Мощностей двигателя

Современное насосостроение характеризуется постоянной тенденцией к повышению единичных мощностей агрегатов и повышению скоростей, при этом величины осевых усилий, действующих на рабочие колеса, достигают значительных величин, поэтому несмотря на значительные успехи в гидродинамической теории смазки и успешный опыт экспериментальной обработки подшипников задача определения фактических осевых усилий является весьма актуальной.

Для теплоэнергетики характерно увеличение единичных мощностей агрегатов, что сопровождается повышением КПД агрегатов и снижением расхода топлива. Это также позволяет экономить энергоресурсы, металл, расходуемый на изготовление агрегатов и строительных сооружений. В СССР к числу наиболее крупных ТЭС относятся Рефтинская, Костромская, Запорожская и Углегорская, каждая мощностью по 3,8 млн. кВт. Кроме

С возрастанием мощностей агрегатов Р,- улучшаются их технические характеристики и снижается удельная стоимость с выработки электроэнергии ( 4.29).

АЭС. Увеличение мощностей агрегатов станций, непрерывное совершенствование конструкций приводят к относительному уменьшению необходимых площадей s и объемов v, приходящихся на 1 кВт установленной мощности ( 5.7). Резкое уменьшение объемов (штриховая линия) происходит за счет использования закрытых конструкций, заполненных электроизолирующим газом, в которые помещают электрооборудование и в которых можно существенно уменьшить расстояние между токоведущими частями.

Одновременно происходило увеличение мощностей агрегатов, устанавливаемых на электростанциях. После Отечественной войны широким фронтом стали внедрять турбины мощностью 100 000 кет и паровые котлы производительностью 230 т/ч пара. В настоящее время устанавливаются серии турбин мощностью 200 000 кет и 300 000 кет и первые агрегаты мощностью 500 000 кет и 800 000 кет. Ведется проектирование турбин и на большие мощности. Паровые котлы для них имеют производительность 940 т/ч и выше. Для турбин мощностью 150—200 тыс. кет используют параметры 127 бар и 565° С. Для турбин 300 000 кет и выше — 235 бар и 565—580° С. Вместе с тем ведутся работы по применению и более высоких параметров: на одной из станций построена опытно-промышленная установка на параметры 295 бар и 650° С.

Развитие энергетики в настоящее время идет по пути увеличения мощностей агрегатов и отдельных электростанций. При этом выдача мощности электростанций осуществляется в сети все более высокого напряжения, следствием чего являются все возрастающие потери мощности в сетях и возрастающее во времени отношение установленной мощности трансформаторов к установленной мощности генераторов. Снижение этого отношения, оптимизация структуры и параметров сетей с целью уменьшения капиталопложенпй, потерь мощности и энергии при соблюдении норм на качество электроэнергии и обеспечении надежности электроснабжения являются важной народнохозяйственной задачей.

Развитие энергетики в настоящее время идет по пути увеличения мощностей агрегатов и электростанций. При этом выдачу мощности электростанций приходится вынужденно производить в электрические сети все более высокого напряжения, следствием чего являются увеличение числа ступеней трансформации электроэнергии (до трех—шести) при передаче ее от электростанций к потребителям, все возрастающие потери мощности и энергии в сетях и рост

Идет По Пути увеличения мощностей единичных агрегатов, и поэтому в относительно недалекой перспективе следует ожидать широкого применения атомных станций. При достаточно больших мощностях они экономически значительно более выгодны. Увеличение мощностей агрегатов станций, непрерывное совершенствование конструкций приводят к относительному уменьшению необходимых площадей s и объемов v, приходящихся на <1 кВт установленной мощности ( 2.7). Резкое уменьшение объемов, требуемых для энергоустановок в 70-е годы (штриховая линия), происходит за счет использования закрытых конструкций, заполненных электроизолирующим газом, в которые помещают электрооборудование и в которых может быть существенно уменьшено расстояние между токоведущими частями.

С возрастанием мощностей агрегатов Pi улучшаются их технические характеристики и снижается удельная стоимость с выработки электроэнергии ( 5. 39).

Задача оптимизации распределения нагрузки разбивается на два этапа. Первый этап заключается в определении оптимальных мощностей агрегатов, работающих на ограничиваемом топливе. Условием оптимума в этом случае является достижение максимума суммарной мощности установок, потребляющих данный вид топлива. Для этой подгруппы агрегатов

11. Рост единичных мощностей агрегатов ГРЭС (1913—1965 гг.)

Уравнение равновесия мощностей двигателя получим, умножив уравнение (1.22) на ток якоря -/А, :

Для пуска асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором этот способ применяют наиболее широко, но учитывают соотношение мощностей двигателя и распределительной сети, в которую его будут включать. Возможные ограничения связаны с тем, что прямой пуск короткозамкнутого двигателя

7.8. Зависимости мгновенных значений мощностей двигателя 4А13234УЗ

7.9. Зависимости средних значений мощностей двигателя 4А13254УЗ

На 7.8 представлены мгновенные значения мощностей двигателя 4А13254УЗ при пуске на холостом ходу.

7.13. Зависимости мгновенных и средних значений коэффициентов мощности и отношения активных мощностей двигателя при пуске при несинусоидальном питании с учетом вихревых токов и вытеснения тока от времени

6.8. Зависимости мгновенных значений мощностей двигателя 4А13284УЗ

6.9. Зависимости средних значений мощностей двигателя 4А13284УЗ при

6.11. Зависимости мгновенных значений мощностей двигателя при пуске от времени (с учетом вихревых токов и вытеснения тока)

6.12. Зависимости средних значений мощностей двигателя при пуске от времени (с учетом вихревых токов и вытеснения тока)

6.13. Зависимости мгновенных и средних значений коэффициентов мощности и отношения активных мощностей двигателя при пуске при несинусоидальном питании (с учетом вихревых токов и вытеснения тока) от времени



Похожие определения:
Моментные характеристики
Монокристаллов молибдена
Монтажных организаций
Магистральных шинопроводов
Московского университета
Магнитной постоянной
Магнитной вязкостью

Яндекс.Метрика