Максимальный синхронизирующий

Максимальный расчетный коэффициент усиления транзистора с учетом температуры на основании (3.39)

где /п\ск.макс — наибольший из пусковых токов двигателей в группе; /макс — максимальный расчетный ток, принимаемый для кранов /зо; /«ом — номинальный ток наибольшего двигателя.

По 5.14 находим при среднем режиме работы кранов коэффициент спроса ?30 = 0,4. Определяем по Формуле (5.35) максимальный расчетный ток троллеев при работе двух кранов, Принимая созфра„ = 0,45 и tg
Средняя мощность за максимально загруженную смену Эффективное число Коэффициент максиму- Максимальная расчетная мощность Максимальный расчетный ток /valt

где /пуск. макс — наибольший из пусковых токов двигателей в группе; /макс — максимальный расчетный ток, принимаемый для кранов /30; /ном — номинальный ток наибольшего двигателя.

По 2.23 находим при среднем режиме работы кранов коэффициент спроса & 30 = 0,4. Определяем по формуле (2.93) максимальный расчетный ток троллеев при работе двух кранов, принимая cos(ppac4 = 0.45 и tg
13.15. Максимальный расчетный ток КЗ для выключателей и силовых трансформаторов (технические требования):

где ттах = Imax/lia0M ~ максимальная расчетная кратность первичного тока; /„„ — максимальный расчетный ток, А, при трехфазном КЗ в режиме, при котором ток в блоке максимально возможный; /1ном — номинальный первичный ток трансформатора тока, А; /ссх бл — коэффициент схемы, равный 1 или ]/3 при включении блока на фазный ток или на разность фазных токов соответственно.

Максимальный расчетный ток форсированного ре-

Ток срабатывания реле тока выбирается по условию /с.р= = &зап/нб.рсч max при &3ап = 1,3. Максимальный расчетный ток небаланса для защиты линий с одинаковыми параметрами опреде-

Из изложенного следует, что ток небаланса дифференциальной защиты трансформатора при внешних коротких замыканиях имеет повышенное значение: в худшем случае все рассмотренные составляющие (13.8а) — (13.8в) складываются арифметически, образуя при внешнем коротком замыкании максимальный расчетный ток небаланса:

Принимая полные сопротивления фаз обмоток синхронизации сельсина-датчика и сельсина-приемника с учетом сопротивлений линий связи одинаковыми (7Д = = Zn = Z), можно найти уравнительные токи в линиях связи и фазах: Л = ? /2Z; /2 = Е /2Z; /3 = Е3 /2Z. Эти токи, взаимодействуя с магнитными потоками обмоток возбуждения СД и СП, в каждом сельсине создают вращающий (синхронизирующий) момент Мс, под действием которых система стремится вернуться в согласованный режим. Если положение ротора СД зафиксировано под углом Од, то под действием синхронизирующего момента Л1С ротор приемника СП повернется на угол о„ = а», при котором в системе восстановится согласованное состояние. Таким же образом осуществляется дистанционная синхронная передача угла в индикаторном режиме. Значение синхронизирующего момента при этом зависит от угла рассогласования 0: Мс = A4maxSin9, где Мтах — наибольший (максимальный) синхронизирующий момент при угле рассогласования 9 = 90° и постоянном угле сдвига г) между током и ЭДС цепи.

Максимальный синхронизирующий момент, Н-м . . 0,235

направлению вращения поля. Угол рассогласования приемника при этом положительный, а максимальный синхронизирующий момент — относительно низкий ( 5.23). На 5.24, а, б показаны соотношение знаков и образование момента машины — приемника из синхронной и асинхронной составляющих для обоих режимов работы. Из 5.23 и 5.24 следует, что работа в направлении вращения поля является благоприятной ( 5.24, а), так как вращающий момент приемника при отрицательных углах б больше (см. 5.23). Для машин большой мощности может быть рекомендована также и работа в направлении против вращающегося поля ( 5.24, б).

Как следует из (8.19), максимальный синхронизирующий момент зависит от произведения /^макс5'1^?.- Так как РМЛКС =0,9х а з!пгз2 = X2/z2, то момент

Требования, предъявляемые к сельсинам. Основными техническими показателями, характеризующими работу сельсинов, являются: статическая и динамическая точности передачи угла, удельный синхронизирующий момент, максимальный синхронизирующий момент при наибольшем угле рассогласования между осями роторов датчика и приемника, максимальная частота вращения сельсинов и время успокоения ротора приемника при резких поворотах ротора датчика.

Согласно (8.19) максимальный синхронизирующий момент пропорционален МДС F2MaKc. т. е. току, протекающему по обмотке ротора. Поэтому при питании нескольких приемников от одного датчика максимальный момент приемника уменьшается в отношении

Следовательно, максимальный синхронизирующий момент реактивного двигателя при 6' = 0 и гх = О вдвое больше его максимального вращающего момента. Этот момент равен нулю при 6га = + 45°. В таком положении ротор реактивного двигателя при малейшем толчке механической нагрузки на валу выпадает из синхронизма и останавливается. Поэтому нагружать реактивный двигатель механической нагрузкой до предельного угла 9т = —45° не следует. На 29.3 по уравнениям (29.3) и (29.6) представлены кривые электромагнитного и синхронизирующего моментов реактивной машины, работающей в двигательном (кривая /) и генераторном (кривая 2) режимах.

Момент входа рекомендуется определять из режима ресинхронизации. Для этого синхронно работающий двигатель нагружают до выхода из синхронизма (при этом определяется максимальный синхронизирующий момент Мвых). Затем, постепенно уменьшая момент сопротивления, фиксируют момент входа.

В синхронных реактивных двигателях магнитное поле создается намагничивающим током, потребляемым из сети, а разность индуктивных сопротивлений по осям d и q обеспечивается введением дополнительного магнитного сопротивления (увеличением воздушного зазора) по поперечной оси ротора. В связи с этим коэффициенты мощности фаз, а следовательно, и КПД реактивных двигателей сравнительно невелики. Общий коэффициент мощности (cos cps) можно повысить при однофазном питании за счет включения конденсатора. Максимальный синхронизирующий момент СРД тем больше, чем сильнее выражена явнополюсность двигателя. Однако в двигателях малой мощности (при больших rs) увеличение разности индуктивных сопротивлений по осям d и q не приводит к заметному увеличению синхронизирующего момента из-за роста тормозного момента. Поэтому перегрузочная способность СРД малой мощности обычно невелика: km = 1,2-f-1,4.

В качестве ПД применяется синхронный двигатель, имеющий то же число полюсов, что и ИД. Чередование фаз источников питания должно обеспечивать согласное вращение ПД и ИД. Для обеспечения устойчивой работы исследуемых двигателей в широком диапазоне изменения углов нагрузки приводной двигатель необходимо нагрузить с помощью электромагнитного тормоза ЭМТ моментом, превышающим максимальный синхронизирующий момент ИД (•Мп.д>Мвыхи.д). Статор ИД должен иметь возможность углового перемещения в пространстве на угол я/р с последующей фиксацией в любом заданном положении. Питание ИД осуществляется через трансформатор типа РНТ.

Исследование синхронизирующих свойств. Синхронизирующие свойства синхронных двигателей характеризуются моментом входа Мвх (см. § 15.1), который рекомендуется определять из режима ресинхронизации. Для этого осуществляют пуск двигателя без нагрузки и, после того как частота вращения ротора достигнет синхронной, нагружают двигатель до момента, при котором он выходит из синхронизма. При этом определяют максимальный синхронизирующий момент ЛГвых. Затем, уменьшая момент сопротивления, определяют два его значения, незначительно отличающихся и удовлетворяющих следующему условию: при меньшем значении момента нагрузки двигатель втягивается в синхронизм (а>я = шс), а при большем — - продолжает работать в асинхронном режиме (<он<с0о). За момент входа принимается первое значение момента нагрузки.



Похожие определения:
Магнитные параметры
Маломощных трансформаторов
Маневренных энергоблоков
Масштабным коэффициентом
Масляного трансформатора
Массогабаритные показатели
Математическая постановка

Яндекс.Метрика