Механические характеристики электроприводов

Механические характеристики электропривода приведены на 3.20. Комплектное устройство состоит из четырех шкафов: выпрямителя, инвертора с контакторами и шкафа пусковых сопротивленией, аналогичного шкафу в комплектном устройстве ШДГ-6703.

70. Расчетные механические характеристики электропривода лебедки установок БУ-300 в режиме подъема:

71. Механические характеристики электропривода лебедки установок БУ-300 (для одного двигателя):

7.4. Механические характеристики электропривода по системе Г—Д без обратной связи и с обратной связью

Схема и механические характеристики электропривода с электромагнитной муфтой скольжения и асинхронным двигателем приведены на 7.12.

Рис 1 6 Принципиальная схема кулачкового контроллера типа ККП-102 (д) и механические характеристики электропривода при подъеме и опускании груза (Ч)

1.7. Принципиальная схема кулачкового контроллера с динамическим самоторможением и магнитным реверсором типа ККТ68А (а) и механические характеристики электропривода при подъеме и опускании груза (в)

щим по пять фиксированных рабочих положений в сторону подъема и спуска и одно нулевое положение. Положения «Подъем» и «Спуск» обеспечивают соответствующие механические характеристики электропривода, показанные на 1.17, б: на подъем — 1П... ,,.5П и на спуск—1С...5С. Характеристики 1П...4П и 1C..АС получают изменением напряжения на выходе силового тириеторного преобразователя Bnl путем воздействия на задающие обмотки его магнитных усилителей (03 СМУР и 03 С МУЛ) изменением сопротивления в их цепи; характеристики 5П и 5С — ослаблением поля двигателя при полном напряжении на его якоре (они предусмотрены для подъема и опускания легких грузов или ненагруженного крюка, причем во время опускания ослабление поля обеспечивается только до определенного тока нагрузки, по достижении этого тока срабатывает дифференциальное реле РМС, которое своими размыкающими контактами отключает цепь с катушкой реле РП, отключающего обмотку 30 СМУРВ, в результате чего частота вращения двигателя снижается до значения, соответствующего четвертому положению контроллера).

Рис 1 6 Принципиальная схема кулачкового контроллера типа ККП-102 (д) и механические характеристики электропривода при подъеме и опускании груза (Ч)

1.7. Принципиальная схема кулачкового контроллера с динамическим самоторможением и магнитным реверсором типа ККТ68А (а) и механические характеристики электропривода при подъеме и опускании груза (в)

щим по пять фиксированных рабочих положений в сторону подъема и спуска и одно нулевое положение. Положения «Подъем» и «Спуск» обеспечивают соответствующие механические характеристики электропривода, показанные на 1.17, б: на подъем — 1П... ,,.5П и на спуск—1С...5С. Характеристики 1П...4П и 1C..АС получают изменением напряжения на выходе силового тириеторного преобразователя Bnl путем воздействия на задающие обмотки его магнитных усилителей (03 СМУР и 03 С МУЛ) изменением сопротивления в их цепи; характеристики 5П и 5С — ослаблением поля двигателя при полном напряжении на его якоре (они предусмотрены для подъема и опускания легких грузов или ненагруженного крюка, причем во время опускания ослабление поля обеспечивается только до определенного тока нагрузки, по достижении этого тока срабатывает дифференциальное реле РМС, которое своими размыкающими контактами отключает цепь с катушкой реле РП, отключающего обмотку 30 СМУРВ, в результате чего частота вращения двигателя снижается до значения, соответствующего четвертому положению контроллера).

а) механические характеристики электроприводов в двигательном и тормозных режимах;

Механические характеристики электроприводов. При изучении электрических машин для каждого типа электродвигателя была рассмотрена его механическая характеристика n = f(M) — зависимость частоты вращения от вращающего момента (см. 8.11 и 9.21).

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Глава третья. Механические характеристики электроприводов ............................... 48

Для привода основных механизмов мощных одноковшовых и роторных экскаваторов преимущественное распространение получила система «генератор —двигатель» с двигателями независимого возбуждения. В этом случае, как известно, управление осуществляется воздействием на цепь возбуждения генераторов, получающих питание от электромашинных или от магнитных усилителей либо от тиристорных возбудителей. При этом формируются статические и динамические механические характеристики электроприводов с помощью замкнутых систем автоматического регулирования. Применительно к таким системам, упрощенная схема которых показана на 2.9, и рассмотрим расчет механических характеристик экскаваторных электроприводов аналитическим способом с учетом обычных допущений: частота вращения генератора и магнитный поток двигателя неизменны, генератор ненасыщен, генератор и двигатель имеют компенсационные обмотки и т. д.

Для привода основных механизмов мощных одноковшовых и роторных экскаваторов преимущественное распространение получила система «генератор —двигатель» с двигателями независимого возбуждения. В этом случае, как известно, управление осуществляется воздействием на цепь возбуждения генераторов, получающих питание от электромашинных или от магнитных усилителей либо от тиристорных возбудителей. При этом формируются статические и динамические механические характеристики электроприводов с помощью замкнутых систем автоматического регулирования. Применительно к таким системам, упрощенная схема которых показана на 2.9, и рассмотрим расчет механических характеристик экскаваторных электроприводов аналитическим способом с учетом обычных допущений: частота вращения генератора и магнитный поток двигателя неизменны, генератор ненасыщен, генератор и двигатель имеют компенсационные обмотки и т. д.

Глава вторая. Механические характеристики электроприводов . . . ......................... 15

2-3. Механические характеристики электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением........ 18

2-4. Механические характеристики электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением .... 32 2-5. Механические характеристики электродвигателя постоянного тока со смешанным возбуждением...... 41

2-6. Механические характеристики асинхронного электродвигателя ......................... 42

2-7. Механические характеристики синхронного электродвигателя ........................ 57



Похожие определения:
Механизации производственных
Механизма лентопротяжного
Механизма производится
Механизмов используют
Механизмов ползучести
Межэлектродное пространство
Межбазовое сопротивление

Яндекс.Метрика