Номинальной грузоподъемностиУвеличение сопротивления вторичной обмотки и возрастание нагрузки, т. е. включение большого числа приборов, приводят к повышению ЭДС EI, а следовательно, к увеличению потока Ф0 и МДС /0аИ. Поэтому для каждого трансформатора указывается его номинальная вторичная нагрузка в омах или номинальная мощность в вольт-амперах. Номинальной нагрузкой трансформатора тока называется наибольшее сопротивление, на которое можно замыкать его вторичную обмотку, не вызывая, увеличения погрешностей выше допустимых для соответствующего класса точности.
Выпускаемые промышленностью трансформаторы тока выполняются на номинальные напряжения [УЮМ 0,66; 6; 10; 15; 20; 24; 27; 35; ПО; 150; 220; 330; 500; 750 кВ и номинальные первичные токи /иом от 1 до 40 000 А и характеризуются следующими номинальными данными: /2 ном — номинальный вторичный ток 1 или 5 А; /\2ном=/1ном//2иом — номинальный коэффициент трансформации трансформатора тока; 52ном или Z2ami — номинальная вторичная нагрузка, В-А или Ом;
где SJHOM — номинальная вторичная мощность (при заданном классе точности), В- А.
Номинальная вторичная нагрузка, определяю- м О tf X
Номинальная вторичная нагрузка, определяю- — И '•: S Р ч х
Номинальная вторичная нагрузка, Ом, при вторичном токе 1 А (в числителе) определяющие терми- Щ я
Номинальная вторичная нагрузка, Параметры, определяю- щ Я я g D X
Класс точности трансформатора напряжения зависит от нагрузки и может быть 0,2; 0,5; 1 или 3. Номинальная вторичная мощность при классе точности 0,5 находится в зависимости от типа трансформатора в пределах 25 — 400 В -А, при классе точности 3 — в пределах 100 — 1200 В -А. Трансформатор напряжения рассчитан, как известно, на режим работы, близкий к режиму холостого хода. Максимальная мощность трансформаторов по нагреву поэтому больше, чем указанные значения, и составляет 200—2000 В -А.
Номинальная вторичная мощность ТТ, В А S — /2 z > S
Номинальная вторичная нагрузка (значение z2hom > Z2 * Г2 (О
Номинальная вторичная мощность ТТ, В-А
где QH — номинальная грузоподъемность на крюке, кН; »,ф. 0 = = 0,4 — 0,5 м/с — установившаяся скорость подъема крюка с номинальной нагрузкой, соответствующая оптимальному значению мощности; г)п. у=0,7 — 0,8 — КПД подъемной установки от вала двигателя до крюка при номинальной грузоподъемности; А=1,3 — 1,45 — коэффициент возможной перегрузки двигателей.
где QHOM — номинальная грузоподъемность на крюке, кН; икр.0 = 0,4ч-0,5 м/с — установившаяся скорость подъема крюка с номинальной нагрузкой, соответствующая оптимальному значению мощности; Tin.y = 0,74-0,8 — к.п.д. подъемной установки от вала двигателя до крюка при номинальной грузоподъемности; &п= 1,3-=- 1,45 — коэффициент возможной перегрузки двигателей.
Оснастка талевой системы при номинальной грузоподъемности.............. 4X5
Практика расчетов рациональной мощности показывает, что наиболее точные результаты дает метод пропорционального пересчета, когда в качестве базового рассматривается вариант, близкий к оптимальному. Когда определяют время машинных операций при многоскоростной лебедке для мощности, отличной от базовой, принимают, что при снижении мощности сохраняется принятая разбивка грузоподъемностей за счет соответствующего снижения скоростей подъема, а при повышении мощности— сохраняется принятая разбивка скоростей за счет соответствующего увеличения номинальной грузоподъемности на каждой скорости. Изменение коэффициента неполноты тахограммы с изменением скорости установившегося движения учтено по соотношению, предложенному В. Л. Арханг*ель-ским [6].
Анализ изменения массы узлов трансмиссии, передач на буровую лебедку и буровые насосы (при групповом приводе), коробки перемены передач, металлоконструкций и других узлов буровой установки в зависимости от мощности привода при заданной номинальной грузоподъемности для различных классов буровых установок и различных видов привода был впервые проведен В. Н. Дмитриевым [24]. Им установлено, что зависимость удельной массы G/QH и удельной стоимости /C/QH (отнесенных к номинальной грузоподъемности установки) от расчетной скорости vp (связанной с установленной мощностью соотношением) выражается формулами:
1. По заданной установленной мощности, максимальной кратковременной и номинальной грузоподъемности определить передаточное число между электродвигателем и барабанным
Возможность применения конкретной электрической машины для привода спуско-подъемного агрегата соответствующей номинальной грузоподъемности обусловливается соответствием совокупности ее технических, технико-экономических и эксплуатационных характеристик необходимому режиму работы и конструктивным особенностям буровой установки.
На 3,30 приведена схема электропривода лифта на двадцать этажей со скоростью движения кабины 1 м/с. Схемой предусмотрена работа по приказам и вызовам. Команды по вызову кабины могут быть приняты в любой момент и выполняются в порядке, начиная с наивысшей при попутном движении вниз. Команда не выполняется в случае, если кабина загружена из 90% от номинальной грузоподъемности. Такая последовательность выполнения команд сокращает время нахождения пассажиров в пути. Так же как и в лифте со скоростью движения 0,65 м/с, для сокращения времени простоя кабина лифта и шахта снабжены механизированными дверями, приводимыми в действие двигателем М2 (см. 3.29, в). С целью уменьшения шума от работающего лифта и повышения срока) службы аппаратуры управления в схеме роль этажных рычажных переключателей выполняют бесконтактные индуктивные датчики ДС ( 3.31).
Кабина не остановится при движении вниз при попутном вызове и в том елу-чае, если она загружена на 90% от номинальной грузоподъемности, так как в цепи кнопок вызова будет разомкнут контакт ограничителя грузоподъемности.
где QH - номинальная грузоподъемность на крюке, кН; vKp -установившаяся скорость подъема крюка с номинальной нагрузкой, соответствующая оптимальному значению мощности, м/с; Т!ПУ = 0,7-5-0,8 - КПД подъемной установки от вала двигателя до крюка при номинальной грузоподъемности; kn — = 1,3-И,45 - коэффициент возможной перегрузки двигателей.
Похожие определения: Нормального исполнения Нормальному распределению Нормальном включении Необходимо предусматривать Нормативных документов Нормативов надежности Нормированные метрологические
|