Наибольшей расчетной

Обращенные диоды представляют собой разновидность туннельных диодов, у которых ток пика /п=0 ( 1.17, кривая 2). Если к обращенному диоду приложить прямое напряжение i/np^0,3 В, то ток диода /пр«0. В то же время даже при небольшом обратном напряжении (порядка десятков милливольт) обратный ток достигает нескольких миллиампер. Таким образом, обращенные диоды обладают вентильными свойствами при малых напряжениях именно в той области, где выпрямительные диоды обычно вентильными свойствами не обладают. При этом направлением наибольшей проводимости является направление, соответствующее обратному току.

Реактивные моменты проявляются в асинхронной машине при определенном сочетании чисел зубцов статора z\ и ротора zj. Эти моменты возникают потому, что любое ферромагнитное тело, находящееся в магнитном поле, стремится занять положение, соответствующее наибольшей проводимости магнитной цепи. Наибольшего значения реактивные моменты достигают в случаях, когда Zi=z2 или когда число полюсов первой гармоники зубцового порядка поля статора оказывается равным числу зубцов ротора, т. е. при 2pvzi=2(zi±p)=22. В первом случае зубцы статора и ротора стремятся расположиться друг против друга ( 4.11, а), вследствие чего при их взаимном смещении возникает реактивный момент Мр. Под действием момента Мр ротор двигателя с z%=z\ при пуске не может тронуться с места. Это явление называют «прилипанием», оно обычно оказывает влияние на работу двигателей небольшой мощности, имеющих малый пусковой момент.

Вместе с тем униполярное поле, замыкающееся вокруг лобовых частей катушек северных полюсов обмотки 2 через зоны зазора с наибольшей проводимостью, поперек урм через вал, подшипниковые щиты и станину ( 19-1, г), линии которого показаны на 20-8 пунктиром, получается значительным. Как видно, линии этого униполярного поля оказываются сцепленными с одноименнополюснои обмоткой 1, причем образуется отрицательное потокосцепление. Если ротор повернуть на Yza/2 = л/2, то оси зубцов ротора совпадут с осями южных полюсов обмотки 2. Зоны наибольшей проводимости располагаются против полюсов S2 обмотки 2, и образуется униполярное поле с положительным потокосцеплением с обмоткой 2. Следует заметить, что числа зубцов ротора Z4 и число периодов обмотки РО взяты на 20-8 небольшими только с целью упрощения изображения. В практически выполняемых машинах соотношение между заданной частотой / и угловой скоростью и обычно таково, что требуется иметь весьма большие Z4 = р2. Как уже указывалось

тивность L12 между обмотками 1 и 2 имеет наибольшее отрицательное значение. В этом положении зоны зазора с наибольшей проводимостью, в которых зубцы статора находятся примерно против зубцов ротора, располагаются против северных полюсов jV2 обмотки 2. Наоборот, против южных полюсов располагаются зоны с наименьшей магнитной проводимостью зазора. Если повернуть ротор на угол Yzj/2 = я/14, то оси зубцов ротора совпадут с осями зубцов статора на осях южных полюсов. Зоны наибольшей проводимости расположатся напротив южных полюсов S, обмотки 2 и образуется униполярное поле с положительным потокосцеплением с обмоткой 1. . Исполнение с двумя обмотками на статоре довольно часто применяется в специальных электрических машинах. Его достоинством является возможность получения сравнительно высоких частот изменения индуктивностей или взаимных индуктивностей при сравнительно низких частотах вращения, а также отсутствие скользящих контактов в цепях питания обмоток позволяющее называть такие машины «бесконтактными».

Из (2.68) следует, что эквивалентная полная проводимость цепи при параллельном соединении ветвей всегда больше наибольшей проводимости любой из ветвей соединения, а так как 1/F = Z, то эквивалентное полное сопротивление параллельного соединения всегда меньше наименьшего сопротивления соединения.

В этой, машине зоны наибольшей проводимости лежат против зубцов ротора, зоны наименьшей проводимости — против пазов ротора. Магнитопровод ротора такой машины с числом зубцов Z4 =

Вместе с тем униполярное поле, замыкающееся вокруг лобовых частей катушек северных полюсов обмотки 2 через зоны зазора с наибольшей проводимостью, поперек ярм через вал, подшипниковые щиты и станину ( 19-1, г), линии которого показаны на 20-8 пунктиром, получается значительным. Как видно, линии этого униполярного поля оказываются сцепленными с одноименнополюсной обмоткой 1, причем образуется отрицательное потокосцепление. Если ротор повернуть на yzt/2 = я/2, то оси зубцов ротора совпадут с осями южных полюсов обмотки 2. Зоны наибольшей проводимости располагаются против полюсов S2 обмотки 2, и образуется униполярное поле с положительным потокосцеплением с обмоткой 2. Следует заметить, что числа зубцов ротора Z4 и число периодов обмотки jb2 взяты на 20-8 небольшими только с целью упрощения изображения. В практически выполняемых машинах соотношение между заданной частотой / и угловой скоростью Q обычно таково, что требуется иметь весьма большие Z4 = р.г. Как уже указывалось

тивность L12 между обмотками 1 и 2 имеет наибольшее отрицательное значение. В этом положении зоны зазора с наибольшей проводимостью, в которых зубцы статора находятся примерно против зубцов ротора, располагаются против северных полюсов Nz обмотки 2. Наоборот, против южных полюсов располагаются зоны с наименьшей магнитной проводимостью зазора. Если повернуть ротор на угол 7^4/2 = л/14, то оси зубцов ротора совпадут с осями зубцов статора на осях южных полюсов. Зоны наибольшей проводимости расположатся напротив южных полюсов S2 обмотки 2 и образуется униполярное поле с положительным потокосцеплением с обмоткой /.

Реактивные моменты. Такое название получили моменты, действующие на ферромагнитное тело в магнитном поле и стремящиеся повернуть его в положение, соответствующее наибольшей проводимости магнитной цепи.

В первом случае зубцы статора и ротора под воздействием магнитного поля взаимной индукции стремятся расположиться друг против друга, т, е. в положении, соответствующем наибольшей магнитной проводимости зазора. В этом положении реактивный момент УИР = 0. При смещении зубцов ротора относительно зубцов статора ( 43-7) на ротор действует реактивный момент, направленный в сторону положения наибольшей проводимости. Из-за действия таких реактивных моментов ротор асинхронного двигателя с Zx = = Z2 при пуске не способен стронуться с места (это явление называется «прилипанием»).

нии наибольшей проводимости зазора для этой составляющей магнитного поля. Таким образом, при вращении ротора с угловой скоростью Q, равной угловой скорости первой зубцовой гармонической Qv =. QI/VL и положении зубцов ротора относительно полюсов гармоники, показанном на рисунке, реактивный момент Мр — 0. При смещении зубцов ротора относительно полюсов гармоники на ротор действует реактивный момент Мр, направленный в сторону положения наибольшей проводимости. Этот реактивный момент возникает при вполне определенной угловой скорости Q = Qv и по своему воздействию на механическую характеристику аналогичен добавочному синхронному моменту (см. 43-6). Например, при nil ~ 3; 2р =. 6; q± -— 1; Zt = 18 рассмотренный реактивный момент появится при Z2 =^2(Z1d~p) =-2(18±3) =30 или 42 и будет наблюдаться при угловой скорости ротора Q = —flj/5 Или Qj/7.

По наибольшей расчетной нагрузке определяется мощность трансформаторов связи. При установке двух трансформаторов

маемый в зависимости от типа реле, в пределах 1,1—1,5; /нагр — ток наибольшей расчетной нагрузки защищаемой цепи; ?о2 — коэффициент отстройки, принимаемый в зависимости от типа реле равным 1,1—1,2.

ПО кВ с /7==240 мм2 и наибольшей расчетной нагрузкой 450 А с вариантом двухцепной линии этого же напряжения при нагрузке на одну цепь 225 А, а также с вариантом линии напряжением 220 кВ.

При наибольшей расчетной температуре 8Нб =+40°С нет ветра и провод испытывает нагрузку только от своего веса, но из-за температурного удлинения стрела провеса велика.

Для каждой технологически концентрированной группы цеховых трансформаторов одинаковой мощности минимальное их число, необходимое для питания наибольшей расчетной активной нагрузки,

В некоторых типах реакторов выбор наибольшей расчетной средней глубины выгорания не только лимитирован условиями надежности твэлов, т. е. сохранения ими герметичности за весь период нахождения в реакторе, но и обусловлен техническими возможностями системы управления и защиты обеспечивать эксплуатацию зоны при большом начальном запасе реактивности в активной зоне, чтобы реализовать высокий уровень средней энерговыработки с 1 т топливной загрузки.

В некоторых типах реакторов выбор наибольшей расчетной средней глубины выгорания не только лимитирован условиями надежности твэлов, т. е. сохранения ими герметичности за весь период нахождения в реакторе, но и обусловлен техническими возможностями системы управления и защиты обеспечивать эксплуатацию зоны при большом начальном запасе реактивности в активной зоне, чтобы реализовать высокий уровень средней энерговыработки с 1 т топливной загрузки.

а — при ускоренном нагружении в процессе монтажа, arctg фс = С (модуль неупругости); б — при медленно нарастающей нагрузке проводов до наибольшей расчетной, arctg
(помещений) с наибольшей расчетной нагрузкой с электрическими плитами с плитами на твердом или газообразном топливе столовые рестораны, кафе односменные полуто-расмен-ные, двухсменные

Расстояние от СИП ВЛИ до поверхности земли и проезжей части улиц при наибольшей расчетной стреле провеса СИП должно быть не менее 5,5 м, а расстояние до поверхности непроезжей части улиц при наибольшей стреле провеса СИП — не менее 4,0 м.



Похожие определения:
Немагнитных материалов
Неметаллические неорганические
Ненормированным коэффициентом
Нагрузочному резистору
Необходимые преобразования
Необходимым оборудованием
Необходимая информация

Яндекс.Метрика