Некоторого максимума

Механическая характеристика привода имеет высокое заполнение при ограниченном количестве контакторов, что повышает надежность работы привода. Требуемая форма механической характеристики обеспечивается влючением дросселя и активного сопротивления в роторную цепь. В процессе разгона двигателя на ступенях ускорения частота тока в роторе уменьшается, вследствие этого индуктивное сопротивление дросселя ДР в цепи ротора снижается от некоторого максимального значения практически до нуля. Благодаря этому явлению сила тока в роторе и статоре и момент двигателя незначительно уменьшаются с увеличением скорости за период разгона, что позволяет обеспечить плавный и достаточно интенсивный разгон лебедки. Тем не менее при переходе с одной ступени ускорения на другую наблюдается скачкообразное изменение момента. й-^

В то же время Др— это перепад, срабатываемый при расходе жидкости по торцевому зазору s. Для надежного действия системы разгрузки необходимо, чтобы зазор s не был меньше некоторого максимального значения. Обычно полагают, что

Для предотвращения перегрева коллекторного перехода необходимо, чтобы выделяемая в нем мощность не превышала некоторого максимального значения

По схеме, изображенной на 5.9, а, подача теплоты в систему горячего водоснабжения и в отопительную систему (на отопление и вентиляцию) проводится по параллельным контурам независимо друг от друга. Расход сетевой воды из подающей магистрили в этом случае равен сумме расходов воды в отопительную систему (2от в и систему горячего водоснабжения ббн. Количество воды, подаваемой на отопление и вентиляцию, обычно поддерживается постоянным посредством регулирования расхода, а расход на бытовые нуж^ы изменяется от нуля до некоторого (максимального) значения, которое устанавливается при наибольшей тепловой нагрузке на бытовые нужды и минимальной температуре воды в подающей линии. Таким образом, максимальный расход сетевой воды (расход, на который рассчитывается линия) при этом окажется равным сумме GQT в + ^бнмжс. Это значение может быть снижено, если выравнять нагрузку горячего водоснабжения с помощью аккумуляторов. Однако в жилых зданиях схемы с аккумуляторами горячей воды не применяются, так как это привело бы к усложнению и удорожанию установок.

В фиксированных точках х=?х0 зависимость температуры от времени имеет вид кривых на 3-3. В каждой точке температура возрастает от нуля до некоторого максимального значения в(д;), после чего начинает убывать, стремясь к нулю при стремлении времени к бесконечности:
пряжение и ток возбуждения равны нулю. Следовательно, ток короткого замыкания создается только ЭДС от остаточного магнетизма и составляет (0,4 ...0,8)/ном-Генератор может быть нагружен только до некоторого максимального тока /Кр. При дальнейшем снижении сопротивления на-

мости от 0 до некоторого максимального значения 2j GJ. Введем ко-

Другая характеристика соответствует наибольшему углу включения а.тах, примерно равному 135°. При таком угле момент, развиваемый двигателем, обычно меньше статического момента холостого хода двигателя Л1Х,Х. Следовательно, при работе двигателя в замкнутой системе по мере увеличения его нагрузки угол включения а должен уменьшаться от некоторого максимального до минимального. Поэтому система управления тиристорами должна вырабатывать при отсутствии сигнала управления импульсы с углом включения а0 > атал, а с возрастанием сигнала управления по мере увеличения нагрузки двигателя и уменьшения его угловой скорости угол а должен уменьшаться. Такое действие системы управления отражает на рис, 6,11, а узел

одно из таких ограничений состоит в том, что ток в якоре не должен по условиям коммутации превосходить 2—2,5-кратного значения номинального. Другим ограничением, например при отработке заданного перемещения, является недопустимость превышения некоторого максимального значения угловой скорости, определяемого условиями коммутации и механической прочностью якоря.

Требования к электрическим характеристикам фильтров задаются в виде допустимых пределов изменения этих характеристик. Так, рабочее ослабление в полосе пропускания не должно превышать некоторого максимального допустимого значения Apm(UC, а в полосе непропускания не должно быть ниже некоторого минимально допустимого значения Apmin. Нетрудно изобразить эти требования графически, как это сделано на 10.3, а. На этом рисунке шп и со3 — граничные частоты полос пропускания и непропускания.

На холостом ходу Р2 = 0 и ц -•- 0. Далее с ростом отдаваемой мощности к. п. д. растет, достигает некоторого максимального значения и затем начинает уменьшаться. Уменьшение к. и. д. при больших нагрузках объясняется сильным увеличением потерь в обмотках в этом случае, так как они растут пропорционально квадрату тока. Типичная зависимость i) — f (P2) изображена на 11-11. Можно показать, что максимум к. п. д. имеет место при

Результирующая нагрузка любого элемента электрической установки (линии, трансформатора, генератора), как правило, не равна сумме номинальных мощностей присоединенных электроприемников и не является величиной постоянной. Большей частью нагрузка непрерывно изменяется во времени от некоторого максимума до минимума в зависимости от режима нагрузки каждого из присоединенных элекцроприемников и степени совпадения их периодов включения.

ходит не только по зубцам, но и по пазам. В результате этого разность Фмакс и Фмил становится меньше, и пульсация потока, а следовательно, и э. д. с. генератора уменьшаются. Поэтому характеристика холостого хода насыщен ного индуктивного генератора после некоторого максимума начинает падать ( XII.50).

Кривая изменения момента Мл в функции скольжения будет иметь такой же характер, как и в трехфазном асинхронном двигателе, и с увеличением скорости ротора положительный момент возрастает до некоторого максимума, а при s = 0 станет равным нулю. При 0 <^ s <^ 1 скольжение относительно обратно-вращающе-гося поля 2 — s^> 1, и двигатель относительно этого поля работает в тормозном режиме. При 1 <^ s <^ 2, т. е. при вращении ротора в сторону поля обмотки В, скольжение относительно этого поля 2—s будет 0 <^ 2 — s <^ 1. Относительно этого поля режим будет двигательным, а относительно поля обмотки А — тормозным. Считая моменты положительными, когда они действуют в сторону вращения поля А, получим кривые моментов МА и Мв обмоток Л и В, изображенные на 25-2. Результирующий момент

.Допустим, что модуль Z достигает некоторого максимума в точке *'ext. Тогда максимумы будут также в точка ч, соответствующих изменению аргумента 2pV на величину 2&я, что дает:

Допустим, что модуль Z достигает некоторого максимума в точке *ext- Тогда максимумы будут также в точках, соответствующих изменению аргумента 2pV на величину 2kn, что даст:

Своеобразная зависимость электрической прочности от температуры наблюдается в жидких диэлектриках, содержащих эмульсионную воду ( 2-27). При повышении температуры выше комнатной эмульсионная вода переходит в молекулярно растворенное состояние, в котором вода слабее влияет на величину электрической прочности. Вследствие этого электрическая прочность жидкого диэлектрика, в частности трансформаторного масла, возрастает до некоторого максимума, после чего падает. При снижении температуры при условии, когда вода не успевает испариться из масла, электрическая прочность изменяется по той же

При коротком замыкании линии ( 12-2, а) амплитуда отраженной волны напряжения равна амплитуде падающей, а фаза отраженной волны противоположна фазе падающей, вследствие чего напряжение: и ток в любом сечении линии различны и принимают значения от нуля (узел напряжения), до некоторого максимума (пучность напряжения). В >лесте короткого замыкания образуется

как и в открытой дуге. В узких щелях вольт-амперная характеристика неподвижной дуги сохраняет такой же характер при малых токах (принципиально щель при этих токах является широкой). Со значения тока, при котором начинает сказываться охлаждающее действие стенок, градиент напряжения возрастает и, достигнув некоторого максимума (более высокого в более узкой щели), далее практически мало изменяется с ростом тока.

до некоторого максимума при /j, а затем убывает, асимптотически стремясь к нулю.

распадается на ионы. С другой стороны, уменьшаясь, концентрация вызывает уменьшение числа молекул в единице объема. Поэтому с увеличением концентрации удельная проводимость вначале растет ( 2-17) до некоторого максимума, -а затем уменьшается. Повышение температуры вызывает увеличение удельной проводимости электролита вследствие дополнительной ионизации нейтральных молекул и увеличения подвижности ионов. Таким образом, электролиты имеют отрицательный температурный коэффициент сопротивления.

токах (принципиально щель при этих токах является широкой). Со значения тока, при котором начинает сказываться охлаждающее действие стенок, градиент напряжения возрастает и, достигнув некоторого максимума (более высокого в более узкой щели), далее практически мало изменяется с ростом тока.



Похожие определения:
Небольших мощностях
Небольших скольжениях
Небольшим коэффициентом
Нагруженном трансформаторе
Небольшое отрицательное
Небольшом диапазоне
Нецелесообразно применять

Яндекс.Метрика