Максимальные допустимые

Выразим теперь максимальный вращающий момент через параметры двигателя, для этого подставим выражение критического скольжения (14.30) в уравнение момента (14.28).

То обстоятельство, что максимальный вращающий момент пропорционален f J , делает асинхронный двигатель весьма чувствительным к сни-

Выразим теперь максимальный вращающий момент через параметры двигателя, для этого подставим выражение критического скольжения (14.30) в уравнение момента (14.28).

То обстоятельство, что максимальный вращающий момент пропорционален 1/ , делает асинхронный двигатель весьма чувствительным к сни-

Выразим теперь максимальный вращающий момент через параметры двигателя, для этого подставим выражение критического скольжения (14.30) в уравнение момента (14.28).

То обстоятельство, что максимальный вращающий момент пропорционален f/j, делает асинхронный двигатель весьма чувствительным к сни-

7. Как изменится скорость холостого хода двигателя с параллельным возбуждением, имеющего ненасыщенную магнитную систему, если ток возбуждения уменьшить на 20%? Как изменятся при этом ток короткого замыкания и максимальный вращающий момент?

Как изменился максимальный вращающий момент двигателя при прочих равных условиях

Как изменился максимальный вращающий момент двигателя при прочих равных условиях

Активное сопротивление обмотки ротора асинхронного двигателя увеличили в два раза. Как изменился максимальный вращающий момент двигателя при прочих равных условиях?

Максимальный вращающий момент двигателя можно найти, если в формулу момента подставить опти-

Из формулы (16-29) следует, что число типов колебаний возрастает с увеличением размеров резонатора. Максимальные допустимые размеры рабочей камеры связаны технологическими ограничениями, из которых главным является мощность генератора СВЧ. По этой причине для возбуждения большего числа типов колебаний используют дополнительные средства.

Необходимо отметить, что максимальные допустимые значения &ТоРм (в рассмотренном его понимании) по условиям чувствительности защиты всегда меньше 1. Для некоторых схем электрических соединений значения &Торм могут ограничиваться и токами нагрузки, создающими значительные тормозные токи. Такие случаи наиболее вероятны, когда защита защищает двойную систему шин. Тогда при КЗ на опробуемой или включаемой АПВ системе шин при большой нагрузке другой работающей системы или при КЗ на одной из систем шин, работающих с отключенным шиносоединительным выключателем, но связанных через систему, &ТОрм выбирают меньше 0,35 [10]. Для общего повышения .чувствительности в рассмотренном случае включения системы шин возможно предусматривать временное автоматическое снижение /гторм.

оценивать такие показатели усилителя, как коэффициент усиления, динамический диапазон, минимальные и максимальные допустимые значения входного сигнала, уровень собственных шумов и др.

Необходимо отметить, что рассмотренный подход к определению точности работы ТТ не исключает возможности их работы в некоторых режимах со значительно большими погрешностями, например, при к. з. в начале защищаемых участков, когда через защиту могут проходить токи /к з J> /с.а. Если указанные условия не приняты во внимание, при погрешностях ТТ е ^> 10% возможна нечеткая работа защиты, ее отказы. Поэтому для некоторых защит регламентируются также максимальные допустимые погрешности (обычно fi ^ 10%) для определенных дополнительных режимов работы.

Конфигурация электрического поля в трехжильном кабеле с поясной изоляцией неблагоприятна. Как видно из 89, электрическое поле в изоляции нерадиальное, т. е. силовые линии электрического поля направлены не по нормали к слоям бумажной изоляции. В результате этого появляются тангенциальные составляющие напряженности электрического поля, направленные вдоль слоев бумаги ( 90). Так как развитие электрических разрядов вдоль слоев бумаги облегчено и происходит при напряженностях поля, значительно более низких, чем пробой бумаги, в кабелях с поясной изоляцией приходится ограничивать максимальные допустимые напряженности электрического поля у жил величиной 1,5—2 кв/мм (действующее значение). Это,

Максимальная концентрация, мг/кг металла Минимальная концентрация, мг/кг металла Максимальный допустимый рН Максимальные допустимые отложения, мкг /см3 Температура, °С 5 0,005 6,0 0,6 50 12 0,01 1,6

Необходимо отметить, что максимальные допустимые значения &Торм (в рассмотренном его понимании) по условиям чувствительности защиты всегда меньше 1. Для некоторых схем электрических соединений значения /гторм могут ограничиваться и токами нагрузки, создающими значительные тормозные токи. Такие случаи наиболее вероятны, когда защита защищает двойную систему шин. Тогда при КЗ на опробуемой или включаемой АПВ системе шин при большой нагрузке другой работающей системы или при КЗ на одной из систем шин, работающих с отключенным шиносоединительным выключателем, но связанных через систему, kTopM выбирают меньше 0,35 [10]. Для общего повышения чувствительности в рассмотренном случае включения системы шин возможно предусматривать временное автоматическое снижение kTopv.

При переменной нагрузке расчёт максимальной температуры сводится к пошаговому интегрированию уравнения (2.3). Очевидно, что максимальные допустимые потери в двигателе имеют место при номинальном режиме работы, так как тепловые потери зависят от мощности, снимаемой с него. Номинальный режим работы — это режим, на который рассчитан и изготовлен двигатель на заводе. В паспорте должны быть указаны номинальная мощность (Рном), номинальное напряжение (UH0M), номинальный /ном ток коэффициент полезного действия (КПД), коэффициент мощности, номинальный момент (Мнш).

Минимальные и максимальные допустимые зазоры в подшипниках качения приведены в табл. 125, а в подшипниках скольжения — в табл. 126.

Стандартом установлены максимальные допустимые температуры нагрева для каждого из классов изоляции. Превышение

Таким образом, максимальные допустимые пределы нагрева электродвигателей определяются теплостойкостью использованных для их обмоток изоляционных материалов. Предельные допусти-мые температуры, приведенные для различных классов изоляционных материалов в табл. 10.1 соответствуют температуре окружающей (охлаждающей) среды, равной +35°С, при работе машины 282



Похожие определения:
Маломасляные выключатели
Маломощных выпрямителях
Магнитные проницаемости
Масштабного усилителя
Маслонаполненных трансформаторов
Массогабаритным показателям
Математические соотношения

Яндекс.Метрика