Кратностей пускового

пии BiicinncHi поля в К) 30 pin вочрасшст в 3 5 р;п но сравнению с массой неэкранировашю! о ИМ. Если испольп ю icn лис пары 'жрапируюиш.х катушек. кратность увеличения массы ИН составляет 1.5 2.

Плотность тока в замыкающих кольцах /кл выбирают в среднем на 15—20% меньше, чем в стержнях. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, замыкающие кольца, имеющие лучшие условия охлаждения по сравнению со стержнями, являются своего рода радиаторами, которые отводят тепло стержней, усиливая их охлаждение. Во-вторых, в машинах, в которых для улучшения пусковых характеристик используют эффект вытеснения тока, большое сопротивление замыкающих колец снижает кратность увеличения общего сопротивления обмотки ротора припуске.

Кратность увеличения 1,21 1,44 1,69 1,96 2,25 2,56 2,89 3,24 3,6 4,0

13-65. Дана характеристика нелинейной индуктивности (См. таблицу предыдущей задачи). Какой величины емкость надо включить последовательно с этой индуктивностью, чтобы триггерный эффект происходил при напряжении 20 в~> Пренебрегая сопротивлением катушки, построить результирующую характеристику и найти кратность увеличения тока в результате скачка (частота 50 гц).

Ьсли ; — = С , — кратность увеличения тока, а г; — — • С, — крат-

2-50. Кратность увеличения:

Плотность тока в замыкающих кольцах /кл выбирают в среднем на 15—20% меньше, чем в стержнях. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, замыкающие кольца, имея лучшие условия охлаждения по сравнению со стержнями, являются своего рода радиаторами, которые отводят тепло стержней, усиливая их охлаждение. Во-вторых, в машинах, в которых для улучшения пусковых характеристик используют эффект вытеснения тока, большое сопротивление замыкающих колец снижает кратность увеличения общего сопротивления обмотки ротора при пуске.

Кратность увеличения визира, согласно формуле (2.71), для A,i = 72 д. у/об может быть взята в пределах 3—17х. Примем среднее значение ]>«12Х.

ховика hi в данном случае не будет превышать,10 д. у. При такой цене оборота увеличение визира можно брать в пределах 23— 45х. Однако, учитывая, что при очень больших кратностях увеличения на качество слежения будут плохо влиять видимые в визир вибрации прибора от работы двигателей и колебания воздуха, примем кратность увеличения визира, равной 24 х.

Из прийеденных ошибок следует, что для обеспечения вывода ракеты «Рейнтохтер» на траекторию наведения необходимо, чтобы кратность увеличения визира управления не превышала 2ч-4,

Плотность тока в замокающих кольцах Лл выбирают в среднем на 15...20 % меньше, чем в стержнях. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, замыкающие кольца, имеющие лучшие условия охлаждения по сравнению со стержнями, являются своего рода радиаторами, которые отводят тепло стержней, усиливая их охлаждение. Во-вторых, в машинах, в которых для улучшения пусковых характеристик используют эффект вытеснения тока, большое сопротивление замыкающих колец снижает кратность увеличения общего сопротивления обмотки ротора при пуске.

произведению заданных радиусов обрабатываемых кернов на кратность увеличения объектива. Керн полируют до зеркального блеска с помощью бруска или круга с наклеенной па них кожей. Поверхность кожи покрывают пастой ГОИ. На 126 показано приспособление для -полировки кернов.

Получение кратностей пускового момента, больших регламентированных ГОСТом, обычно нежелательно, так как это связано либо с увеличением активного сопротивления ротора (см. 5.58), либо с изменением конструкции ротора (см. § 5.11), что ухудшает энергетические показатели двигателя.

а) значение пусковой емкости для заданных кратностей пускового момента kn= 1,5 и kn — 2;

пряжения и частоты от номинальных значений ± At/, ± &f (%); номинальную частоту вращения пя (мин"1); КПД т]; коэффициент мощности cos ф; номинальные значения кратностей: пускового момента ka; пускового тока kt; максимального момента йм; минимального момента &Мит предельные допустимые превышения температуры обмоток 9s и подшипников 0П; допустимый уровень звука, вибраций и радиопомех; электрическую прочность и сопротивление электрической изоляции обмоток; номинальный режим работы (продолжительный 51, кратковременный 52, повторно-кратковременный 53, 54, 55 и перемежающийся 56, 57, 58); допускаемые отклонения от номинальных значений отдельных выходных показателей; показатели надежности (вероятность безотказной работы, доверительная вероятность, наработка на отказ, гарантийная наработка); условия окружающей среды (температура, влажность, высота над уровнем моря и др.); форму исполнения по способу монтажа; исполнение по способам защиты, охлаждения.

Обычно у АКД SH < 5„я, так как только при таком выборе номинального скольжения удается обеспечить требуемые значения кратностей пускового и максимального моментов.

Проверка кратностей пускового kn и максимального kM моментов проводится при всех рассматриваемых номинальных скольжениях SH для оптимальных значений коэффициентов трансформации k. Как отмечалось ранее, перебор величин номинального скольжения начинается с минимальной величины. Увеличение SH продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто (см. 7.4) максимальное значение КПД при условии

Оптимизация обмоточных данных производится при круговом поле в номинальном режиме с помощью полиномов для кратностей пускового и максимального моментов (полиномы применяют без последующих уточняющих расчетов).

Предварительная оценка кратностей пускового и максимального моментов и теплового режима.

После расчета относительных параметров в соответствии с п. 34— 38 (см. § 8.1) производится предварительная оценка кратностей пускового и максимального моментов и теплового режима двигателя. Для этого рассчитываются его КПД и удельная тепловая нагрузка в соответствии с п, 41—44 (см. §8.1).

Оптимальное значение номинального скольжения зн выбирается из условия максимального КПД при обеспечении кратностей пускового и максимального моментов на заданном уровне.

3. Расчет кратностей пускового kn и максимального &„ моментов и оптимального коэффициента трансформации для нескольких значений номинального скольжения SH, предварительный выбор оптимального SH с использованием полиномов.

Расчет критерия оптимальности — коэффициента полезного действия т] и ограничителей: кратностей пускового kn и максимального kM моментов и мощности потерь холостого хода Пх — ведется для эквивалентной схемы включения обмоток. Как показано в § 4.4, результаты этого расчета будут справедливы и для других схем при соблюдении условий табл. 4.2, если принять все параметры схемы замещения эквивалентного двигателя такими же, как у оптимизируемого. При переходе от последовательной схемы двухфазной обмотки АКД к эквивалентной параллельной коэффициент трансформации не меняется. Коэффициент трансформации машины для эквивалентной базовой схемы в случае трехфазной обмотки, соединенной к звезду с одним рабочим конденсатором (см. 1.1, в), равен 1/3. Таким образом, задача расчета для трехфазной обмотки упрощается поскольку остается только одна независимая переменная—номинальное скольжение SH.



Похожие определения:
Кратность перенапряжений
Кратности охлаждения
Коэффициенты сопротивления
Кремниевые выпрямительные
Кремниевых стабилитронов
Кремниевого транзистора
Креплением подвижной

Яндекс.Метрика