Кратковременное напряжениемежутка времени (5, 10, 15, 30 мин и т. д.), после чего двигатель должен быть отключен на время, в течение которого он успевает охладиться до температуры окружающей среды. Для одного и того же двигателя соотношения между его продолжительной перегрузочной и кратковременной перегрузочной мощностями зависят от характеристик и конструкции двигателя.
Таким образом, при правильном выборе двигателя будут обеспечены необходимая производительность исполнительного механизма, хорошие энергетические показатели электропривода и надежная работа. При выборе двигателя исходят из его нагрева при работе в требуемом режиме и кратковременной перегрузочной способности. Если номинальная мощность двигателя составляет Рн, это значит, что при продолжительной (длительной) нагрузке, равной Рн, и температуре окружающей среды 40° С двигатель нагреется до своей предельной температуры, определяемой классом изоляции обмоток двигателя. Обычно это происходит спустя несколько часов после начала работы.
Таким образом, при правильном выборе двигателя обеспечиваются необходимая производительность исполнительного механизма, хорошие энергетические показатели электропривода и надежная работа. При выборе двигателя исходят из его нагрева при работе в требуемом режиме и кратковременной перегрузочной способности. Если номинальная мощность двигателя составляет РНОМ, это значит, что при продолжительной (длительной) нагрузке, равной РНом, и температуре окружающей среды 40°С двигатель нагреется до своей предельной температуры, определяемой классом изоляции обмоток двигателя.
межутка времени (5, 10, 15, 30 мин и т. д.), после чего двигатель должен быть отключен на время, в течение которого он успевает охладиться до температуры окружающей среды. Для одного и того же двигателя соотношения между его продолжительной перегрузочной и кратковременной перегрузочной мощностями зависят от характеристик и конструкции двигателя.
межутка времени (5, 10, 15, 30 мин и т. д.), после чего двигатель должен быть отключен на время, в течение которого он успевает охладиться до температуры окружающей среды. Для одного и того же двигателя соотношения между его продолжительной перегрузо«ной и кратковременной перегрузочной мощностями зависят от характеристик и конструкции двигателя.
При выборе электродвигателя исходят из его нагрева при работе в требуемом режиме и кратковременной перегрузочной способности. Если номинальная мощность двигателя составляет РНОМ это значит, что при продолжительной (длительной) нагрузке, равной ^ном. и температуре окружающей среды 40 °С двигатель нагреется до своей предельной температуры, определяемой классом изоляции обмоток двигателя.
Перегрузка электродвигателя в течение очень короткого промежутка времени без каких-либо повреждений, препятствующих его дальнейшей работе (например, ударная нагрузка прессов, электрических молотов и пр.), характеризуется величиной так называемой мгновенной перегрузочной мощности в отличие от кратковременной перегрузочной мощности, соответствующей вполне определенному времени (5, 10, 15, 20 мин и т. д.), например в приводах
потерь, теплота не успевает отводиться от кристалла к охладителю. Поэтому кристалл, в котором выделяется эта теплота, начинает нагреваться с большой скоростью. Так как допустимая температура нагрева кристалла невелика — от 160 до 200 °С, то полупроводниковый прибор может очень быстро выйти из строя. Поэтому одним из важных показателей кратковременной перегрузочной способности прибора является величина (интеграл Джоуля)
В переходных режимах и, особенно, при аварийной ситуации, например при коротких замыканиях, возможны броски тока, во много раз превышающие номинальные. Длительность этих бросков обычно невелика, они прекращаются или вследствие затухания переходного процесса, или вследствие защитного отключения. Для металлического контакта они не представляют опасности. Иначе обстоит дело с полупроводниковым контактом, который представляет собой кристалл полупроводника объемом не более десятков кубических миллиметров и поэтому с малой теплоемкостью. При внезапном увеличении тока, т. е. мощности потерь, теплота не успевает отводиться от кристалла к охладителю. Поэтому кристалл, в котором выделяется эта теплота, начинает нагреваться с большой скоростью. Так как допустимая температура нагрева кристалла невелика — от 160 до 200 °С, то полупроводниковый прибор может очень быстро выйти из строя. Поэтому одним из важных показателей кратковременной перегрузочной способности прибора является величина
По величине критического момента Мк двигателя можно судить о его кратковременной перегрузочной способности, так как при моменте сопротивления УИС>МК работа двигателя становится невозможной. Для асинхронных двигателей нормального исполнения Л, = 1,6—2,5.
Расчет кратковременной перегрузочной способности других видов подстанционной аппаратуры (трансформаторы тока, разъединители, высокочастотные заградители и т. д.) выполняется на основании расчетных методов, описанных в [82]. Проведенные расчеты показали, что все виды оборудования, охлаждаемые маслом, будут иметь перегрузочную способность, аналогичную перегрузке масляных трансформаторов, а оборудование наружной установки на открытом воздухе, например, разъединители, — аналогичную перегрузке высокочастотных заградителей, поскольку они обладают такой же малой тепловой постоянной времени. Расчетное уравнение для определения допустимой кратковременной перегрузки высокочастотных заградителей выглядит следующим образом:
Электрическим импульсом называют напряжение или ток, отличающиеся от постоянного уровня в течение короткого промежутка времени. В промежутках между импульсами напряжение (ток) отсутствует. Различают видеоимпульсы - кратковременное напряжение (ток) одного направления и радиоимпульсы - кратковременное высокочастотное синусоидальное напряжение ( 10.1). Радиоимпульсы можно рассматривать как высокочастотные синусоидальные колебания, модулированные видеоимпульсами. По форме импульсы могут быть довольно разнообразными. Наиболее часто используют импульсы прямоугольной, пилообразной, экспоненциальной и трапецеидальной форм ( 10.2).
Повышенное, хотя и кратковременное, напряжение зажигания небезопасно. Кроме того, в автотрансформаторе потери мощности довольно значительны и составляют 30—40% от потребляемой лампы (в стартерных схемах потери мощности в дросселе не превышают 15%). При мгновенном зажигании электроды обычных люминесцентных ламп быстро изнашиваются, поэтому нужны лампы с усиленными электродами.
Наибольшее кратковременное напряжение накала, в . . . . 6,9
Наименьшее кратковременное напряжение накала, в ..... 5,7
Наибольшее кратковременное напряжение накала, в . . . 6,9 Наименьшее кратковременное напряжение накала, в ... 5,7 Наибольшая амплитуда обратного напряжения на аноде,
Наибольшее кратковременное напряжение накала, в . . . « 3,45
Наименьшее кратковременное напряжение накала, в . . . . 2,85 Наибольшая амплитуда прямого и обратного напряжения на
Наибольшее кратковременное напряжение накала, в . . . 6,9
Наименьшее кратковременное напряжение накала, в ... 5,7 Наибольшая амплитуда прямого и обратного напряжения на
Наибольшее кратковременное напряжение накала, в ... 6,9
Наибольшее кратковременное напряжение накала, в . 6,8
Похожие определения: Коэффициенты реактивности Кратковременного воздействия Кратность охлаждения Кратностей пускового Кремниевый стабилитрон Кремниевые планарные Кремниевых интегральных
|