Нажимного устройствапластины из меди с присадкой кадмия. Для изоляции медных пластин друг от друга между ними укладывают прокладки из специального коллекторного миканита толщиной 0,8—1,5 мм. Набор коллекторных пластин с изоляцией между ними должен быть прочно закреплен и иметь строго цилиндрическую форму при всех режимах работы машины. Существующие конструкции коллекторов различают по способу крепления пластин и имеют большое многообразие. Здесь рассматриваются наиболее употребляемые в современных машинах способы крепления: нажимными конусными фланцами и конструкционной пластмассой.
При креплении нажимными конусными фланцами коллекторные пластины выполняют в виде ласточкина хвоста. Изоляционные прокладки между пластинами — такой же формы. Коллекторы с креплением нажимными конусными фланцами делят на арочные и клиновидные. В первом случае нажим на пластины осуществляется только на ласточкин хвост ( 11.53, а), во втором — на ласточкин хвост и концы пластин ( 11.53,6).
а) Механический расчет коллектора с нажимными конусными фланцами
а) Механический расчет коллектора с нажимными конусными фланцами.....................................291
Коллектор имеет цилиндрическую форму и состоит из медных пластин, изолированных друг от друга прокладками из миканита. Крепление пластин осуществляется нажимными конусными фланцами и кольцевой гайкой. В настоящее время широко применяют
Коллектор имеет цилиндрическую форму и состоит из медных пластин, изолированных друг от друга прокладками из специального коллекторного миканита. Крепление пластин осуществляется нажимными конусными фланцами и кольцевой гайкой или бандажными кольцами. В настоящее время широко применяют крепление пластин пластмассой. Существует много разновидностей конструкций коллекторов и различий в технологии их изготовления.
По способу крепления коллекторных пластин в современных машинах их можно разделить на следующие основные типы: коллекторы с нажимными конусными фланцами (см. 1.10,4.1,7.6); коллекторы с бандажными кольцами; коллекторы на пластмассе (см. 1.3).
Рассмотрим расчет коллектора с нажимными конусными фланцами по методике, изложенной в [15].
ров различаются по способу крепления пластин и имеют большее многообразие. Здесь рассматриваются наиболее употребляемые в современных машинах способы крепления: нажимными конусными фланцами и конструкционной пластмассой.
При креплении нажимными конусными фланцами коллекторные пластины выполняют в виде ласточкина хвоста. Изоляционные прокладки между пластинами выполняют такой же формы. Коллекторы с креплением нажимными конусными фланцами подразделяют на арочные и клиновидные. В первом случае нажим на пластины осуществляется только на ласточкин хвост ( 9-53,а), а при клиновидном кроме нажатия на ласточкин хвост производится нажатие также на концы пластин ( 9-53,6).
а Механический расчет коллектора с нажимными конусными фланцами
13.8. Программное управление приводом нажимного устройства реверсивного прокатного стана
На реверсивных станах горячей прокатки (блюмингах, слябингах) слиток прокатывается до заданных конечных размеров заготовки (блюмса, сляба) за несколько пропусков. После каждого пропуска изменяют раствор между валками и направление прокатки. Изменение раствора валков производят при помощи нажимного устройства путем перемещения верхнего валка по определенной программе (программе обжатий). Последняя зависит от исходных размеров слитка, требуемых конечных размеров заготовки, марки стали и температуры металла.
При ручном управлении нажимным устройством высокая точность прокатки получается, как правило, за счет снижения производительности стана. Это объясняется тем, что оператору стана не удается за одно включение нажимного устройства установить требуемый раствор между валками; ему приходится делать несколько дополнительных включений, на которые, естественно, затрачивается время. Даже лучшие операторы делают до 40 % таких дополнительных включений.
Управление нажимным устройством требует от оператора большого физического и нервного напряжения. Так, на высокопроизводительных станах оператору приходится делать 1000 и более включений нажимного устройства в час. Естественно, что выдержать такой высокий темп работы в течение всей смены, не допустив при этом ошибки, практически невозможно. Л между тем результатом такой сшибки бывает снижение производительности, а иногда и авария — поломка дорогостоящих про-
Сигналы от датчика ДП и программно-задающего устройства ПЗУ поступают в управляющее вычислительное устройство УВУ, где они сравниваются между собой и преобразуются в соответствии с заданным законом управления (алгоритмом) в управляющее воздействие. Последнее выдается в схему управления СУ привода нажимного устройства по системе Г — Д.
Второе условие обеспечивается тем, что перевод двигателя нажимного устройства в режим торможения производится в строго определенный момент времени. Для определения этого момента времени предположим, что привод тормозится с постоянным и максимально допустимым ускорением я. Тогда скорость двигателя ю будет уменьшаться по
Таким образом, при постоянном замедлении путь торможения привода пропорционален квадрату его скорости в момент начала торможения. Отсюда следует, что начинать торможение привода нужно в момент, когда рассогласование между действительным и заданным положением верхнего валка равно пути торможения. В рассматриваемой системе это достигается при помощи квадратичной обратной связи по скорости привода нажимного устройства, осуществляемой датчиком скорости ДС совместно с функциональным преобразователем ФП, имеющим квадратичную характеристику, и при помощи управляющего вычислительного устройства, реализующего следующий закон управления:
где U — регулирующее воздействие, подаваемое в схему управления привода нажимного устройства; S и S3 — соответственно действительный и заданный растворы валков;с — коэффициент пропорциональности. Для повышения точности управления и во избежание колебаний вблизи заданного значения раствора валков привод нажимного устройства переводится в линейный режим управления:
Основным элементом этого датчика является стеклянный диск СП., вал которого соединяется с валом нажимного устройства. Диск разделен на несколько колец, количество которых соответствует количеству двоичных разрядов числа и определяет точность датчика. В данном случае число разрядов равно 4. На практике применяют 10 разрядов и больше.
13.8. Программное управление приводом нажимного устройства реверсивного прокатного стана ........ 540
Нажимные устройства. Кинематическая схема нажимного устройства изображена на 4.5. Оно с тужит для перестановки верхнего валка стана перед каждым ногым проходом слитка и пэй-водится в движение от электродвигателей мощностью до 750 к Зт. Высокая интенсивность прокатки на современных реверсивных станах и стремление сократить паузы привели к необходимости высоких скоростей ^до 0,2 м/с) и ускорений (около 0,15 м/с2) перемете! ия верхнего валка. А так как нажимные устройства i ри таких скоростях и ускорениях требуют уточняющих включений двигателей, широко практикуется п. DO-катка с так называемой штамповкой, когда нажимное устройство обжимает входящий в валки и выходящий из них конец слитка, что улучшает условия захвата и сокращает продолжительность паузы. Число включений нажимного устройства современных станов превышает 1000... 1500 в час, продолжительность включения достигает 50...60% при возможности работы на упор. Схемы управления электродвигателями этих механизмов должны обеспечивать наилучшее использование двигателей и получение характеристик при работе на упор. Нагрузка приводного двигателя нажимного устройства определяется в основном моментами сил
Похожие определения: Необходимо одновременно Необходимо ориентироваться Необходимо передавать Необходимо подключить Необходимо поставить Необходимо предотвратить Начальная амплитуда
|