующих участков магнитной цепи, рекомендуется проводить на два полюса машины, т.е. вдоль замкнутой силовой линии потока полюса. Возможен также расчет на один полюс, при этом полученные по расчетным форму-

лам данного параграфа магнитные напряжения участков цепи F,- необходимо уменьшить в 2 раза, а при определении намагничивающего тока (см. ниже) суммарное магнитное напряжение всей цепи соответственно увеличить в 2 раза. Окончательный результат от этого не меняется. Магнитное напряжение воздушного зазора, А,

34. Мапштное напряжение воздушного зазора по (8.103)

Магнитное напряжение воздушного зазора 174, 320

4.2. Магнитное напряжение воздушного зазора.................. 174

а) Магнитное напряжение воздушного зазора................ 320

1. Магнитное напряжение воздушного зазора, А,



Похожие определения:
Напряжения указанные
Напряжения уравнение
Надежного включения
Напряжения зависимость
Напряжением называется
Напряжением постоянного
Напряжением стабилизации

Яндекс.Метрика