Механическое соединение

При коротких замыканиях вследствие электродинамических усилий наблюдаются деформация обмоток, сдвиг их в осевом направлении и, как правило, механическое разрушение изоляции.

При коротких замыканиях вследствие электродинамических усилий наблюдаются деформация обмоток, сдвиг их в осевом направлении и, как правило, механическое разрушение изоляции.

Механическое разрушение

Статистическая обработка результатов испытаний. Процессы, протекающие в электроизоляционных материалах, в особенности такие, как механическое разрушение, электрический пробой, подчиняются статистическим закономерностям, и измеряемая величина для одного и того же материала при одинаковых условиях испытаний может претерпевать заметные колебания. Рассмотрим, например, определение электрической прочности. При определении электрической прочности твердых материалов после пробоя образец приходит в негодность, и для повторного определения ?np необходимо брать новый образец. При испытаниях газообразных и жидких веществ можно производить ряд повторных пробоев одного и того же образца (очищая периодически, если необходимо, электроды), так как после пробоя и выключения напряжения электрическая прочность восстанавливается; при испытаниях жидких диэлектриков удаляют, кроме того, копоть, образующуюся между электродами.

Основным источником внезапных отказов ИМС (табл. 4.2) является нарушение электрической цепи. Причинами обрывов электрических цепей являются недостаточная прочность сварных соединений в местах контактов разнородных материалов, химическое, электрическое, механическое разрушение металлических тонкопленочных проводников, дефекты сборки микросхем.

Правило восьми градусов неразумно распространять в область низких температур. Так, при длительной температуре 90°С и ниже старение изоляции происходит, в основном, не из-за химических превращений, а по другим причинам, рассмотренным выше (механическое разрушение из-за вибраций, взаимного перемещения проводника и паза и т. д.).

ратура ствола дуги резко падает, особенно в момент прохождения тока через нуль. Одновременно происходит и механическое разрушение ствола дуги.

Электромеханический пробой наблюдается в полимерных диэлектриках при температурах, когда они находятся в высокоэластичном состоянии. Под действием сил электростатического притяжения, возникающих между электродами при высоком напряжении, происходит механическое сдавливание диэлектрика, уменьшение его толщины. При достижении критической деформации происходит механическое разрушение образца.

Для получения хорошего контакта между первым и вторым уровнями металлизации в БИС (из-за наличия плевки А1гО3) используют различные технологические приемы. Например, осуществляют термическую обработку пластины при ?=500° С после нанесения второго слоя. В результате рекристаллизации (рост крупного зерна) обоих слоев происходит механическое разрушение тонкого слоя окиси алюминия. Другой путь — нанесение второго слоя алюминия катодным распылением с предварительной ионной бомбардировкой поверхности в разряде инертного газа.

Для получения хорошего контакта между первым и вторым уровнями металлизации в БИС (из-за наличия плевки А1гО3) используют различные технологические приемы. Например, осуществляют термическую обработку пластины при ?=500° С после нанесения второго слоя. В результате рекристаллизации (рост крупного зерна) обоих слоев происходит механическое разрушение тонкого слоя окиси алюминия. Другой путь — нанесение второго слоя алюминия катодным распылением с предварительной ионной бомбардировкой поверхности в разряде инертного газа.

Дуга, образующаяся между контактами, обдувается вдоль или поперек потоком воздуха под определенным давлением. Перемещающийся с большой скоростью (приближающейся к звуковой) поток воздуха удаляет из зоны дуги нагретые ионизированные частицы, замещая их другими, охлажденными. Температура ствола дуги резко падает, особенно в момент прохождения тока через нуль. Одновременно происходит и механическое разрушение ствола дуги.

Отмеченные поршневые компрессоры имеют вертикальное расположение цилиндров. Частота вращения их приводных валов 365 об/мин, механическое соединение последних с валом электродвигателя осуществляется при помощи клиноременной передачи. Это позволяет применять электродвигатели с большей частотой вращения, чем у вала компрессора.

Механическое соединение деталей в сборочные единицы сопровождается расчетами геометрической точности, основанными на теории размерных цепей.

Нередко целью управления КК является его сближение с орбитальной космической станцией с последующей стыковкой. Осуществить такое сближение с помощью только наземных средств управления не представляется возможным, поскольку требуемая при этом точность управления оказывается очень высокой. Это следует из того, что конечной целью сближения является жесткое механическое соединение корабля и станции с помощью специальных механических захватов. Для этого корабль и станция к моменту стыковки должны находиться в непосредственной близости, быть определенным образом ориенти-

Объединенная группа контактных элементов, механическое соединение или разъединение которых осуществляется с помощью специальных механических элементов, относят к переключателям, обеспечивающим преобразование простейших движений руки оператора в перемещение подвижных деталей конструкции с целью достижения требуемой коммутации электрических цепей. Следовательно, для проектирования переключателей в дополнение к исходным данным, приведенным в § 3.1, необходимо знать число коммутируемых электрических цепей и направлений, по которым коммутируются последние.

со штырьками 4. Колодку закрепляют на стенке аппарата с помощью четырех винтов, которые вставляют в четыре отверстия фланца; к штырькам вставки припаивают провода кабеля. При сочленении вставки с колодкой штырьки входят в гнезда, а накидную гайку 7 навинчивают на резьбу корпуса колодки, что обеспечивает надежное механическое соединение двух половин разъема. На корпусе колодки находится паз 9, а на корпусе вставки —выступ 5, что обеспечивает возможность соединения колодки и вставки только при одном вполне определенном взаимном расположении штырьков и гнезд. На конце корпуса 6 имеется хомут 10, который прижимается двумя винтами. Этот хомут закрепляет кабель и разгружает от механических нагрузок место пайки проводников к штырькам. Провод 12 припаивают к хвостовику штыря 4 (или гнезда 3). Место пайки изолируют хлорвиниловой трубкой 11.

Применяются два типа каскадных соединений: в первом — двигатели AD и ДПТ, помимо электрического, имеют также механическое соединение (каскад Кремера, XIV.24, а); во втором — только электрическое (каскад Шербиуса, XIV.24, б], а двигатель ДПТ вращает асинхронный генератор АГ. В первом типе соединения механическая энергия двигателя ДПТ передается на вал каскада ( XIV.25, а); во втором типе — преобразуется асинхронным генератором АД в электрическую н отдается обратно в сеть ( XIV.25, б).

Системы синхронного вращения заменяют механическое соединение двух или нескольких синхронно перемещающихся механизмов. Электрический вал применяется там, где необходимо иметь синхронное вращение механизмов, находящихся на большом удалении друг от друга, а механическое соединение нежелательно или невозможно. Электрический вал состоит из асинхронных машин с фазным ротором, контактные кольца которых соединены между собой ( 3.113). При рассогласовании роторов двигателей, так же как и в схеме с сельсинами, возникают в статоре двигателей уравнительные токи и электромагнитные моменты, возвращающие роторы в согласованное положение.

Необходимо установить исходную терминологию. Выделим восемь основных терминов. Печатный узел (УП) — печатная плата со всеми электрически и механически подсоединенными к ней навесными элементами и всеми выполненными операциями обработки (пайка, покрытия и т.д.). Печатная плата (ПП) — листовой материал, вырезанный по определенному размеру, содержащий необходимые отверстия и рисунок, обеспечивающие в дальнейшем электрическое и механическое соединение навесных элементов. Основание печатной платы — листовой материал, вырезанный по определенному размеру и подготовленный для того, чтобы нести на себе рисунок и навесные элементы. Заготовка ПП — листовой материал с поверхностью в состоянии поставки, подлежащий разрезке по размеру оснований ПП.

Основу изолятора составляет фарфоровое или стеклянное тело — тарелка ( 5-9), средняя часть которой, вытянутая кверху, называется головкой. На головке крепится шапка из ковкого чугуна, а в гнездо, расположенное внутри головки, заделывается стальной стержень. Армировка изолятора, г. е. механическое соединение изоляционного тела с металлической арматурой, выполняется при помощи цемента.

В остове с пространственной магнитной системой по 2.6, а шпильки, соединяющие верхнее и нижнее ярма, пропускаются внутри стержня сквозь отверстия в его центральном пакете. В навитой конструкции по 2.6, б механическое соединение ярм не требуется.

Значительно позднее принцип холодного схватывания металлов был использован IB секциях из алюминиевых деталей. Диаметр отверстия пластин в таких конструкциях был существенно меньше диаметра оси (колонки, втулки). В процессе запрессовки оси в пластины происходила их отбор-товка,. чем и обеспечивалось удовлетворительное механическое соединение. Вследствие разбросов параметров материалов пластин и оси, влияющих на процесс холодного схватывания (пластичность, упругость, состояние поверхности и т. п.), постоянство



Похожие определения:
Межконтактный промежуток
Межтрубном пространстве
Меняющейся нагрузкой
Мероприятия обеспечивающие
Магнитными сопротивлениями
Металлических электродов
Металлических сооружений

Яндекс.Метрика