Несколько снижается

Для соединения медных труб и присоединения их к приборам, аппаратуре и запорной арматуре наиболее часто применяют соединители под развальцовку ( 97). На ровно обрезанный конец трубы / надевают накидную гайку 2 и продвигают ее по трубе на несколько сантиметров от торца. После этого конец трубы развальцовывают под конус и присоединяют к штуцеру 3, на который навинчивают гайку 2, придерживая штуцер другим ключом за шестигранник. Те же операции проделывают и с другим присоединяемым концом трубы.

Электроэлектреты изготовляются без нагревания и освещения с использованием только электрического поля. Электреты имеют вид плоских пластин, дисков, колец ( 3-20) и т. д. Толщина электретов составляет обычно несколько миллиметров, диаметр дисков — несколько сантиметров. Для изготовления электретов используются различные естественные и синтетические диэлектрики, например: асфальт, эбонит, пчелиный воск, слюда, нафталин, сера, титанат магния и др.

После снятия трафарета (маски) подложку с рисунком из нанесенной пасты подвергают термической обработке при температуре порядка 1000 К. В результате образуется фигурная пленка, толщина которой зависит от толщины фольги, из которой изготовлен трафарет. На полученный рисунок накладывают другой трафарет и с помощью пасты другого состава наносят новую пленку. При изготовлении сложных схем эти процессы могут повторяться многократно. Процесс нанесения пасты на подложку показан на 21.3. Для обеспечения необходимой точности и воспроизводимости параметров схемы, а также повышения производительности труда этот процесс автоматизирован. Толщина подложки 1 мм, ширина и длина — несколько сантиметров.

Индукция магнитного поля на поверхности Земли около 0,3-10~4 Тл. При длине машины в тысячи километров, при относительных вертикальных и горизонтальных перемещениях участков электрической цепи в несколько сантиметров в минуту ЭДС может достигать нескольких вольт, а токи — огромных значений.

В технике высоких частот применяются керамические конденсаторы (единицы и десятки пикофа-рад). У них электроды разделены диэлектриком, рассчитанным на высокую частоту. Размеры радиотехнических конденсаторов очень малы, их объем порядка десятков кубических миллиметров; в печатных схемах емкостная связь может осуществляться тем, что печатаемые металлические полосы, служащие проводами, находят одна на другую на длине примерно в несколько сантиметров при промежуточной изоляции в виде тончайшей пленки. Конденсаторы, применяемые в технике высоких напряжений, имеют размеры в несколько метров.

Однако, как видно из 4.11, при б <с 2 разрядные напряжения близки к определяемым из условия самостоятельного разряда (практически при § =4] е, когда Ер = = 89 б кВ/см). Аналогично в воздухе при указанных ограничениях разрядная напряженность промежутков длиной несколько сантиметров и более равна ?р = 23,6 б кВ/см.

В резконеоднородном поле при длине стримера в несколько сантиметров и более происходит разогревание его канала и образуется лидер. Как и в газе, среднее падение напряжения по длине канала лидера существенно меньше, чем в канале стримера, пробой промежутков с неоднородным полем происходит при существенно меньших средних напряженностях подлине промежутков ( 4.30). В сильно неоднородном поле пробою изоляционного промежутка предшествует коронный разряд в лавинной и стримерной формах. На начальное напряжение самостоятельного разряда в жидкости, как и в газе, влияет радиус кривизны электрода.

Характер развития разряда в жидком диэлектрике в больших промежутках с неоднородным полем (несколько сантиметров), как показано в работах д-ра техн. наук В. С. Комельков а, имеет много общего с характером лидерного процесса пробоя длинных воздушных промежутков. Скорость развития лидера в жидком диэлектрике при положительной полярности напряжения составляет 103—104 м/с. Эффект полярности приложенного напряжения при кратковременных его воздействиях в трансформаторном масле в неоднородных полях выражен существенно меньше, чем в воздухе при 6=1, хотя при отрицательной полярности электрическая прочность промежутков выше, чем при положительной. Характерно, что при кратковременных воздействиях напряжения на электрическую прочность жидких диэлектриков наличие примесей практически не оказывает влияния. При длительности приложения напряжения 10~3—10~2 с и более электрическая прочность технически чистого трансформаторного масла резко снижается, особенно в случае однородного и слабонеоднородного поля, так как начинают влиять примеси, а при больших временах и высоких напряженностях электрического поля идет процесс старения жидкого диэлектрика.

Как будет показано ниже, фазовая скорость в воздушной линии близка к скорости света («ЗХ XIО8 м/сек), и поэтому частоте 50 гц будет соответствовать длина волны 6000 км, а частоте 3 • \№гц — длина волны 10 см. Следовательно, в первом случае длинной линией будет линия, измеряемая многими сотнями или тысячами километров, а во втором случае — цепь протяженностью в несколько сантиметров.

и поэтому частоте 50 Гц будет соответствовать Длина болйы 6000 км, а частоте 3-Ю9 Гц — длина волны 10 см. Следовательно, в первом случае длинной линией будет линия, измеряемая многими сотнями или тысячами километров, а во втором случае — цепь протяженностью в несколько сантиметров^

несколько сантиметров, а в ферромагнитное вещество всего лишь на несколько миллиметров. При радиочастотах глубина проникновения измеряется в меди десятыми долями миллиметра, а в ферромагнитном веществе — сотыми долями миллиметра. При высоких частотах глубина проникновения волны в морской воДе и даже в сухой почве незначительна.

Автотрансформатор - однообмоточный трансформатор. От двухобмоточного отличается тем, что вторичная обмотка является частью первичной и, естественно, обмотки имеют не только магнитную, но и гальваническую связь. Автотрансформаторы бывают однофазные и трехфазные. На 8.21 изображена схема однофазного автотрансформатора. В автотрансформаторе электрическая энергия из первичной цепи во вторичную передается и через гальваническую связь, и посредством переменного магнитного потока. Автотрансформатор целесообразно применять при малых коэффициентах трансформации (п < 2). При малых коэффициентах трансформации на изготовление обмотки требуется значительно меньше (по массе) провода, чем на изготовление двухоб^моточного трансформатора (при и = 2 примерно в 2 раза). При этом несколько снижается масса магнитопровода. По этой причине автотрансформатор значительно дешевле, меньше весит и имеет больший КПД, чем двухобмоточный. Однако автотрансформатор нельзя применять там, где по условиям техники безопасности или другим причинам недопустима гальваническая связь между первичной и вторичной обмотками.

При уменьшении нагрузки, характерном для определенного участка работы на каждой скорости и особенно при подъеме незагруженного элеватора, к. п. д. трансмиссии несколько снижается. Учитывая, что потери в передаче от барабана лебедки до электродвигателя весьма существенны, представляется целесообразным учесть изменение к. п. д. с изменением нагрузки не только талевой системы (эта зависимость рассмотрена выше), но и цепных передач и подшипников качения, участвующих в передаче момента нагрузки. Естественно, что это изменение не влияет на потери в узлах системы, вращающихся вхолостую.

При высоких номинальных напряжениях величина / при тех же значениях момента несколько снижается. Например, для аналогичных компенсированных электродвигателей серии П14—17 габаритов напряжением 380 и 660 В моменты инерции якоря во втором случае ниже на 5—15%.Моменты инерции электрических машин, применяемых в приводах буровых лебедок современных буровых установок, приведены в соответствующих таблицах гл. 2.

Масса механических передач несколько снижается с уменьшением числа передач, масса тормозных машин остается постоянной. Изменение массы электродвигателей определяется следующими факторами. Требуемый диапазон регулирования двигателей при большом числе передач относительно невелик, и регулирование обеспечивается за счет изменения потока возбуждения. С уменьшением числа передач приходится регулировать напряжение якоря, что приводит к увеличению мощности двигателей по условиям нагрева и к увеличению их массы (практически в области а<3).

На обеих установках с ростом частоты вращения (выше основной) мощность несколько снижается, что объясняется несовершенством узла регулирования тока возбуждения двигателя.

Соотношения (1-18) и (1-19) являются приближенными, та» как в действительности по мере уменьшения электрической нагрузки суммарная доля отборов на регенерацию несколько снижается.

У тихоходных двигателей с /1=280 и 315 мм при 2/9=10 и 12 обычно применяют для повышения энергетических показателей трапецеидальные полузакрытые пазы с двухслойной всыпной обмоткой, хотя при этом надежность обмотки несколько снижается в сравнении с обмоткой из жестких формованных катушек в полуоткрытых пазах. Конструкция изоляции обмотки статора таких двигателей приведена в приложении 29.

КПД электрической машины изменяется с изменением ее нагрузки. При увеличении нагрузки от холостого хода до номинальной КПД сначала быстро увеличивается, достигает максимального значения, после чего несколько снижается. Для оценки нагрузки, при которой КПД будет наибольшим, разделим все виды потерь в машине на три группы: постоянные, не изменяющиеся от нагрузки потери, обозначим для номинального режима //1 , потери, пропорциональные току, /72 , потери, пропорциональные квадрату тока, Я3 . К первой группе отнесем все виды механических и вентиляционных потерь и потери в стали, ко второй — например, электрические потери в щеточном контакте, к третьей — электрические потери в обмотках.

При отклонениях напряжения изменяется механическая характеристика двигателя — зависимость его вращающего момента от скольжения 5 или частоты вращения ( 7.3). Приближенно можно считать, что вращающий момент двигателя пропорционален квадрату напряжения на его зажимах. Поэтому при снижении напряжения уменьшается вращающий момент (от зависимости MI до М2) и несколько снижается частота вращения двигателя, так как увеличивается его скольжение (от SH до Si). Снижение частоты вращения зависит также от закона изменения момента сопротивления Мс (на 7.3 Мс принят постоянным) и от загрузки двигателя. Зависимость частоты вращения ротора двигателя от напряжения можно выразить:

Это — реальный коэффициент усиления, который можно получить с помощью триода на средних звуковых частотах (200 -4- 2000 гц). На более низких и более высоких частотах коэффициент усиления несколько снижается.

переменной составляющим тока, поэтому коэффициент усиленгог каскада несколько снижается. Однако стабильность работы усилителя при этом повышается. Поэтому схема с параллельной отрицательной: обратной связью находит широкое распространение. Сравнительно часто применяют комбинированную схему температурной стабилизации с параллельно-последовательной обратной связью ( 6.37).



Похожие определения:
Независимых испытаний
Необходимости применения
Независимыми переменными
Независимой характеристикой
Независимого переменного
Незначительные отклонения
Незначительном изменении

Яндекс.Метрика