Коэффициенты учитывающие

С точки зрения математического исследования электрических машин эти группы отличаются коэффициентами при неизвестных. В машинах с взаимно неподвижными осями обмоток при неизменном насыщении магнитной цепи коэффициенты само- и взаимоиндукции обмоток могут считаться постоянными, а следовательно, уравнения машины являются линейными уравнениями с постоянными коэффициентами. В машинах с взаимно перемещающимися осями обмоток коэффициенты взаимоиндукции, а при наличии явно выраженных полюсов — и коэффициенты самоиндукции, являются тригонометрическими функциями угла поворота ротора. При отсутствии нелинейностей решение уравнений выполняется изложенными ранее методами после преобразования координатных осей, в результате которого осуществляется переход от уравнений с периодическими коэффициентами к уравнениям с постоянными коэффициентами при неизвестных.

Между обмотками, у которых магнитные оси сдвинуты на 90°, магнитная связь отсутствует и коэффициенты взаимоиндукции равны нулю. Величины в прямоугольниках ввиду симметрии статора относительно ротора не зависят от пространственного положения ротора; остальные же величины зависят от положения ротора.

Коэффициенты взаимоиндукции между обмоткой возбуждения и обмотками фаз В я С соответственно равны:

Между обмотками, у которых магнитные оси сдвинуты на 90°, магнитная связь отсутствует, поэтому соответствующие коэффициенты взаимоиндукции равны нулю. Величины в прямоугольниках ввиду симметрии статора относительно ротора не зависят от пространственного положения ротора; остальные же величины зависят от положения ротора.

коэффициенты взаимоиндукции между обмотками ротора и обмоткой фазы А соответственно равны:

Коэффициенты взаимоиндукции М проводников, заложенных в одном пазу, могут быть приняты постоянными и в первом приближении равными друг другу:

Вообще следует учесть, что магнитный поток в каждой рамке ФЕ будет составляться из вращающегося потока Ф и потока взаимоиндукции от соседних рамок, в которых также протекает ток. Однако в нашем расчете нет необходимости находить коэффициенты взаимоиндукции. На основании упомянутой выше аналогии асинхронного двигателя с трансформатором можно считать, что Фт = = const при любых режимах работы. Значит, при вращении магнитного потока Ф2 = Фт sin (Qp^ + P), где (3 — начальная фаза, определяемая влиянием потоков соседних рамок, a Qpt = a. Другими словами, к величине а в дальнейшем нужно добавлять угол сдвига р\

Обозначим коэффициенты взаимоиндукции между контурами; первый рельс—земля и контактный провод—земля, несущий трос—земля и рельс —земля, первый (левый) рельс — земля и второй (правый) рельс — земля соответственно через AfKp, Мтр и МР12.

где MI и М2 — коэффициенты взаимоиндукции соответственно первой и третьей, второй и третьей обмоток;

Система (2.13) состоит из линейных дифференциальных уравнений с переменными коэффициентами. За исключением индуктивности Lj, которую можно считать постоянной, остальные L Vi M являются переменными. Они зависят от положения ротора относительно обмоток статора (угол со? + а0 на 2.3). Обозначим через А, В и С направление магнитных осей фазных обмоток статора, а через d и q - обмоток ротора, через у - угол между магнитной осью фазы А и продольной осью ротора d, через со - угловую скорость ротора. Коэффициенты взаимоиндукции между обмоткой возбуждения и обмотками фаз А, Б и С выражаются формулами

Между обмотками, у которых магнитные оси сдвинуты на 90°, магнитная связь отсутствует, поэтому соответствующие коэффициенты взаимоиндукции равны нулю. Величины в прямоугольниках ввиду симметрии статора относительно ротора не зависят от пространственного положения ротора; остальные же величины зависят от положения ротора.

Таким образом, при расчетах привода спуско-подъемного агрегата метод среднеквадратичного момента в ряде случаев не обеспечивает необходимой точности. Вместе с тем проектант обычно располагает нагрузочной диаграммой привода в форме диаграммы моментов. Поэтому удобно для приближенных расчетов использовать комбинированный метод, определяя значение среднеквадратичного тока через значения моментов нагрузки и коэффициенты, учитывающие в отдельных режимах нарушение пропорциональности тока моменту. Целесообразно при этом силу токов и моменты представить в относительных единицах

Загрузка подъемной системы машинными операциями по подъему бурильных труб и незагруженного элеватора оценивается для типового графика проходки при глубине бурения, соответствующей 3Д диапазона глубин, рассчитанных на бурение установками данного класса. При выборе типового графика проходки (район бурения) учитывались данные по перспективным объемам бурения в различных районах страны. Коэффициенты, учитывающие влияние длины свечи, показателя степени кривой проходки, оснастки талевой системы на машинное время СПО, для всех вариантов одинаковы.

Если же скорость при работе привода изменяется (в периоды пуска, замедления и остановки), то в эти формулы для двигателей с самовентиляцией надо ввести поправочные коэффициенты, учитывающие ухудшение условий охлаждения двигателя при пуске, замедлении и остановке.

0_ь т-i — пределы усталости материала вала; ka, &т — эффективные коэффициенты концентрации; е0, ет — коэффициенты, учитывающие масштабный фактор; if>0, г) T — коэффициенты, учитывающие влияние асимметрии цикла напряжений; оа, та, ат, тт — амплитуды и средние значения напряжений цикла.

где А"м>1, /vB>l, kt > 1 коэффициенты, учитывающие: массу конструктивных элементов, отличие D и / от соответствующих габаритных размеров ЭМ; ус„ -• усредненная плотность материалов машины. Обычно к ЭМН автономных (стационарных и транспортных) установок предъявляется требование уменьшения суммарной массы Л/С = Л/М + Л/Э-М. При проектировании ЭМН следует принимать наибольшее допустимое значение Q, с учетом прочностных и электромагнитных ограничений. Выбор Оз* зависит от параметров разрядного режима. Поскольку МЭМ>А/М при больших Рр и малых tp, то согласно (5.28) и (5.30) целесообразно увеличивать ?22*- Наоборот, при относительно малых Рр и больших tp выгодно снижать ?)2!)!, так как в данном случае МЫ>М.,,М. Для каждого конкретного сочетания Рр и / имеется рациональный диапазон AQ^fl,— Q2, соответствующий минимуму Mt. [5.17].

Коэффициенты, учитывающие укоро-

Коэффициенты, учитывающие укоро- &„ — по (9-181) или (9-183), a k\ — по чение шага *

^ocoe.i' ^оп и ^ок — интенсивности отказов полупроводниковых ИМС, транзисторов, диодов, пленочных резисторов, конденсаторов, проводников и контактных площадок, навесных пассивных элементов (компонентов), проволочных перемычек, соединений, подложки и корпуса соответственно; а — поправочные коэффициенты, учитывающие влияние температуры и электрической нагрузки на соответствующий компонент ненадежности; k = Л'имс — количество полупроводниковых ИМС.

Линейные двигатели часто рассчитывают, как обычные, вводя при этом коэффициенты, учитывающие уменьшение энергетических показателей за счет краевых эффектов и других особенностей работы. При этом уравнения напряжений составляют так же, как для обычной несимметричной машины, с учетом коэффициентов, зависящих от исполнения линейного двигателя, а усилие определяют из условия равенства мощности при вращательном и поступательном движении:

Линейные двигатели часто рассчитывают, как обычные, вводя при этом коэффициенты, учитывающие уменьшение энергетических по-

где р 0/50 — удельные потери (табл. 8.26) при индукции 1 Тл и частоте перемагничивания 50 Гц; 0 - показатель степени, учитывающий зависимость потерь в стали от частоты перемагничивания; для большинства электротехнических сталей /3 = 1,3 -f 1,5; k^ и fcflz — коэффициенты, учитывающие влияние на потери в стали неравномерности распределения потока по сечениям участков магнито провода и технологических факторов. Для машин мощностью меньше 250 кВт приближенно можно принять kRa = 1,6 и k^z = 1,8; для машин большей мощности kaa = 1 ,4 и kaz = 1 ,7 ; В„ и Bz l ср - индукция в ярме и средняя индукция в зубцах статора, Тл; ma,mzl - масса стали ярма и зубцов стато-



Похожие определения:
Кажущееся сопротивление
Коэффициентов расширения
Коэффициентов трансформации
Коэффициенту использования
Коэффициент эффективности
Коэффициент амплитуды
Коэффициент добротности

Яндекс.Метрика