Коэффициенты зависящие29. По заданным погонным параметрам однородной линии рассчитать волновое сопротивление, коэффициенты затухания и фазы и скорость распространения волны.
где A;d( — сверхпереходное индуктивное сопротивление машины по оси d или <7 при наличии в машине короткозамкнутых контуров; а'п, ап — коэффициенты затухания соответственно для контуров по осям d и q.
а, а' — коэффициенты затухания переходных процессов в обмотке ротора при разомкнутой и короткозамкнутой обмотке статора;
Зная составляющие токов гь «2,... ... , i'n и коэффициенты затухания cxj, а'2, ... , а'п, определим ток ias (12.25) и частотную характеристику машины (12.26).
коэффициенты затухания а, а'2 и а'у Например, ft — 3,5; /2 = 5,1;
амплитудные значения которых и коэффициенты затухания определены в § 12.2.
где а', = «i/cr, а,^ = аз/а — коэффициенты затухания токов в обмотках статора (ротора) при замкнутой роторной (статорной) обмотке; kt — хт/Хц, kz = хт/хм — коэффициенты связи обмоток статора и ротора; а4 = г^Хц, а.ъ = ri/xzz — коэффициенты затухания токов в обмотках статора (ротора) при разомкнутой роторной (статорной) обмотке; а — 1 — х^/(х^хгг) — коэффициент рас-
При малых маховых массах (меньших 2/ ротора) уменьшение момента инерции приводит к уменьшению ударного момента, так как при малых маховых массах ротор получает большое ускорение и за время, когда момент достигает своего максимума, частота вращения успевает измениться весьма существенно. При этом возрастают коэффициенты затухания медленнозатухающих свободных составляющих переходного момента, что приводит к более быстрому затуханию электромагнитного переходного процесса и к уменьшению ударных моментов.
Следует заметить, что наличие осцилляции в полосе пропускания вполне допустимо во многих случаях, особенно когда конечный итог фильтрации — спектр некоторого сигнала, составляющие которого затем обрабатываются по отдельности. Однако, чем больше неравномерна амплитудно-частотная характеристика (чем более круто она спадает на переходном участке), тем более нелинейна фазово-частотная характеристика и тем больше искажается форма усиливаемого сигнала. На 60, в приведены, для сравнения, переходные характеристики для всех трех типов 6-по-люсных фильтров (полученные при подаче на их входы напряжения в виде единичной функции a (t)). При этом все фильтры имеют примерно одинаковые полосы пропускания и коэффициенты затухания (см. 60, а). Из рассмотрения этого рисунка вполне очевидно, что минимальные искажения формы сигнала вызывает фильтр Бесселя (Бс.), у которого выброс на плоском участке практически не виден (ибо составляет ~0,5 %). У фильтра Баттер-ворта (Бт.) выброс ~10 %, у фильтра Чебышева (Че.) он более 20 %, что совершенно недопустимо искажает форму сигналов прямоугольной формы.
где а — общий коэффициент рассеяния; 6j и б2 — коэффициенты затухания контуров, получим
Желательная частотная характеристика, которая в идеальном случае должна иметь диапазоны частот с нулевым затуханием и диапазоны частот с бесконечно большим затуханием, недостижима даже при полном согласовании звена из реактивных элементов с источником и нагрузкой. Как видно из 14-4, коэффициент затухания в полосах задерживания не равен бесконечности. С целью получения больших значенийпкоэффициентов затухания фильтр составляют из нескольких таких звеньев, соединенных каскадно, так как при этом при наличии характеристического согласования коэффициенты затухания отдельных звеньев суммируются.
где В я И — мгновенные значения индукции и напряженности магнитного поля; а и с - коэффициенты, зависящие от свойств ферромагнитного материала и конструкции магнитопровода, например длины воздушного зазора. Принятая зависимость В (Н) подобна, основной кривой намагничивания (см. 7.7).
где L — расстояние транспортирования; Р — масса груза; а, Ь, с, d — коэффициенты, зависящие от вида транспортных средств; C0i — цена компонента сборочной единицы г'-го типа; S0i — цена его хранения, изготовления; Mi — начальный уровень запаса; г,- — средний уровень запаса i-ro типа в течение цикла; и» — коэффициент, учитывающий изменение массы компонента сборочной единицы за счет тары-спутника.
где GI, 02, К\ — коэффициенты, зависящие от типа применяемого оборудования; п — угловая скорость ротора. Мощность Рх зависит в основном от частоты вращения, длины и диаметра бурильных труб, качества промывочной жидкости, диаметра и кривизны скважин. Можно считать, что
где Y и е — коэффициенты, зависящие от класса буровой установки, параметров подъемного механизма, мощности на крюке и характеристик электропривода.
где arl и аг.2 — коэффициенты, зависящие от сорта материала; / — частота;
где А\, AZ ..... Ап — коэффициенты, зависящие от начальных усло-' вий. Условием устойчивости двухполюсника в режиме холостого хода служит неравенство
Следует иметь в виду, что с переходом от телеграфных уравне-ний нерегулярной линии к обобщенным уравнениям Гельмгольца задача ни в коей мере не упрощается. Трудность заключена в том, что линейные дифференциальные уравнения второго порядка вида (9.2) и (9.3) имеют коэффициенты, зависящие от независимой переменной z. Математические приемы, которые позволяли бы находить замкнутые выражения для решений любых таких уравнений, неизвестны и, по-видимому, их не существует. Строгие решения получены лишь в некоторых частных случаях. Однако можно использовать достаточно мощные приближенные методы и, наконец, всегда имеются практически неограниченные перспективы поиска решений численными методами с помощью ЭВМ. Нужно подчеркнуть особую роль тех частных случаев, для которых строгие решения известны, поскольку они выступают как эталоны при оценке точности разнообразных приближенных и численных методов.'
где at = bi — постоянные коэффициенты, зависящие от параметров (R, L и С) цепи; /,-(f)> /u(0 — функции времени, зависящие от э. д. с . и токов источников.
где В и Н — мгновенные значения индукции и напряженности магнитного поля; а и с — коэффициенты, зависящие от свойств ферромагнитного материала и конструкции магнитопровода, например длины воздушного зазора. Принятая зависимость В (Н) подобна, основной кривой намагничивания (см. 7.7) .
где В и Н — мгновенные значения индукции и напряженности магнитного поля; а и с — коэффициенты, зависящие от свойств ферромагнитного материала и конструкции магнитопровода, например длины воздушного зазора. Принятая зависимость В (Я) подобна, основной кривой намагничивания (см. 7.7).
где Се, См — коэффициенты, зависящие от данных машины [1, 2]; Фрез — определяется по переходной характеристике.
Похожие определения: Коэффициентов поглощения Коэффициентов теплоотдачи Коэффициентов уравнения Коэффициенту заполнения Коэффициент электромагнитной Коэффициент диэлектрической Качественные показатели
|