Механические характериАнализ ЭМН связан с рассмотрением разнородных процессов в системах, включающих механические, электрические, магнитные элементы. Для их математического описания с единых методических позиций могут использоваться уравнения Лагранжа второго рода, распространенные на не-консервативные 'системы с диссипацией [2.36]. Применительно к ЭМН эти -уравнения адекватно описывают динамические процессы преобразования энергии при заряде и разряде в обобщенной форме с учетом потерь и внешних сил в системе. Выберем для вращательных ЭМН в качестве обобщенных координат ?а линейные хх к угловые ф,,, перемещения, а также электрические заряды qa соответствующих цепей (а=1, 2, 3, .... .у, причем л — полное число степеней свободы электромеханической системы НЭ). В этом случае обобщенными скоростями c,a = d?,Jdt служат линейные va и угловые Q, скорости и электрические токи ia.
1. Механические, электрические и магнитные потери.
\Механические\ \Электрические\
Потери в электрических машинах делят на основные и добавочные. К основным потерям относят электрические, магнитные и механические.
В электромеханических системах используются переменные, описывающие механические, электрические, магнитные явления, тепловые процессы, свойства движущейся жидкости или газа и т. п.
В книге описаны механические, электрические, тепловые и физико-химические характеристики конструкционных и электротехнических материалов, их строение, способы получения и обработки, а также области применения и перспективы развития. Рассматриваются вопросы экономии сырья и материалов.
Механические, электрические, тепловые и прочностные параметры бариевых и стронциевых ферритов приведены ниже.
Подача суппорта продольно-строгального станка производится периодически за каждый двойной ход стола, обычно при реверсировании с обратного хода на прямой, и должна закончиться до начала резания. Для осуществления такой подачи применяют механические, электрические, гидравлические, пневматические и смешанные системы привода, из которых наибольшее распространение получили электромеханические, осуществляемые от асинхронного двигателя переменного тока с помощью винтового или реечного механизмов. В таких приводах величина подачи (мм) может меняться за счет изменения угловой скорости винта {или шестерни) или за счет изменения времени работы механизма, что видно из уравнений подачи:
Наряду с предопределенным типом time пользователь может определить другие физические типы, которые будут отражать физические (механические, электрические или иные) свойства носителя информации.
При проектировании изоляторов выполняют механические, электрические и тепловые расчеты с целью выбора оптимальной конструкции, удовлетворяющей всему набору требований. Для сложных изоляционных конструкций, какими являются изоляторы для высших классов напряжения, расчеты проводят для большего числа узлов и деталей, выполняющих как основные, так и вспомогательные функции в конструкции. При этом пользуются расчетными методиками и нормами, разработанными с учетом особенностей конструкции и технологии изготовления изолятора данного типа. В связи с большим разнообразием изоляционных конструкций, используемых в установках и аппаратах классов от 3 до 750 кВ, существует и много частных расчетных методик, основу которых составляют общие методы расчета электрических полей, механических напряженностей, стационарных и нестационарных процессов теплопередачи.
Отметим, что процесс регулирования переменных, под которыми подразумеваются любые механические, электрические, тепловые или магнитные переменные ЭП, всегда связан с целенаправленным получением тех или иных искусственных (регулировочных) характеристик двигателя.
5. Как проявляются механические (электрические) отказы?
Механические характери-
где k — номер рабочей переда- рис QQ Механические характери-чи; Птахи — максимальная ча- стики привода лебедки:
На 5.7 приведены схемы включения двигателя, а на 5.8 механические характеристики при тормозных режимах.
5.7. Схемы включения асин- 5.8. Механические характери-хронного двигателя в тормозных стики асинхронного двигателя в тор-режимах мозных режимах
Следовательно, изменяя э. д. с., можно регулировать скорость вращения двигателя Д. При этом механические характеристики системы Г—Д представляют собой семейство парал-
лельных прямых, жесткость которых остается неизменной. На 7.2 представлены механические характеристики системы Г—Д при различных значениях э. д. с. генератора.
3.14. Механические характери-стики:
На 3.9 представлены механические характеристики при торможении противовключением. Здесь при изменении полярности напряжения, подводимого к якорю, двигатель, работавший до этого со скоростью, соответствующей точке А квадранта /, переходит на работу по характеристике ВС (индуктивностью якорной цепи пренебрегаем) в точку В квадранта //. Сохранение неизменной скорости в первый момент переключения двигателя обусловливается механической инерцией электропривода. Под влиянием тормозного момента скорость двигателя уменьшается соответственно характеристике ВС до нулевого значения. При скорости, равной нулю (точка С, 3.9), двигатель в случае торможения для останова, а не реверса, должен быть отключен от
3.9. Механические характери-* стики двигателя постоянного тока независимого возбуждения при торможении противовключением.
6.7. Механические характери- -ф^ -<; стики привода по системе источник тока — двигатель.
По данным опытов на одном графике ( 8.7) строятся все механические характеристики в относительных единицах m = f(v).
Похожие определения: Механическую характеристику асинхронного Механизмы работающие Механизма осуществляется Механизма управления Механизмов обеспечивающих Механизмов рассеяния Магнитными материалами
|