Механизмы работающиеОсобенности ремонта заключаются в том, что восстановление дефектных участков ЭС производится непосредственно на месте повреждения. Это обстоятельство требует организации и подготовки рабочего места, для чего необходимо : доставить к месту работ инструмент, механизмы, приспособления и материалы, необходимые для ремонта, выполнить ограждение рабочего места и обеспечить безопасность труда ремонтного персонала.
Для выполнения монтажа комплектуются материалы, механизмы, приспособления и инструменты. Укомплектовываются бригады монтажников, которых знакомят с проектом перехода и технологией проекта производства работ. Договариваются и заключают договоры на аренду плавучих средств, проверяют готовность переходных опор и фундаментов. Развозят барабаны с проводами и грозозащитными тросами, изоляторы, арматуру. Проверяют возможность движения тракторов для вытяжки и натяжения проводов и, если необходимо, устраняют препятствия, мешающие проезду тракторов. Проверяют возможность подхода буксирного судна или катера к берегам и т. д.
Раздел первый. Инструменты, приспособления и механизмы общего назначения....., 6
1-4. Грузоподъемные механизмы и приспособления, подъемники и приспособления, для работы на высоте . , 39 1-5. Сварочное оборудование и приспособления . . . , 61-
Раздел второй. Специализированные инструменты, приспособления и механизмы...... 79
2-2, Механизмы, приспособления и инструменты для заготовки отверстий, гнезд и борозд в строительных конструкциях ................. 84
2-3. Механизмы, приспособления и инструменты для монтажа кабельных линий............ 91
2-5. Механизмы, приспособления и инструменты для монтажа воздушных линий............ 129
2-7. Механизмы, приспособления и инструменты для монтажа силового и осветительного оборудования, электропроводок, обработки проводов ........ 152
2-2. МЕХАНИЗМЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ОТВЕРСТИЙ, ГНЕЗД И БОРОЗД В СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ
2-3. МЕХАНИЗМЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОНТАЖА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИИ
1) механизмы, работающие длительно с постоянной нагрузкой;
2) механизмы, работающие длительно с изменяющейся нагрузкой;
3) механизмы, часть времени производственного цикла работающие, другую часть находящиеся в неподвижном состоянии (повторно-кратковременный характер работы);
4) механизмы, работающие всего несколько секунд или минут, а затем длительно (десятки секунд или минут) находящиеся в неподвижном состоянии (кратковременный характер работы).
Синхронные двигатели обычно применяют в приводах большой мощности. Мощность их достигает нескольких десятков мегаватт. На металлургических заводах, шахтах, холодильниках синхронные двигатели приводят в движение насосы, компрессоры, вентиляторы и другие механизмы, работающие с неизменной скоростью. Специальные синхронные двигатели малой мощности используют в устройствах, где требуется строгое постоянство скорости: электрочасы, автоматические самопишущие приборы, устройства программирования и др.
Механизмы, работающие в повторно-кратковременном режиме, к которым относятся и буровые лебедки, можно охарактеризовать продолжительностью разгона или торможения рабочего органа механизма до требуемой скорости, временем его перемещения на заданном участке пути при движении по графику определенной формы, точностью остановки в заданном месте, потерями энергии в электроприводе за цикл, размерами и мощностью электродвигателя, надежностью и долговечностью системы электропривода.
Механизмы, работающие с резко изменяющейся (ударной) нагрузкой, как, например, прессы, прокатные станы и др., имеют график работы с чередованием рабочего режима (М. = Мс м) с режимом холостого хода механизма (М — = мо) — 6-15.
2) механизмы, работающие длительно с изменяющейся нагрузкой;
3) механизмы, часть времени производственного цикла работающие, другую часть находящиеся в неподвижном состоянии (повторно-кратковременный характер работы);
4) механизмы, работающие всего несколько секунд или минут, а затем длительно (десятки секунд или минут) находящиеся в неподвижном состоянии (кратковременный характер работы).
Двигатель с последовательным возбуждением. На 14.23 приведена схема двигателя последовательного возбуждения. Обмотка возбуждения, обмотка якоря и пусковой реостат г„ в этом двигателе соединяются последовательно, поэтому ток якоря является одновременно и током возбуждения. Поэтому обмотку возбуждения двигателя выполняют с малым числом витков из провода большего сечения, чем в двигателе параллельного возбуждения. При холостом ходе и малых нагрузках, когда потребляемый двигателем ток небольшой, м. д. с. обмотки и магнитный поток Ф двигателя также невелики. Так как частота вращения двигателя обратно пропорциональна значению магнитного потока, то при холостом ходе и малых нагрузках она в несколько раз превышает номинальную, представляя опасность для целостности двигателя. Поэтому эти двигатели нельзя запускать вхолостую или при небольшой нагрузке (менее 20 —25 % от номинальной), т. е. нельзя применять для привода механизмы, работающие вхолостую или при небольшой нагрузке. Исключение составляют двигатели малой мощности (десятки ватт), которые могут быть использованы для привода механизмов, у которых возможен холостой ход. Так как частота вращения двигателя
Похожие определения: Металлический проводник Металлические поверхности Металлических нетоковедущих Металлическими контактами Металлической поверхностью Магнитным материалом Металлургическом комбинате
|