Механических испытаний810. По графикам механических характеристик асинхронного двигателя ( 74, а) определить, в каком соотношении находятся токи ротора при работе двигателя в режимах, соответствующих точкам Л и В.
811. Определить скольжение двигателя в двух режимах работы, соответствующих точкам Л и В механических характеристик на 74,а.
Изменение механических характеристик асинхронного двигателя при изменении напряжения и частоты показано соответственно на 3-8 и 3-9, а изменение ме-
Изменение механических характеристик асинхронного двигателя при изменении напряжения и частоты показано соответственно на 3.8 и 3.9, а изменение механических характеристик при одновременном совместном пропорциональном изменении напряжения и частоты — на 3.10. Из последнего рисунка следует, что можно получить бла-
6.5. Сравнение механических характеристик асинхронного
Для сравнения механических характеристик АКД с характеристиками того же двигателя при симметричном двухфазном питании ( 6.5) воспользуемся соотношением (4.82):
Рассмотрим на конкретных примерах методику расчета сопротивлений и построения механических характеристик асинхронного двигателя с контактными кольцами в тормозных режимах.
§ 14.8. ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПО КАТАЛОЖНЫМ ДАННЫМ
§ 14.8. Построение механических характеристик асинхронного
Изменение механических характеристик асинхронного двигателя при изменении напряжения и частоты показано соответственно на 3.8 и 3.9, а изменение механических характеристик при одновременном совместном пропорциональном изменении напряжения и частоты — на 3.10. Из последнего рисунка следует, что можно получить бла->
к двигателю постоянного тока независимого возбуждения. По аналогии с этим двигателем проводится и расчет резисторов в цепи ротора, обеспечивающих заданную пусковую диаграмму двигателя в предположении, что рабочий участок механических характеристик асинхронного двигателя близок к линейному. При построении пусковой диаграммы асинхронного двигателя момент М^ (см. 55.13) обычно принимается не более 0,9МК, а момент Л/2 должен составлять (1,1 — 1 ,2)Л/С .Число характеристик (ступеней) пусковой диаграммы т и значения моментов Afj и М2 связаны следующим соотношением:
3. К группе механических испытаний электроизмерительных приборов относятся испытание «а прочность при транспортировании', на вибропрочность, виброустойчивость и ударопрочность.
воздействиям, влияющим на их параметры. С этой же целью допускается также проведение параллельно на одних приборах всех видов климатических испытаний, а на других приборах — всех видов механических испытаний.
1. Какие факторы влияют на надежность электроизмерительных приборов и какие показатели используются для ее оценки? 2. Какие существуют пути повышения надежности? 3. Как влияет технология производства на надежность электроизмерительных приборов? 4. Какие существуют разновидности технического контроля и каковы их особенности? 5. Каковы метод л контроля параметров электроизмерительных приборов и их особенности? 6. Как классифицируются испытания электроизмерительных приборов? 7. Какие испытания относятся к группе электрических, климатических, механических испытаний и в чем их основное содержание? 8. В чем заключается испытание на надежность?
Для испытаний на сжатие применяются специальные прессы. Используются также универсальные машины, предназначенные для различных видов механических испытаний. При отсутствии таких машин испытание на сжатие производится на обычной разрывной машине, которая оборудуется соответствующими дополнительными
ГОСТ 14359—69. Пластмассы. Методы механических испытаний. Общие требования.
5.1. ВЛИЯНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ВИДЫ МЕХАНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ МЭ И ИМ
Различают следующие виды механических испытаний МЭ и ИМ: на виброусто! чивость и вибропрочность; на ударную прочность и устойчивость; на воздействие линейных нагрузок и акустичзских шумов; на прочность внешних выводов и их креплений.
Количество видов механических испытаний, которым необходимо подвергать МЭ и ИМ, зависит от их назначения, физических свойств, а также от взаимодействия различных видов механических воздействий между собой. Если не учитывать этого, то испытания на механические воздействия-могут оказаться неполноценными, несмотря на большое число их видов. Как показывает опыт, количество их должно быть минимальным, но достаточным для всесторонней проверки качества изделий. Например, не имеет смысла применять такие дублирующие испытания, как одиночный удар и линейное ускорение, вибрация и многократный удар,
При проведении испытаний на воздействие акустических шумов "следует учитывать, что этот вид механических испытаний дополняет испытание на воздействие вибрации, выявляя те дефекты изделий, которые не удается обнаружить при испытании на воздействие вибра-
Исследования взаимоотношений различных видов механических "испытаний показали, что при принятых сочетаниях нагрузок главное значение имеют вибрация и одиночный удар, а остальные виды механических испытаний представляют меньший инте
После проведения механических испытаний контролируют внешний вид изделий и их основные электрические параметры. При этом выявляют, не произошло ли повреждение конструкции прибора, не появились ли трещины в стеклянных изоляторах, не изменились ли электрические параметры изделия; все эти отклонения свидетельствуют о неустойчивости изделия к механическим воздействиям.
Похожие определения: Механизма рассеяния Механизмов необходимо Механизмов применяются Межэлектродном пространстве Междуэлектродном пространстве Международная организация Междуполюсном пространстве
|